English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
2
3
4
5
6
7
12
14
15
16
18
19
21
24
26
28
29
30
 
 
 
 
Производители Люди

Carlsson C25 специально для китайского рынка

Модель от известного «тюнингатора» Mercedes и не только Mercedes ателье Carlsson под названием Super GT Carlsson C25 Royale была представлена в 2011 года на автосалоне в Женеве.

Машина сделана на базе и без того шикарного Mercedes-Benz SL 65 AMG.

Тогда ателье Carlsson официально объявило, что таких машин будет сделано всего 25 штук. А недавно тюнингисты уточнили, что из этих 25 сверхроскошных спортивных автомобилей целых 7 будут выпущены специально для китайского рынка.

Продаваться эта «великолепная семерка» будет под названием Carlsson C25 China Limited Edition. Естественно, все аппараты будут построены индивидуально в соответствии с пожеланиями их владельцев.

Китайский вариант будет полностью карбоновым (кузов из углеродного волокна), благодаря чему машина избавилась примерно от 180 кг своего веса по сравнению со стандартной С25.

Дополняют спортивный стиль купе широкие боковые юбки, небольшой задний спойлер и 20-дюймовые кованые диски, «завернутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport, размерностью 265/30 спереди и 325/25 сзади.

Также впечатляет композитная тормозная система, подвеска C-Tronic Suspension с контролем через iPhone, движок V8 объемом 450 л.с., и впечатляющая выхлопная система с двумя алюминиевыми хвостовыми частями.

На европейско-американской версии движок гораздо мощнее - V12 объемом 6 литров и мощностью 753 силы.

Каждый покупатель получит возможность выбрать любую возможную комбинацию цветов. Так что что из семи, что из 25 машин, не будет ни одной одинаковой.

Цена каждой машины из китайской серии составит 627 000 долларов. При этом только первый экземпляр будет доставлен по воздуху в Шанхай. А остальные будут сделаны вручную в течение ближайших 12 месяцев на заводе в Мерциге, в земле Саар, Германия.

По словам представителей ателье Carlsson, из 7 машин, зарезервированных для рынка Китая, уже заказаны и проданы автомобили под номерами 1, 2, 3, 5, 6 и 7. Таким образом, незаказанным остался лишь только один спорткар под номер четыре.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

... пытающегося таким образом заманить покупателя. В любом случае, при V8 с 450 лошадками под капотом отсылка именно к 65 AMG просто неуместна. Как-то так.
JohnnyBoy | 2012-06-06 03:04:30
Дэн, еще раз, платформа у всей гаммы SL-класса одна. 65 AMG - это цифры и буквы дающие понять, что под капотом V12 мощностью свыше 600л.с. Этот китайский вариант же имеет V8 и 450л.с., что даже меньше 63 AMG (550л.с.), и больше похоже на характеристики стандартного SL500 (430л.с.), либо дефорсированный 63-й, что маловероятно. Следовательно, здесь либо ошибка от редактора, либо очень некрасивый маркетинговый ход от Carlsson.
JohnnyBoy | 2012-06-06 03:01:03
Ну не знаю... "движок V8 объемом 450 л.с." и даже здесь, думаешь, все правильно?))
JohnnyBoy | 2012-06-06 02:40:43
Я писал к тому, что автор текста ничего не попутал в описании моделей, поэтому и привел сравнение кузовов, сами посмотрите. Денег много вот и переделывают. Тем более что такие ателье делают свою работу по предварительному заказу и 100% оплатой вперед. На склад только Автоваз работает )))
den-alex | 2012-06-05 23:13:18
Логика конечно фиговая, но только так можно хоть как-то оправдать энту ценухех...
Вспомнил, спереди он мне и Opel здорово напоминает...
Ещё и чтоб японцы не разобиделись на использование "Super GT")...
Mitos | 2012-06-05 16:37:19
Ну и при чем тут это? Знаем мы, что AMG дочернее предприятие Mercedes и что? Ты хочешь сказать, что Carlsson на базе и без него нафаршированных AMG строит свои машины? Смысл какой? У них много денег?
И при чем тут линия кузова? Сказали спереди и сзади похож на Нolden, о линиях кузова вроде не говорили...
JohnnyBoy | 2012-06-05 14:21:37
Нда.... специалисты тюнинга и дизайна ))) Вы хотя-бы прочитайте линию кузова, потом пишите. Да Carlsson Autotechnik - независимая компания, AMG - подразделение Мерседеса.
den-alex | 2012-06-05 11:46:50
Митос, пару дней назад китайцы приобрели контрольный пакет акций (70%) Карлссон. Так что ты даже больше чем прав.)) Кстати, SLR McLaren, и тот, получается дешевле китайского SL500. Пишу SL500, а не SL63 AMG потому, что ну не может быть, чтобы одно тюнинг-ателье (Carlsson) строила свой авто на базе авто другой тюнинг-конторы (AMG) а не на базе изначального Mercedes. И вот тогда и сходятся примерно числа по макс.мощности V8.
JohnnyBoy | 2012-06-04 19:37:03
Собственно, а спереди он чем не Holden?!)... Выглядит так, словно его китайцы и сделали, последний SL и так не красавец, а они его изуродовали почти до неузнаваемости...
А стоимость-то, за это уродство?! Они там точно с дуба рухнули и желудей переели, пусть всю партию в Китай отправляют)...
Mitos | 2012-06-04 19:06:54
И совсем некрасив он. Особенно сзади, напоминает топорный Holden...
JohnnyBoy | 2012-06-04 18:32:18
Если V8, то быть может китайская версия сделана на базе SL63 AMG? Но даже у 63 AMG двигатель гораздо мощнее 450 сил, и объем двигателя тоже измеряется в других значениях.)) В общем вы сильно все перепутали...
JohnnyBoy | 2012-06-04 18:30:43


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...