English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Довизиозо в Ducati – пока неофициально

По данным итальянской прессы, итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) подписал двухлетний контракт с заводской командой Ducati в MotoGP.

Иными словами, Дови будет гонять за Ducati в паре с американцем Ники Хэйденом (Nicky Hayden).

По тем же неофициальным сведениям, Дови поставил условием своего прихода в итальянскую команду на место Валентино Росси, чтобы новый владелец компании, автомобильная Audi, не жалея средств вкладывала их и прикладывала усилия для того, чтобы разработать-таки конкурентоспособный байк, ибо Дови не хочет закончить так же бесславно, как два его итальянских предшественника в команде.

Несмотря на то, что Довизиозо не известен большинству фанатов как пилот, активно принимающий участие в разработке мотоцикла, он, тем не менее, как считается, внес большой вклад в разработку RC212V во время своего пребывания под крылом Honda. Даже несмотря на то, что «Хонда» в итоге положила глаз только на Педросу и Стоунера.

По словам источников, Довизиозо осознает, что вряд ли будет на подиумах как минимум во время первого года с Ducati. Но тем больше будет его мотивация там оказаться – чтобы, так сказать, посрамить Росси.

О приходе Дови в «Дукати» может быть официально объявлено уже в этот уикенд во время индианаполисского этапа MotoGP.

26-летний Андреа Довизиозо родился 23 марта 1986 года в Италии в Форли. Там и живет до сих пор. Прошел полный путь до «королевского» класса - из класса 125сс через 250сс. 2008 год стал седьмым годом для Дови в MotoGP и первым в основном классе. Из предыдущих шести лет три года Андреа провел в младшем классе и еще три в среднем. В классе 125сс на счету Дови пять побед, семь вторых мест, три третьих и один выигранный чемпионат – в 2004 году. В классе 250сс Андреа четыре раза становился победителем в гонках, 11 раз оказывался вторым и 11 же раз – третьим. В "королевском" классе гоняет под номером "4". Сезон 2008 года Андреа (в составе команды JiR Team Scot MotoGP на Honda) закончил на 5 месте со 174 очками. Сезон 2009 года Довизиозо закончил на шестой строчке турнирной таблицы со 160 очками. В том году он также одержал свою первую победу в премьер-классе MotoGP– на Гран-при Великобритании. Сезон 2010 года Андреа завершил на пятом месте, набрав 206 очков. Он не выиграл ни одной гонки в том году, но зато трижды был вторым и четырежды третьим. Сезон 2011 года Довизиозо закончил на третьем месте, набрав 228 очков, он в том году не выиграл ни одной гонки, но четыре раза приходил вторым и еще три раза третьим. В 2011 году Дови выступал за заводскую команду Repsol Honda, а с 2012 года он поменял мотоцикл и выступает за команду Monster Yamaha Tech3. На данный момент в турнирной таблице Дови идет на 4 месте, у него 121 очко.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Не, там всё ещё было коварней как я помню)... - http://cs4304.userapi.com/u63561659/-5/w_65d9ec16.jpg
Mitos | 2012-08-16 19:56:25
Леон :-D
JohnnyBoy | 2012-08-16 00:22:04
А какое было уважение к Стонеру , если после падения к нему маршалы подошли только после того как завели Росси
Rura12 | 2012-08-15 22:00:33
Просто не заметили Кейси:-D
Леон | 2012-08-15 23:40:46
Rura12. Как бы на наложение штрафа Баутисте повлияло то, что столь грубую ошибку он совершил на старте. А в ситуации Стоунером почему то замечаем только факт того, что первым помогли Росси. Но при этом упорно не замечаем, что Стоунер закапризничал, забив на команду. Конечно потом стал ссылаться на заглохший двигатель. Байк можно было растолкать, но он забил после первого же неудачного сброса сцепления вместо того, что бы попытаться несколько раз.
Slant | 2012-08-15 23:09:13
>> жертва амбиций Росси

Попытка совершить обгон в гонке - это "амбиции"?.. Шизофренией попахивает.

А хишпанские маршалы - пидарасы, да.
Poseidon | 2012-08-15 22:43:26
А какое было уважение к Стонеру , если после падения к нему маршалы подошли только после того как завели Росси ,ведь по всей нормальной логики , должны были помогать Стонеру . Так как он шол впереди и в этой ситуации был жертва амбиций Росси . За похожий инцидент ( конечно более грубый )Баутисте наложили штраф , а для Росси это нармальный гоночный инцидент .
Rura12 | 2012-08-15 22:00:33
"Люди здесь не уважает друг друга и постоянно это демонстрируют. Хнык." - единственный момент, о котором ты говоришь, и тот указывает на собственную изгойскую психологию. Когда Вале в дождь снес его, он, значит, такую прям демонстрацию уважения выкинул, да же.И маршалам досталось и организаторам . Все были виноваты!
Почитал, подумал, и, я так понимаю, Дырчик исходя из критериев неадекватности похожей на собственную выбрал его себе в идолы-кумиры)
JohnnyBoy | 2012-08-15 21:28:14
JohnnyBoy .ознакомился ещё раз , и не только по твоим ссылкам -
http://intramoto.ru/motogp/premierclass/item/4465
читай внимательней , и в твоих ссылках написано , что он уходит и по моральным соображениям
http://www.motonews.ru/news.moto?id=7810&catid=118&sort_cat=
http://www.motonews.ru/news.moto?id=7946&catid=118&sort_cat=
http://intramoto.ru/motogp/premierclass/item/3831
так же и правила Moto GP
http://intramoto.ru/motogp/premierclass/item/
Rura12 | 2012-08-15 19:28:01
Rura12, ознакомься еще раз.

http://www.motonews.ru/news.moto?id=8307
http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20120517_194730.html
JohnnyBoy | 2012-08-15 02:15:32
Poseidon, дело говоришь. Некоторые подкупающе прямолинейны.

Скромность - очень хорошая вещь, но излишняя скромность близка к хитрости. Молчание - добродетель, но умалчивание выдает лживый ум, - один китаец сказал.
JohnnyBoy | 2012-08-15 02:09:10
Из-за разговоров, Rura12, уходят не из спорта, а в отшельники.
А не было - слов, мол: "Росси такой бяка, меня обижает и я с ним на одной песочнице боше играца не буду".
Даже Кейси на такое не способен!
JohnnyBoy | 2012-08-15 02:02:23
Нужно жить настоящим, а не брюзжать по прошлому.
не надоело старое белье перетряхивать?
гонка в выходные вот тема, а то "он назвал его зеленым червяком.."
секас | 2012-08-14 21:04:06
Чего не было ? Того ,что Хонда была не под стать "великому" , или Лоренсо не достоин такого же байка как у Росси , или Стонер не умеет справлятся с Ducati , а он настроит за 80 секунд . Чего не было ? Просто фанаты Росси на это не обращают внимания .
Rura12 | 2012-08-14 20:09:11
>> и обсирать других

А что понимается под "обсирать других"? Некоторые люди просто прямо говорят то, что думают а некоторые "другие" всегда это будут считать "обсиранием".
Poseidon | 2012-08-14 20:08:25
Rura12, если так, то ему бы, для начала, за своими соплями присматривать, а уже потом выискивать вселенское зло в чужих репликах, но все не так, не нужно додумывать то, чего не было.
JohnnyBoy | 2012-08-14 19:21:58
Таких примеров много в мире: Не любит узнавать никто себя в сатире. Уже достало, каждый день: Что Дырчик с головой не друг, все это знают; Про тупость все ему толкают, А тот украдкой продолжает дребедень...
JohnnyBoy | 2012-08-14 19:09:32
Мартышка в зеркале увидев образ свой, тихохонько медведя толк ногой...
JohnnyBoy | 2012-08-14 19:08:23
Стонеру не нравится не только пути развития чемпионата , но и какие взаимоотношения в Moto GP . Особенно люди готовые идти любой ценой к своим интересам , и обсирать других . Это большей частью относится к Росси с его высказываниям по отношению к другим гонщикам и командам .
Rura12 | 2012-08-14 18:52:34
Бугагашечка.

Дырчег отжигает) Взял чужие слова, составил их по своему и это теперь для всех ИСТИНА... Ню ню...

Ну как можно смотреть гонки только ради Росси??? Тогда уж этот и прошлый сезон вообще ни кто бы не смотрел...
Shkololo | 2012-08-14 16:57:02
Дырчег в своем стиле, хитрый лис и скользкий как налим :) уга-га
секас | 2012-08-14 16:33:52
Мальчик Джонни, ты прав. Меня эти кретины тоже очень огорчают тем, что с головой вообще не дружат и с легкостью свои недостатки перекладывают на других. Имя им - фанаты Росси, что смотрят гонки только ради него)))
Дырчик | 2012-08-14 16:06:55
Вообще-то, несколько я помню, Кейси не нравятся пути развития чемпионата ( действия, правила, законы и прочее исходящее от Эспелеты) и в этом я с ним полностью согласен. Но мне, также, не нравятся кретины увлекающиеся лишь одним человеком, а не гонками в целом. Естественно, кретины не догоняют, когда речь идет о них и тупо мнят себя, то всякими гуру, то наполеонами, то санитарами. Вахта любого может довести до горячки...)
JohnnyBoy | 2012-08-14 13:04:24
2 Дырчег. То что я писал можно назвать словом анализ.
Для нового спонсора Дкуати нет понтов терять Росси. И новый спонсер ДОЛЖЕН был влить бабло и ЭНТУЗИАЗМ всем Дукатистам, тем самым увеличив продажи и дав шанс на титул в ГП, а они все оформили через ОПУ! т.е. наоборот.

Дови по логике должен был остаться в ТЕК3. Но его амбиции завели его карьеру в ОПУ. А ведь на Яме второй год мог покатать. Результаты ведь супер.

Кто будет в ТЕК3 на его моце??
Shkololo | 2012-08-14 12:24:08
Вся конкретика - у тебя перед носом) ну не могу я с сотки, вахта кончится, доберусь до компа - обосную)))
Дырчик | 2012-08-14 12:05:21
Ты, братюнь, пишешь много, но конкретики что-то старательно избегаешь. Угу, онолитег фигов.
Poseidon | 2012-08-14 11:23:12
Poseidon, sаpiеnti sаt т.е. разумному достаточно) ну не могу я всю аналитику за вас делать. Читайте, думайте, делайте выводы...
Дырчик | 2012-08-14 11:19:37
Дырчик, ты-то сам как-нибудь обосновать свои слова можешь?
Poseidon | 2012-08-14 11:03:40
Хонда-Яма-Дука-Яма Валькин путь
Дука-Хонда-доча Стасика путь
Хонда-Яма-Дука-пенсия Дови путь
секас | 2012-08-14 10:58:25
Shkololo с пеной у рта доказывал всем присутствующим что: 1. Росси не покинет Дукати, затем 2. Дови не пойдет в Дукати. Как-то это обосновывал, приводил какие-то доводы из своей головы. И оба раза - мимо! После этого уйти бы челу, спрятаться до конца сезона) ан нет - опять кому-то что-то доказывает, тролем называет и наивно думает,что санитар ему не нужен)))
Дырчик | 2012-08-14 10:54:55
Так он Валькиным уже идет))) С опережением можно сказать и без титулов))))
Shkololo | 2012-08-14 10:06:10
Мне нравится, когда Дырчик Само провозглашает себе титулы и наделяет свою личность несуществующими качествами... Не это ли ТАЛАНТ?

Я... Я... САНИТАР Я!!! Я чистильщик!!! Я, эммм Я... Без меня тут все с ума сходят. Я СУДЬЯ!!! Я Я Я Я... Я не отвечаю на вопросы, обоснование мне не зачем... Ведь Я велик и умен, а они потом поймут...
И в конце что-то вроде "Киса форева, Валя отстой")
Shkololo | 2012-08-14 10:05:22
Валькиным путем :)
секас | 2012-08-14 10:02:48
А куда Дови пойдет в 2014 году???

Он жеж я Хонде был, в Яме был, в Дупу залез... ЧТО дальше? Мемуары?
Shkololo | 2012-08-14 09:59:23
В первый раз что-ли
секас | 2012-08-14 09:25:56
Щас обоснует, ага, когда это было.
все факты передернет, вывалит большую кучу и безапеляционно сделает очередной реверанс в сторону Вальки
секас | 2012-08-14 09:25:25
>> Чемпионат похож на срам пока в нем участвует Росси. Он свалит - все нормализуется)

А обосновать?
Poseidon | 2012-08-14 09:21:00
Росси так же как и всем остальным нужно бороться за титул чемпиона.
секас | 2012-08-14 09:20:08
Но в спорте Первым можно стать только с реальным результатом.
Былые заслуги титулы и т.д. не помогут
секас | 2012-08-14 09:18:47
А где их нет?!
Там где есть Первый и все остальные, всегда будет борьба спихнуть Первого с трона :)
секас | 2012-08-14 09:17:06
JohnnyBoy. Вот про это и говорил Стонер .Moto GP превратилось в большую клоаку . Интриги больше чем в мексиканских сериалах.
Rura12 | 2012-08-14 08:20:18
В спорте результат можно добиться только одним путем.
Бабки, связи и блат тут не помогут
секас | 2012-08-14 08:11:12
А по поводу "кумира из газет" - так нет его у меня, всех спортсменов уважаю в большей или меньшей степени, и не только за результат, но и за то, каким путем они его добиваются.
Дырчик | 2012-08-14 06:54:00
Приветствую тебя, санитар ты наш неугомонный! :)
Без тебя действительно будет скукотища.
секас | 2012-08-14 06:40:35
Секас, хотел ведь отдохнуть в предыдущей теме, да ты не дал) Стоит оставить фанатов Росси без присмотра на короткое время, как начинается: "великий, гениальный, король, бог..." и понеслось - окружающая действительность меняет свои очертания, а здравый смысл вопит о пощаде! Нет, без санитара вам никак нельзя)))
Дырчик | 2012-08-14 06:33:34
Чемпионат похож на срам пока в нем участвует Росси. Он свалит - все нормализуется)
Дырчик | 2012-08-14 06:09:17
Все пытаются друг друга посрамить, весь чемпионат уже превратился в один большой срам.))
JohnnyBoy | 2012-08-13 23:34:06
Да, парень последовательно поругался с Хонда и Ямаха, следовало ожидать, что именно он и сядет на этот байк. Кто-то будет посрамлен...
JohnnyBoy | 2012-08-13 23:28:20
Нейтральное отношение у меня к нему, и свой шанс в Honda не использовал, и Меландри он опять не достался... а так, да, у Дови есть год, дабы максимально близко попробовать "посрамить" кого бы-то ни было)...
А можт они выкатят GP6 и попробуют его upgrade`ить наконецхех...
Mitos | 2012-08-13 20:26:54
Ты уверен что все кого ты уважаешь в спорте на самом деле в реальности достойные уважения люди. Может тот же Кейси совсем и не такой уж как ты его себе представляешь. Мы их видим только в гонках, а не вне.
Газеты, интернет - это все не обязательно источник правды.
Так что мне пофиг какой он по жизни, мне важен спортсмен и его результаты в спорте.
А ты сам себе выдумал кумира из газет
секас | 2012-08-13 20:06:57
Откуда столько ненависти?!
Ты сам то замечаешь, что у тебя что-то с психикой.
Это же всего лишь спорт
секас | 2012-08-13 20:01:52
заблокировать банковские счета, отключить газ и свет в доме, всковырять асфальт на родной улице, проколоть шины на авто, залепить жевачкой глазок на двери, плюнуть вслед уезжающему ненавистному Вале....
какие еще мечты будоражит воспаленное сознание?!
Дырчик, отдохни лето на дворе!
секас | 2012-08-13 19:59:50
Удачи тебе Дови...посрами стариков)))
ruslancik | 2012-08-13 19:03:24
>> Посрамить Росси - достойная цель
Ну во первых это цель тупая. Так можно и докатиться до того, что Росси начнут "срамить" лучшим прохождением одного сектора на первом быстром круге первой практики.
Ну а во вторых, если Дови выедет на Дукати на подиум, это будет совсем другая Дукати. И она скорее всего будет другой. Так что восхождение на подиум чисто технически не будет равноценным сравнением Дови и Росси.
Slant | 2012-08-13 19:01:35
Дырчик смени оператора:-D
Леон | 2012-08-13 18:56:14
Re:MotoGP: Довизиозо в Ducati – пока неофициально
Может AUDI всё же вставит мозги Ducati и Дови уделает всех !!!
Rura12 | 2012-08-13 18:54:09
Интересно кто-нибудь кроме Дырчика питает надежду на то что Дови на Дуке поднимется на подиум?

Это надо чтобы Баутиста сбил Росси, Лоренсо, Педросу, Маркеса, Кречлоу и Брадля одним махом... И все же надо будет постараться...
Shkololo | 2012-08-13 18:47:48
Вот это эхо! )))
Дырчик | 2012-08-13 18:31:51
Согласен. Это проще сказать, чем сделать. По крайней мере, для Дови. Но... надежда умирает последней)
Дырчик | 2012-08-13 18:19:38
Согласен. Это проще сказать, чем сделать. По крайней мере, для Дови. Но... надежда умирает последней)
Дырчик | 2012-08-13 18:18:58
Согласен. Это проще сказать, чем сделать. По крайней мере, для Дови. Но... надежда умирает последней)
Дырчик | 2012-08-13 18:18:40
Согласен. Это проще сказать, чем сделать. По крайней мере, для Дови. Но... надежда умирает последней)
Дырчик | 2012-08-13 18:17:49
>>> Посрамить Росси - достойная цель )))

Осталось её дстичь. ;-]
Poseidon | 2012-08-13 17:49:56
Меландри тоже под BMW нашли, а Бьяджи - под Априлию))) Для посрамления достаточно ОДНОЙ единственной победы на Дукати - того, чего не смог добиться Валик)
Дырчик | 2012-08-13 17:36:41
Дырчик а Вы все тролите?

Посрамить Стунера, перед уходом на пенсию - не это ли величайшее счастье?

А может он передумает, вернется в ПОБЕДОНОСНЫЙ Дукати, вместо Дови и покажет всем как едет дроволет на дрифтопилоте? Так хоть шанс есть на подиум... Редчайший случай когда пилота нашли под технику...
Shkololo | 2012-08-13 16:51:28
Кажется мы все видим нового кумира Дырчика)))

Умер "кОРОЛЬ"(Зубастик), Да здравствует "король"(Дови)

Лично мне Дови симпатичен как личность, и гнусности у него замечено не было. Я ЗА Дови. Он очень старается и пока недооценен.

Но как Дови может посрамить Росси? На мой взгляд есть только один вариант - Ехать на Дуке на первом месте весь сезон и с ходу взять титул, оставив Лора на втором месте, а Росси - где-то там... И так далее...
Shkololo | 2012-08-13 16:48:44
Посрамить Росси - достойная цель ))) Удачи, Дови!)
Дырчик | 2012-08-13 16:30:47
Посрамить Росси - достойная цель ))) Удачи, Дови!)
Дырчик | 2012-08-13 16:29:28
graphos. Да сколько можно пускать слюни по самому мощному двигателю. Самые мощные движки в истории серии были созданы гостями из формулы. И все они обламывались на старте сезона.
Slant | 2012-08-13 15:53:42
Довольно странное решение, как на мой взгляд тэк3 впечатляет.
Если только чисто принципиально в заводскую команду...
Или контракт более лучше?!
По любому удачи Дови!
Леон | 2012-08-13 15:25:35
Ну может к следующему сезону Дукати сделает работу над ошибками? Просто невероятно! Самый мощный двигатель, а плетётся в хвосте!
graphos | 2012-08-13 15:13:48
Мотивация - Подиум, чтобы посрамить Росси)))

Именно ЭТА мотивация может обратиться травмой, увечием или смертью.

Все мы видели, что было когда Росси пытался ехать в своем темпе на Дуке... Один раз даже Стоунер был снесен...

Дови удачи тебе на дроволете. Если Росси от них уехал, значит там дела плохи... Хотя... Бабло творит добро, а Дови снимает сливки.
Shkololo | 2012-08-13 15:01:38
Дови себя хоронит.

На Дуке он не поедет,а опустится на дно. Стиль его пилотирования максимально подходит для Ямахи,что мы и видим в этом сезоне,Дови прекрасен на торможении и быстр в поворотах. На Дуке все это=сход с трассы.

Дови, если не травмируется то опустится до борьбы за 10-8 место.
Амбиции уничтожают возможности. Тек3 на мой взгляд для Дови могли бы заручится заводской поддержкой.

Очень жаль, мне Дови нравился. Крачлоу может выдохнуть.
Shkololo | 2012-08-13 14:57:13
По-любому удачи ! Каждому, кто сядет на Дуку =)
Алексей (Grammy) | 2012-08-13 13:46:43
Неожиданно! Я думаю что будет интересно посмотреть на это! А вдруг Дови укротит Дукати? Во всяком случае желаю удачи!!!
graphos | 2012-08-13 12:10:14


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...