English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Новая Lamborghini Aventador J 2012

На автосалоне в Женеве известный итальянский производитель презентовал новую машину - Lamborghini Aventador J 2012 года.

Это уникальный, созданный в единственным экземпляре спидстер - суперкар с открытым верхом, созданный на базе представленной годом ранее Lamborghini Aventador LP700-4.

Инженеры убрали крышу с суперкара Aventador, внесли несколько новых штрихов, и на выходе получился роскошный, яркий и спортивный суперкар. Кстати, нет не только крыши, но и лобового стекла (вместо него - два маленьких ветровых щитка). Зато специальные защитные элементы кузова сделаны из углеродистого волокна. Колеса - легкосплавные диски 20 и 21 радиуса с низкопрофильной резиной.

Зеркало заднего вида крепится с помощью ручки, напоминающей перископ.

Машина двухместная. Длина - 4890мм, ширина - 2030мм, высота - 1110мм. Мотор - 691-сильный бензиновый V12, устанавливаемый и в базовое купе Aventador LP700-4. Максимальная скорость - что-то около 300 км/ч. Для максимального снижения веса Aventador J был лишен навигационной системы и климат-контроля. В конечном итоге вес суперкара составил всего 1 575 кг.

Выкрашенная в красный цвет машина была создана в единственном экземпляре. Чтобы сохранить эксклюзивность, не было сделано даже копии Aventador J для музея Lamborghini (что обычно является правилом). По некоторым данным, машина уже продана (по разным данным, за сумму от 1 до 2 миллионов евро) и сразу по завершении салона в Женеве уедет к покупателю.

Базовый вариант - Aventador LP700-4 (с крышей), презентованный в той же Женеве год назад, продается на европейском рынке по 255 тысяч евро, на американском - за 380 000 долларов.

Lamborghini Aventador LP700-4 оборудован 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 700 л.с.. Дизайн был разработан Фелиппо Перини. Всего будет собрано 4 тысячи экземпляров этой машины. Автомобиль развивает максимальную скорость 350 км/ч (218 миль в час). Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 секунды.








Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Всё новое, что с приобретением Lambo VW`ом, выходит под этой маркой, я просто именую audi, ну или можно auditaliano)... они могут каких угодно теперь дизайнеров привлекать, но все они будут по воле руководства, копировать "рубилово" Донкервольке.
Bugatti хоть и стал VW`ом, но при этом повезло поболе, Джуджаро удалось сохранить свой вариант, изначальный стиль которого был теперь уж непонятно кем изначально разработан...
Mitos | 2012-03-16 22:22:43
Сесто Элементо - как тебе?
JohnnyBoy | 2012-03-16 17:36:42
Сесто Элементо - как тебе?
JohnnyBoy | 2012-03-16 17:36:35
Ну не знаю... Посмотри предпоследнюю фотографию. Ни единой бессмысленной мульки на корпусе нет, все - в угоду лучшей аэродинамики и во имя прижимной силы, а формы один в один - Дьябло в современной интерпретации. Лично мне очень нравится.
JohnnyBoy | 2012-03-16 17:35:32
Давайте вот только не будем путать "дар божий с яичницей". У Гандини тоже были неудачи, в т.ч. и поскольку он уж слишком, по словам Брака, "верен себе", но это не повод говорить за автора. Шедевр же и не должен выглядеть нагромождением рубленного углепластика.
Mitos | 2012-03-16 16:44:57
Аудиторское, я так понял речь о вмешательстве Ауди. Преемственность поколений между Дьябло и Авендатор очень даже сохранена, создается ощущение, что и над тем и над этим и над Мурсиэлаго тоже, работал сам лично Гандини.
А сам Дьябло, сегодня, внешне выглядел бы слишком простовато.
JohnnyBoy | 2012-03-15 23:51:32
не знаю как едет Ламба ( я в ней только сидел), а вот Италия и выглядит на мой вкус бесподобно и валит так что просто волосы дыбом встают, и это при том что машина была с нуля и не рекомендовано крутить больше 6 тысяч, а после обкатки (3 тыс) ее можно крутить до 9!!! Такой вой от движка что словами не передать и ремни четырехточечные, в ламбе такого драйва не было. Лично мои ощущения.
Николяка | 2012-03-15 12:07:23
Это аудиторское уё и рядом не валялось с Diablo...
Mitos | 2012-03-14 19:45:16
не успел!
оторвали в очереди :)
секас | 2012-03-13 21:55:04
секас покупай узнаешь )))
den-alex | 2012-03-13 14:49:10
А каково ощущение от езды на таком красавце?! :)
секас | 2012-03-13 08:22:04
Это, пожалуй, самый красивый суперкар из самых красивых суперкаров всех времен и народов... Ушел, кстати, по цене 2.2 млн. евро....
JohnnyBoy | 2012-03-13 02:05:55


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...