English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

BMW в MotoGP – слова или реальность?

Баварский мотоконцерн BMW Motorrad в лице своего руководителя вновь намекает, что марка может прийти в самую престижную серию мотосоревнований в мире – MotoGP.

Правда, BMW в его же лице уже не раз намекал на это, но пока что, что называется, воз и ныне там.

Сейчас генеральный директор BMW Хендрик фон Кюнхайм (Hendrick von Kuenheim) заявил буквально следующее: «Когда мы победим в серии WSBK, мы перейдем к чему-то большему и более крутому. MotoGP – самая популярная серия в мире. Следующая после «Формулы-1», она является очень знаковой серией и для производителей, и для болельщиков. Если взглянуть на количество зрителей, то на некоторых особо популярных этапах типа Ассена или Хереса, она даже превосходит «Формулу». Так что это совершенно ясная платформа для нас, и нам явно стоит об этом подумать».

«Это значительный шаг, - добавил он, и тут же оговорился – но эти гонки очень дороги, так что нам сначала нужно все тщательно обдумать и взвесить». В общем, грубо говоря, сослался на пресловутый немецкий точный расчет. Пока все не рассчитают, участвовать не будут. Но как только – так сразу.

Напомним, что впервые немецкий концерн высказал идею о том, что он теоретически может прийти в MotoGP, еще в 2007 году. И с тех пор мало что изменилось. BMW по-прежнему поставляет рейс-кары и сэйфти-кары для MotoGP, но не участвует непосредственно в соревнованиях на мотоциклах. Когда ситуация изменится – по-прежнему неясно.

Эксперты отмечают, что понимают сомнения баварцев – если участие в WSBK обходится им примерно в 12 миллионов евро в год, то выступление в MotoGP на не менее полноценном уровне обойдется в три с лишним раза дороже – около 40 миллионов, по примерным прикидкам.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

да я думаю пока рано говорить 2013 или 2014 или 2015, но вполне возможно что полноценным пилотом БМВ в МотоГП сможет стать именно Штефан... )
tema | 2012-03-20 15:39:37
Не уточнил- в WSBK или в МотоГП ;)))
Леон | 2012-03-20 14:35:16
Возможно ты и прав. Но когда касается денег и места на подиуме, ты думаеш правит немецкое мышление?!
Т.е., сезон 2013... Брадль на БМВ:-))

Леон | 2012-03-20 14:33:54
Возможно ошибаюсь, но врядли БМВ отдаст все секреты итальянцу... Скорее - своему соотечественнику... Меландри респект, но ему как ни крути придется потратить массу времени на треке чтобы находить верные настройки... А с Брадлом другая тема, сейчас он зашел в ГП с Хондой, год покатается, и если проявит себя и там, в классе ГП, вероятно, БМВ сделает ему предложение и сама собой сможет появиться в ГП) вот такие у меня мысли))
tema | 2012-03-20 14:23:38
Давай посмотрим как в етом году от катается Марко Миландри. Эт я о готовности БМВ. Так как Марко отличный пилот. А Брадль, да хороший пилот, но судьба титула прошлого года была бы под вопросом, если бы на трассе был Маркес.
Леон | 2012-03-20 14:09:38
Да и пилот есть, нужно немного подождать... Скоро он будет готов ))) я о Штефане Брадле... Немецкий мотоцикл, немецкий пилот )
tema | 2012-03-20 13:59:10
Придется и пилота искать, что сложнее чем найти деньги и подготовить байк.
Леон | 2012-03-20 13:54:17
Re:BMW в MotoGP – слова или реальность?
Дело не в деньгах. Никто не хочет проигрывать, появиться в GP и занимать строки ниже 12-ой? Кому это надо? Поэтому и Kawasaki ушли и Suzuki уходят/приходят хрен поймёшь...
Будет конкурентный мотоцикл - будет и участие.
Vulcan | 2012-03-20 12:29:31
Прочёл: "BMW в MotoGP – слава или реальность?")...
Mitos | 2012-03-20 01:05:26
Было бы намного интересней видеть в GP только заводские команды. Вернуть KAWASAKI, удержать SUZUKI, под тянуть APRILIJU I BMW и еще пару заводские байков. Конечно не у каждого интерес выкладывать такие деньги только для участия. Тем более, где найти еще гонщиков высочайшего класса.
Леон | 2012-03-19 14:43:47


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...