English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
4
5
6
7
8
10
11
13
14
15
17
19
20
21
22
23
24
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Что думают гонщики о минувшем этапе

Итак, как мы уже писали, в минувшее воскресенье в Катаре на треке Лосэйл был разыгран первый в этом сезоне Гран-при – Гран-при Катара. Гонки прошли во всех трех классах - Moto3, Moto2 и собственно MotoGP.

В премьер-классе первую гонку сезона 2012 года выиграл испанец Хорхе Лоренсо на Yamaha. Вторым пришел с незначительным отрывом испанец Дани Педроса на Honda. А третьим финишировал австралиец Кейси Стоунер на Honda. Четвертый – Кэл Кратчлоу, пятый – Андреа Довизиозо, шестой (и лучший на Ducati) - Ники Хэйден. Штефан Брадл – восьмой, Росси – только десятый. Посмотрим, как сами пилоты оценивают те результаты, которые им удалось продемонстрировать.

Хорхе Лоренсо, Yamaha Factory Racing, 1 место: «Какая удивительная гонка! Я поставил всю мою энергию на треке на эту победу. Кейси был очень силен в начале и разрыв увеличивался. К счастью для нас, в конце он начал испытывать проблемы и снизил темп, а мне в то же время удалось сохранить мой. И мне удалось обойти его. Я очень благодарен Yamaha, потому что они сделали в этом году большой шаг вперед с нынешним YZR-M1»

Дани Педроса, Repsol Honda, 2 место: «Я очень рад этому результату, потому что мы смогли решить все проблемы, которые у нас были в течение уикенда. После позитивного предсезонного периода ближе к самому уикенду у нас были одни проблемы – то я простудился, то я упал в пятницу, то квалификация была просто катастрофическая. Так что это очень хорошо для нас, что мы покидаем Катар с подиумом. Хотя при этом я все равно чувствую некоторую печаль, потому что мне казалось, что я мог выиграть эту гонку. И старт у меня был отличный, и темп лидеров я сохранял, а в конце, за четыре круга до конца, я попытался захватить и лидерство, но Хорхе оказался умнее меня, и выбрал лучшую стратегию. Я обошел его, но он тут же обошел меня обратно. А заодно и Кейси. В общем, как бы там ни было, а начало сезона можно расценить как хорошее, попробуем в Хересе выступить еще лучше».

Кейси Стоунер, Repsol Honda, 3 место: «Да, не так, не так мы хотели закончить гонку здесь. Мотоцикл вел себя отлично, но достаточно быстро после начала гонки я начал чувствовать проблемы с рукой. И с каждым кругом неприятное ощущение усиливалось, а мышцы работали все хуже и хуже. Наконец, наступил момент, когда они не могли ничего больше дать. Я даже не мог должным образом держать руль. Так что эту гонку расцениваю как разочарование в этом сезоне. Но во многих других технических аспектах она была весьма многообещающей».

Кэл Кратчлоу, Monster Yamaha Tech3, 4 место: «Отличное начало сезона. Но гонка была действительно тяжелой. Мне не удался хороший старт и я потерял несколько позиций, и это было печально, потому что я рассчитывал идти ближе к лидерам. Было великолепное сражение с Андреа, мне понравилось. Я многому научился, потому что у него много опыта. И это долгое время была игра кошки с мышкой. Я знал, что могу обойти его, но также знал, что он сможет висеть у меня на хвосте, поэтому я просто ждал удобного момента. У меня также абсолютно позитивные ощущения от поддержки моей команды, Monster Yamaha Tech3. В общем, едем в Херес с позитивным настроем».

Андреа Довизиозо, Monster Yamaha Tech3, 5 место: «Пятое место это неплохо, но вряд ли могу сказать, что я очень рад ему. Я думаю, что это в основном из-за недостаточного у меня опыта езды именно на Yamaha. В этот раз я многому научился, и думаю, что в Хересе смогу быть сильнее. Мне еще не совсем понравились те настройки, которые мы в итоге выбрали. И я потерял слишком много времени, обходя Спиза. В последней части гонки я не чувствовал уверенности в мотоцикле, и даже не стал пытаться атаковать».

Ники Хэйден, Ducati Team, 6 место: «Я чувствовал, что у меня есть потенциал ехать наравне с Кратчлоу и Довизиозо, но учитывая мои проблемы с последствиями травм, и недостаточное количество тестов зимой, думаю, шестое место это не так плохо. В той группе, в которой я оказался, шла жесткая борьба, и я рад, что мне удалось отодвинуть подальше Брадла, и выйти победителем из этой борьбы. Думаю, если мы кое-что улучшим, у нас есть потенциал добиваться большего. Хочу поблагодарить команду, спонсоров, Ducati и всех-всех-всех, потому что мы действительно продвинулись вперед по сравнению с предыдущим сезоном».

Валентино Росси, Ducati Team, 10 место: «К сожалению, я потерял много времени в самом начале, когда у меня были новые шины с хорошим сцеплением, а заднее колесо настолько сильно стремилось вперед, что было очень сложно тормозить. Барбера отодвинул меня с полотна и я потерял пять или шесть секунд. Когда шины малек поизносились и начали скользить, я поехал немного лучше, и смог показывать лучшее время на кругу. А самым лучшим стал последний круг, но было уже поздновато»

Следующий, второй по счету этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGP, пройдет в Испании на треке Херес-де-ла-Фронтера 29 апреля.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

...

Mitos | 2012-04-12 15:51:41
Да, Василий, спасибо за развернутый ответ.
А теперь, вооружившись таким вот непредвзятым мнением, с удовольствием бы почитал комментарий самого Люти по этому поводу)))
Sakfan | 2012-04-12 00:10:08
Ай молодец, Хорхе! Отличное начало сезона!
Ж | 2012-04-11 17:56:03
Очень доступно и понятно, спасибо, Василию.
Николяка | 2012-04-11 16:13:56
... соперников в нашем чемпе в суперстоке в лидирующей группе не так много. есть время изучить сильные и слабые стороны пилотов с которыми предстоит бороться поездить на тренировках за ними, вплоть до подглядеть компаунды ризи)), в гонке потом в зависимости от удачности старта быстренько построить план по типу "ага, вот этот тупит тут, а этот тут, у этого проблема с задней покрышкой - пришлепну его за счет выхода и т.д.".
pyatak | 2012-04-11 12:46:01
... обычно обгоны производил за счет комбинирования элементов входа и выхода "быстрый вход медленный выход, с перекрытием контратак, так сказать вход на позднем торможении", "либо вход хвост в хвост - и за счет более широкого и раннего открытия". ситуация в мото2 гараздо сложнее - очень плотный уровень пилотов, техники, резины - все обгоны на грани фола. у меня ситуации по проще были(разная техника,резина, пилоты)...
pyatak | 2012-04-11 12:41:08
... прошлый сезон болел в мото2 за Маркеса - так как он был в роли догоняющего по общему зачету. Ситуация с Люти и Маркесом неоднозначна. реально Маркез я думаю видел с какой скоростью проходило опережение - и его явно было недостаточно для такого маневра как он исполнил - поступок реально в накале страстей, по юнешеской сорвиголова манере - мог быть аварийный инцедент - это факт. не знаю пошел бы я на такой поступок - думаю нет...
pyatak | 2012-04-11 12:34:05
Интересный блог..
Леон | 2012-04-10 22:25:52
http://www.motocafe.ru/moto-sport/2483-emilio-alzamora-motogp-winner.html
Леон | 2012-04-10 22:19:05
Это красное ведро как не ехало так и не едет.
Sexafonistka | 2012-04-10 19:11:01
Мне тоже Маркес не понравился. Как-то не по понятиям поступил.
А Симка в первую очередь собой рисковал, а не окружающими... хотя им тоже доставалось. И он не со зла, а по детски как-то.
А у Маркеса холодный расчёт.
FINTёR | 2012-04-10 17:18:23
- чтоб все заслышав его приближение лучше уступали дорогу, не то будет шанс убраться да так что собирать будут не только моты((( Мы знавали такого отчаянного парня, царство ему небесное, ведь это не затяжной прыжок с парашютом, где рискуешь только собой.ИМХО
Николяка | 2012-04-10 16:06:43
Лично мне это очень не понравилось. Я даже немного разочаровался в Маркесе...Но вот реально интересно узнать мнение Василия ( Pyatak) по этому поводу, как человека по ту сторону барикад??
Мое мнение, что он конечно смел и без будки, это хорошо,НО он нарабатывает себе репутацию как я говорю "цыгана", ведь всем известно как они отстаивают свою репутацию людей отчаянных и всегда с острым в кармане....так и он-
Николяка | 2012-04-10 16:03:32
Форумчане! Интересно узнать ваше мнение по поводу, если можна так сказать, инцендента между Маркесом и Люти. Я имею ввиду ситуацию, когда Люти лидировал, а Маркес, пытаясь его обогнать, так направил свою траекторию, что Люти, перед поворотом, когда нужно было оттормаживаться, все еще не съехал с поребрика. Соответственно, ничего ему не оставалось, как вылететь на газон. То, что Маркес зажал его на поребрике, это нормально? По спортивному?
Sakfan | 2012-04-10 14:44:53
Сезон только начинается! Росси вперед!
den-alex | 2012-04-09 17:23:46


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...