На автосалоне в Женеве известный итальянский производитель презентовал новую машину - Lamborghini Aventador J 2012 года.
Это уникальный, созданный в единственным экземпляре спидстер - суперкар с открытым верхом, созданный на базе представленной годом ранее Lamborghini Aventador LP700-4.
Инженеры убрали крышу с суперкара Aventador, внесли несколько новых штрихов, и на выходе получился роскошный, яркий и спортивный суперкар. Кстати, нет не только крыши, но и лобового стекла (вместо него - два маленьких ветровых щитка). Зато специальные защитные элементы кузова сделаны из углеродистого волокна. Колеса - легкосплавные диски 20 и 21 радиуса с низкопрофильной резиной.
Зеркало заднего вида крепится с помощью ручки, напоминающей перископ.
Машина двухместная. Длина - 4890мм, ширина - 2030мм, высота - 1110мм. Мотор - 691-сильный бензиновый V12, устанавливаемый и в базовое купе Aventador LP700-4. Максимальная скорость - что-то около 300 км/ч. Для максимального снижения веса Aventador J был лишен навигационной системы и климат-контроля. В конечном итоге вес суперкара составил всего 1 575 кг.
Выкрашенная в красный цвет машина была создана в единственном экземпляре. Чтобы сохранить эксклюзивность, не было сделано даже копии Aventador J для музея Lamborghini (что обычно является правилом). По некоторым данным, машина уже продана (по разным данным, за сумму от 1 до 2 миллионов евро) и сразу по завершении салона в Женеве уедет к покупателю.
Базовый вариант - Aventador LP700-4 (с крышей), презентованный в той же Женеве год назад, продается на европейском рынке по 255 тысяч евро, на американском - за 380 000 долларов.
Lamborghini Aventador LP700-4 оборудован 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 700 л.с.. Дизайн был разработан Фелиппо Перини. Всего будет собрано 4 тысячи экземпляров этой машины. Автомобиль развивает максимальную скорость 350 км/ч (218 миль в час). Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 секунды.
Всё новое, что с приобретением Lambo VW`ом, выходит под этой маркой, я просто именую audi, ну или можно auditaliano)... они могут каких угодно теперь дизайнеров привлекать, но все они будут по воле руководства, копировать "рубилово" Донкервольке.
Bugatti хоть и стал VW`ом, но при этом повезло поболе, Джуджаро удалось сохранить свой вариант, изначальный стиль которого был теперь уж непонятно кем изначально разработан...
Ну не знаю... Посмотри предпоследнюю фотографию. Ни единой бессмысленной мульки на корпусе нет, все - в угоду лучшей аэродинамики и во имя прижимной силы, а формы один в один - Дьябло в современной интерпретации. Лично мне очень нравится.
Давайте вот только не будем путать "дар божий с яичницей". У Гандини тоже были неудачи, в т.ч. и поскольку он уж слишком, по словам Брака, "верен себе", но это не повод говорить за автора. Шедевр же и не должен выглядеть нагромождением рубленного углепластика.
Аудиторское, я так понял речь о вмешательстве Ауди. Преемственность поколений между Дьябло и Авендатор очень даже сохранена, создается ощущение, что и над тем и над этим и над Мурсиэлаго тоже, работал сам лично Гандини.
А сам Дьябло, сегодня, внешне выглядел бы слишком простовато.
не знаю как едет Ламба ( я в ней только сидел), а вот Италия и выглядит на мой вкус бесподобно и валит так что просто волосы дыбом встают, и это при том что машина была с нуля и не рекомендовано крутить больше 6 тысяч, а после обкатки (3 тыс) ее можно крутить до 9!!! Такой вой от движка что словами не передать и ремни четырехточечные, в ламбе такого драйва не было. Лично мои ощущения.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Bugatti хоть и стал VW`ом, но при этом повезло поболе, Джуджаро удалось сохранить свой вариант, изначальный стиль которого был теперь уж непонятно кем изначально разработан...
А сам Дьябло, сегодня, внешне выглядел бы слишком простовато.
оторвали в очереди :)