English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Гонку в Катаре выиграл Лоренсо

В Катаре на треке Лосэйл завершился розыгрыш первого в этом сезоне Гран-при – Гран-при Катара. Гонки прошли во всех трех классах - Moto3, Moto2 и собственно MotoGP.

В премьер-классе первую гонку сезона 2012 года выиграл Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из команды Yamaha Factory Racing. Его время – 42:44.214.

Вторым к финишу пришел пилот Repsol Honda Дани Педроса – отставание на 0.952 секунды. И только третьим стал лидировавший почти всю центральную часть гонки австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Repsol Honda, его отставание – 2.908 секунды.

Дальше места сложились так – четвертый британец Кэл Кратчлоу, пятый итальянец Андреа Довизиозо, шестой Ники Хэйден, седьмой Альваро Баутиста, восьмой Штефан Брадл, девятый Эктор Барбера, только десятый – легенда мотоспорта Валентино Росси.

Начал гонку в Катаре 21 пилот, а до финиша доехали только 18 – сошли Карел Абрахам, Данило Петруччи и Микеле Пирро.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:MotoGP: Гонку в Катаре выиграл Лоренсо

Вспомните величайшую борьбу Лагуна Сека 2008, это было нечто, Росси мог выйграть Стоунера с большой буквы, только с полуминутным кендикайпом
kazantip46 | 2012-04-22 03:11:15
"а Слант говорит о том, как все в действительности обстоит..." (С)
Горькая правда жизни, это когда платят своей, а часто и чужой жизнью за желание "славы, драйва" и прочего.
Алексей (Grammy) | 2012-04-16 14:12:02
Slant, примеров "пересадок" с "велосипедов" на "литр" много, спору нет. В качестве аргумента, анекдот.
На площадке тусуются солидные байкеры на Харлеях, кожа, бородатые все такое.
Подходит к ним молодой парнишка. Комбинезон, спорт байк. Спрашивает :
-Парни, а чего вы с нами не знакомитесь, не общаетесь ?
-Да что с вами знакомиться ? Вы ж каждый день новые ! =)
Алексей (Grammy) | 2012-04-16 14:09:31
Дырчик. Это в идеале. Просто люди частенько перескакивали на кувалдолеты, не успев толком прочувствовать меньший объем и особенности их поведения. И когда раз 20-30 становишься свидетелем, как любитель кувалдолетов испытывает затруднения с освоением шестисотки, а на литре нет, то начинаешь задумываться. Просто способность легко вваливаться в поворот и более высокие требования к удержанию оборотов им мало знакома и даже немного пугает.
Slant | 2012-04-15 13:03:06
По любому, хоть на треке, хоть на городских улицах байк с большим объемом двигателя предъявляет к водителю гораздо больше требований чем малокубатурник. Это - истина. Пример отдельных уникумов (или идиотов?), севших сразу на литр, ее не опровергает, а скорее подтверждает.
Дырчик | 2012-04-14 08:16:02
Алексей (Grammy). Когда я писал "новичок", то имел ввиду новичка на треке. Стаж по городу при этом может быть какой угодно. Когда я имел ввиду вообще новичка, я написал "начинающий мотоциклист". Я сам после плавно повышал объем как все "нормальные люди". Но таких, которые после получения прав с "макак", на которых обучались, перескакивали на серьезную спорт-технику, было достаточно много. Особенно в первой половине двухтысячных.
Slant | 2012-04-14 01:24:08
Да, конечно, рационально мыслящий начнет с малокубатурника (в 6 лет с 50 кубов), но когда время уже упущено, а драйва и славы ой-ой как хочется, тут уже не до рациональности... Ты, безусловно, прав, касательно того, как должно быть, а Слант говорит о том, как все в действительности обстоит...
JohnnyBoy | 2012-04-13 20:56:18
Новичок и райдер, который пересаживается на более мощный аппарат это две разные вещи. Есть люди, которые с нуля садятся на "литр" и таких достаточно много, только % выживаемости среди них низок. Что касается трека. Это место для тренировок, то бишь для развития навыков. Рационально мыслящий человек, начнет с малокубатурника (уточняю, что речь идет о новичке на спортбайке), что бы получить азы управления и затем, сядет на более мощный мот.
Алексей (Grammy) | 2012-04-13 18:23:26
Предельные возможности шестисотки ниже предельных литра, следовательно в STK на литрах можно попасть выше по таблице, так как меньше людей расскроют потенциал литра на трассе, если вообще раскроют, в отличии от таблицы шестисоток, где мастерство пилотирования сильно расширяет диапазон времени круга. И на это и делается ставка новичками. Слант об этом.
JohnnyBoy | 2012-04-13 15:29:55
Он тоже прав в определенной степени. Начинать на литре нежелательно на улице, то есть постигать азы самой езды на двух колесах, а гоняя по треку легче выехать за счет тупого откручивания ручки газа, так как той самой ювелирной точности руления и удержания двигателя на максимуме крутящего момента, во имя лучшего времени круга он не так сильно требует, как шестисотка, - как-то так.
JohnnyBoy | 2012-04-13 15:19:42
Slant, нервный ты какой-то...
Тебе говорят белое, ты черное, ты задаешь вопрос, тебе отвечают, но ответ ( по лишь известным тебе причинам) тебя не устраивает, ты начинаешь дальше мозг сношать. Уже и так все понятно почему на "литрах" лучше не начинать. Одному тебе нужна какая-то особая "правда жизни". Купи уже себе литр и познай нирвану. Будь здоров, не кашляй !
Алексей (Grammy) | 2012-04-13 13:11:08
И если у тебя есть претензии, то это уже к ним. Таких людей много и от квалификации посторонних людей их меньше не станет, хоть убейся.
Slant | 2012-04-11 18:08:02
Алексей (Grammy). Але, дядя. От моих душевных мук единственное мое личное мнение лишь о том, что новичку на треке легче дадутся гоночные азы на более привычное технике. "Тот сказал, тот подумал" это мысли тех, кто имеет опыт на дороге, измеряемый тысячами и десятками тысяч. Сколько из них как можно быстрее приобретали кувалдолеты только потому, что им приходила в голову мысль "Ме надоест ли мне 250, 400, 600 за первый сезон. Возьму ка я ZX12R".
Slant | 2012-04-11 18:00:52
Slant, дружище, все твои душевные муки, это от сидения дома. =) Купишь мотик, начнешь катать и все вопросы что?где?когда? перейдут в разряд, а как можно лучше ? =)
Перефразируя жителя Мавзолея : Практика, практика и еще раз практика !!! Лучше 20 минут, но каждый день, чем сутки раз в год.
Алексей (Grammy) | 2012-04-11 15:58:26
Дырчик. Не езда по треку, а техника вождения. Вот только начало апреля, а я уже за этот год раз 20 видел как спину скручивают и булки свешивают. Или пытаются сидеть вертикально, завалив мотоцикл. И это я специально не следил. Хотя уже вроде уже 2012 на дворе и пора бы уже знать как правильно это выполнять. Кроме того в тех же европах для чего то существуют школы гоночного мастерства. И основные их клиенты почему то люди с опытом соревнований.
Slant | 2012-04-11 11:14:43
Один вопрос: чем это езда на мотоцикле по треку так разительно отличается от езды вне трека? Они там что, в вертикальной плоскости ездят или ,может быть, задом наперед?
Дырчик | 2012-04-11 10:03:40
Ну я же не о себе говорил. Просто многим интересовался в разговоре с людьми. Кто какие проблемы испытывал когда учился или переучивался. Как скоро научился не отвлекаться на обдумывание своих действий. Ну и различными, на первый взгляд, мелочами. Может это у меня стало проявляться после того, как я научился на велосипеде кататься. Я ведь научился этому не как все.
Slant | 2012-04-10 17:21:39
Slant, 2т вещь - для истенных ценителей мастерства. там прицелился и выстрелил не работает вообще)
pyatak | 2012-04-10 16:46:51
А в планах приобрести розовую мечту моего детства Honda NS400R.
Slant | 2012-04-10 16:32:15
Сейчас не катаю. Последний раз была "Фура". В позапрошлом году женился, продал и взял авто.
Slant | 2012-04-10 15:39:24
Slant, а ты на каком байке катаешь?
pyatak | 2012-04-10 15:30:14
Такая же ситуация и с автомобилистами. Есть люди, которые выбирают полный привод, несмотря на то, что у него недостаточная поворачиваемость. Они это знают и не отрицают. Просто им легче даются навыки на "слоне", которым рулить физически труднее, но зато он более прогнозируем.
Slant | 2012-04-10 14:58:50
Василий, я совсем не о том говорю. Никто и не отрицает естественных преимуществ шестисоток. Я о личных предпочтениях и привычках. Ведь новичок на треке, это не начинающий мотоциклист. У него уже есть привычки. Бывает общаешься с владельцем литра на эту тему, а он тебе в ответ "ну не могу я нормально ехать на малых объемах, нервные они и левая нога устает с непривычки" или "слишком острые они в поворотах, легко вваливаются".
Slant | 2012-04-10 14:54:23
... то шестисоточник гараздо быстрее научится ездить правильно, эффективно, чем другой райдер на литре - у которого на уме прицелится и выстрелить со словами "у меня же литр!"
pyatak | 2012-04-10 14:26:19
Slant,"начинающий мотоциклист" -"человек с многолетним стажем езды на спортаче по городу". неувязочка получается. не новички это.
в таком случае литровод естественно обьедет сток шестисоточника за счет откручивания на прямиках - но незабывай есть еще и такая тема как тормозить перед поворотом - тут у шестисотки приемущество.
а если брать новичка в понимании "новичек" - тот, кто на мото не ездил вообще...
pyatak | 2012-04-10 14:24:21
к слову одно время ( разбилось в городе за лето 5 опытных райдеров на смерть) литров избегали просто как огня, потому как, со слов очень бывалого парня " расценки на ошибки растут в геометрической прогрессии по отношению к кубатуре и будет еще не так плохо если сразу на смерть", поэтому думайте, думайте и еще раз думайте.... Не знаю статистики, но уверен что на мото на доках намного меньше тяжелых ДТП, чем на без доковых...
Николяка | 2012-04-10 14:07:41
Алексей (Grammy). То что Василий имеет опыт в соревнованиях, еще ни о чем не говорит. Он просто оценивает на своих субъективных ощущениях и на них полагается. Мне же всегда было интересно общаться с людьми с разным стажем. Мне интересно узнавать что чувствует и о чем думает начинающий мотоциклист. Мне интересно какие проблемы испытывает человек с многолетним стажем езды на спортаче по городу, впервые пришедший на трек.
Slant | 2012-04-10 14:00:15
Конечно есть обстоятельства, желания и просто прихоть, хочу и всё тут, а есть опыт-сын ошибок трудных !=) Каждый выбирает по себе.
Алексей (Grammy) | 2012-04-10 11:04:36
Slant, Василий прав. Его мнение, мнение практика, твое мнение (уж извини) это теория...тот сказал, этот подумал. Учится нужно на малокубатурной технике. И последствия ошибок будут не так фатальны и правильнее. Рассчитывать на то, что байк сам за пилота вытянет...мммм...опрометчиво. Поэтому столько и бьется людей на литрах. Все в голове ! Конечность есть обстоятельства, желания и просто прихоть, хочу и всё тут, а есть опыт-сын ошибок трудных !=)
Алексей (Grammy) | 2012-04-10 11:03:20
Вот и получается, что одни решают выбрать менее мощную технику, потому что безопасней. А другие берут помощнее, потому что проще сгладить ошибки. Я же не говорил, что все подряд выбирают литр.
Slant | 2012-04-09 20:51:39
Ну не перекручивать привыкаешь довольно таки быстро. И я же писал что у новичков распространена техника прохождения поворотов "прицелился-выстрелил". Они просто не откручивают ручку до последнего. Я думаю ты и сам поначалу так и ездил. И я ничего не говорил о результатах. Как раз таки наоборот. Просто ты все свел исключительно к участникам соревнований. Я же имел ввиду также и любителей прохватить по треку.
Slant | 2012-04-09 20:47:59
Slant, а обратную сторону медали ты не учитываешь? чем чревато именно откручивание в повороте на литре? эффектным хайсайдом! и если 600сс это простит - сведя все на недостаток мощности, то литр уж извольте. о каких результатах новичков идет речь? у новичков нет результатов- они учатся! и все таки на малокубатурном как минимум безопаснее. все - удаляюсь. диалог ни о чем.
pyatak | 2012-04-09 20:19:36
А насчет критериев выбора байка я же писал ниже. Многим просто не хватает навыков в обращении с двигателем и сцеплением. И нередко проваливают обороты. Вот и приходит иногда им в голову мысль "лучше я сяду на тяжелый литр и в случае чего его дурь вытянет с низов, чем на 600 идти на понижение".
Slant | 2012-04-09 19:57:17
Василий. Об чем был вообще этот спор? Ты предложил тем, кто не бывал на треке, пойти попробовать. Но новичок никогда сходу не оценит сложность адекватно. Ибо устанет не из-за сложности прохождения трассы, а из-за постоянного исправления конвейера ошибок. При том, что он не будет идти на пределе. Вот потому никогда новичок не ощутит полностью того, что доступно профессионалу.
Slant | 2012-04-09 19:48:37
Slant, спасибо, но сравнивать уровень Украинского чемпа и МотоГП - минимум некоректно))) а говорилось именно о изменении кубатуры при переходе в мотоГП.
+ 600сс при определенном подборе звезд наваливают до 240км.ч. не хуже литра.
+ чемпионат Украины все таки сейчас на более высоком уровне, чем в 2005году ))) сейчас никто так не думает) ибо мыслят глобальнее локального чемпионата уровня 2005года.
pyatak | 2012-04-09 18:52:59
pyatak. Ну что же, Василий Шелудченко, поздравляю с серебром. Но все равно очень странно слышать от тебя то, что известно уже давно. По крайней мере эту ситуацию на украинском чемпионате я наблюдал еще в 2005. Когда малоопытные гонщики приходили к выводу, что им из-за слабой техники пилотирования лучше литр, за счет мощности которого легче компенсировать ошибки. Несмотря на конфигурацию той же Чайки. Реализовать его потенциал они не намеревались.
Slant | 2012-04-09 18:37:43
Slant, да я не бывал - я собственно серебряный призер прошлого года STK-1000, мастер спорта. я бы с удовольствием ездил на Р6, но в наличии была Р1.
на Р6 2007 тренировался после травмы и пока востонавливал Р1. так, что опыт в сравнении есть. + учитывай специфику трека - там 600сс рулят, литру негде реализовывать потенциал.
pyatak | 2012-04-09 18:12:12
pyatak. Ты же из Киева и бывал на Чайке. И наверное на чемпионате присутствовал. Тот же Валерий Гарбарук в свое время не раз говорил о том, что на малоопытные чаще выступали в Супербайке, в то время как многие со стажем (и он сам) ушли в 600. Также описывал разницу в технике пилотирования.
Slant | 2012-04-09 18:03:00
Алексей (Grammy) - Дани в межсезонье говорил,что справлятся сложнее с литром. и будет подтягивать физуху+ вся электроника хонды разработана именно под Дани, он у них был топ пилотом до прихода Кейси.
Брадлю респект, после Элиаса - земля и небо. думаю он научится распределять свою физуху на всю гонку + мотоцикл поднастроит под свой стиль(думаю изначально были взяты базовые настройки предведущих годов, насколько успели настолько подкрутили).
pyatak | 2012-04-09 17:56:45
на меньшем обьеме физически легче (С)
Стопроцентно !!! Хотя вон, Даня-клопыш ездит и не питюкает, а "новичку" Брадлю трудно далась гонка, даже сквозь визор было видно, что с парня семь ручьев льет =)
Алексей (Grammy) | 2012-04-09 17:47:53
бред - ИМХО. опыта у тебя нет. факт.
pyatak | 2012-04-09 17:46:43
pyatak. Это опытным труднее на более мощной технике. Они уже имеют навыки и тут уже на первый план выходят физические кондиции. Ты же предложил попробовать себя на кольце новичкам. А новичкам легче дается более мощная техника. Ведь новички будут использовать технику прицелился-выстрелил. Им трудно контролировать обороты двигателя.
Slant | 2012-04-09 17:43:31
поделись трековым опытом. учавствовал в соревнованиях? аж интерсно стало. мой трековый опыт подсказывает обратное - на меньшем обьеме физически легче)
pyatak | 2012-04-09 17:31:51
Дырчик уточни.
Slant | 2012-04-09 17:30:42
Slant, ты ведь это все не серъезно, правда? )))
Дырчик | 2012-04-09 17:28:23
pyatak. Ну во первых я за его карьерой до мотогп не следил. Читал, что участвовал он в нескольких грунтовых дисциплинах. А во вторых, когда я писал про трековый опыт, это я как бы намекал на его присутствие. И поверь, новичкам гораздо легче на литрах, чем на меньшем объеме.
Slant | 2012-04-09 16:25:37
Slant, че за дурня про кросс? он спидвейщик) дирттрекер.
какое давление - он говорил, еще на практиках, что есть проблемы - предполагаю, что решения не нашел, возможно решил отключить электронику. работая с более чем 230л.с. монстром вручную, смерть для резины и требует гараздо большей физ нагрузки.всем рекомендую минимально попробовать себя в мотокольце - чтобы делать более менее логичные выводы. прочувствовать,что такое литр на кольце,даже сток
pyatak | 2012-04-09 15:34:25
Николяка. Для этого не надо быть самому психологом. Для этого достаточно наблюдать за ним, слушать профессионалов. Ну и просто иметь трековый опыт. А давление выражается не только в прессинге со стороны преследующего, но и со стороны преследуемого, который блокирует тебя. Конечно резина могла сыграть свою роль в этой гонке. Но Стоунера никогда особо это не волновало, ибо он просто полагался на свои мотокроссовые навыки и сохранял темп.
Slant | 2012-04-09 15:11:29
Slant, без обид, ты что личный психолог Стоунера или Педро? На фига умничать? Отрыв был более 2 сек., это по твоему давление??)))) Или ему впервой уезжать и в одиночку делать лучшие круги один за одним? У Кейси никогда не было хорошей езды на сношенном заднем, сносил- темп упал, его обошли ( надеюсь, про руку это не правда)....Сегодня радуются те, кто хотел такого рез-та, мои поздравления.
Николяка | 2012-04-09 11:20:24
Николяка. Кейси просто не переносит когда на него давят. Не переносил раньше и не переносит теперь. Просто у него это выражается не так ярко, как у Педросы.
Slant | 2012-04-09 00:48:08
Slant, наверное ты прав. В любом случае, этот парень будет "давить" Хонду. Иначе был бы скучняк, ибо на Дукати надежды нет.
Алексей (Grammy) | 2012-04-09 00:44:22
А с чего сделан вывод что у Кейси нервы барахлят?)))) сносил шины, да и Дани олух своего же мурыжил два круга...вот у кого в прошлом году нервишки сдали тот и перестал шоу после побед устраивать...но это к лучшему что не победил лучше все обдумает на досуге))
Николяка | 2012-04-09 00:43:44
хлор и педро красавцы а стоунер думает о киндере видно менжанулся. поздравляю всех с началом знакового по многим позициям сезона)))))
ixa_69 | 2012-04-09 00:41:50
Алексей (Grammy). Ты посмотри таблицу прошлого сезона. Стабильно высокий результат при практически исключительного превосходства Хонды. И почти все его позиции, как подиумные, так и вне подиума, заработаны в противостоянии с Хондами.
Slant | 2012-04-09 00:39:53
Slant
Ну, я бы не сказал, что Хорхе был стабилен в прошлом сезоне.=)
Но сейчас он в отличной форме. И нервы в порядке, это видно.
Алексей (Grammy) | 2012-04-09 00:31:38
ямаха сделала конкурентно- способный байк. хондам теперь есть конкурент. но думаю, весь сезон на подиумах будут фигурировать 4 фамилии. отдельное уважение Хэйдону, ездит на подачках с "мотоцикла Росси" и не ноет, ещё и места занимает.
heyo | 2012-04-09 00:20:57
tema ! Согласен. Мне казалось (по сравнению с прошлым годом), что будет уныло. Ан нет. Веселуха тока начинается. =)
Алексей (Grammy) | 2012-04-09 00:16:51
Алексей (Grammy). Вот как раз таки со стабильностью у Хорхе все ок еще с 2010. Известно у кого учился. А вот Педроса пока не вызывает доверия. Ибо подобные вспышки боевого духа каждый сезон наблюдаются по паре раз. А после он постоянно оказывается в позиции сегодняшнего Стоунера и притом еще к середине гонки.
Slant | 2012-04-09 00:16:13
Ждали, ждали и дождались... Интригующее начало сезона, великолепное шоу и гонка!
tema | 2012-04-09 00:15:07
Лоренсо- потрясающе, что творит. Сплав стальных нервов и опыта, тактики. Ему тоже хочу пожелать титула в этом году. Достойно уважения !
Алексей (Grammy) | 2012-04-09 00:12:48
победных результатов от Дукати. Хотя Ники Хейден выглядит куда оптимистичнее. Что это ? Закат карьеры Вали ? И такое возможно.
Очень понравилась борьба двух пилотов Tech 3.
Отдельное внимание к Хорхе Лоренсо. Этот парень реально удивляет. Прошлый сезон выковал из него настоящего бойца. Несмотря на кучу трудностей и проблем... Мне казалось, что он едет на остатках сделанного Росси, но испанец доказал и показал весь свой характер.
Алексей (Grammy) | 2012-04-09 00:12:19
Зато "дал джазу" Педроза. Это был выстрел так выстрел, с 8-го места на второе, это было красиво. Видимо, Дани надоело хныкать и жевать сопли. Дай Бог ему удачи и сил, что бы дойти до титула ! Заслужил.
Полный провал ДУКАТИ в лице Валентино Росси. Фанаты могут брызгать слюной, топать ножками, говорить что все еще впереди... Надежда умирает последней, ваше право верить в лучшее. Но, мое мнение, нет ни одной обьективной причины ждать в этом сезоне
Алексей (Grammy) | 2012-04-09 00:11:16
Всех любителей с началом сезона. Эмоции через край (видимо мототоксикоз) =)
Ну что сказать ?
Я ждал первой гонки сезона 2012, которая подтвердила мои выводы.
Борьба за титул, будет между двумя производителями-Yamaha и Honda. Имхо, но это очевидно. Все зависит от стабильности Лоренсо. Стоунер снова показал себя нюней, чуть не пошло и сдался (опять старая песня про держак на переднем колесе). С таким характером защищать чемпионство будет трудно.
Алексей (Grammy) | 2012-04-09 00:10:38
Ух как Йорге Хонду затроллил.
Slant | 2012-04-09 00:09:34
Рад за Хорхе.А вот Стоунер...
ViktorrV | 2012-04-09 00:08:08
Поздравляю всех с началом сезона!!!
arkadiy | 2012-04-09 00:01:38


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...