English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Hero - кто такие потенциальные новые владельцы Ducati?

Если вы не были в Индии, то Hero как мотоциклетный бренд, возможно, ничего для вас не значит. Но сейчас, когда эта компания хочет купить легендарную Ducati, ее имя у всех на слуху и обсуждается очень активно.

Так что же это за таинственный потенциальный покупатель? Стоит ли отдавать итальянскую компанию в эти руки, безопасно ли это, есть ли у них на самом деле деньги, что это, наконец, все-таки за «Хироу» такое? Такие вопросы мучают многих представителей мотосообщества.

До последнего времени, а если точнее, то еще год с небольшим назад, Hero была совместным предприятием с японской Honda, эффективно действуя в качестве представителя бренда в Индии под названием Hero Honda. При этом у нее была своя собственная линейка байков, свои производственные мощности, и все остальное.

Но в течение 2010 года, когда Honda нацелилась на то, чтобы взять под полный контроль свои операции в Индии, СП разделилось, и Hero осталась существовать в качестве самостоятельного бренда.

На Западе привыкли думать, что Honda - совершенно всемогущее предприятие, когда речь заходит о мотоциклах, но реальность на самом деле заключается в том, что если взять по чистому количеству производимых байков, то Hero на самом деле больше. А ее уровень роста просто невероятен.

Созданная в 1983 году компания начала производить мотоциклы с 1985. Начав с малого - тогда она была еще примерно размером с современный Triumph - компания к 1987 году смогла произвести свой стотысячный мотоцикл. К 1991 на ее счету уже было полмиллиона произведенных байков. Отметку в 1 миллион единиц мототехники Hero прошла в 1994 году.

Но потом рост пошел просто семимильными шагами. Если на производство первого миллиона аппаратов у Hero ушло 10 лет, то отметку в 2 миллиона единиц мототехники компания прошла уже через четыре года после первого миллиона - в 1998 году. Два года спустя, в 2000 году, на ее счету было уже 4 000 000 сделанных аппаратов. Годом позже, в 2001 году, Hero стала крупнейшим мотопроизводителем в мире по объему производства. Объем проданных машин превысил 7 миллионов экземпляров в 2003 году, а к 2004 фирма выпускала уже более 2 миллионов единиц продукции в год, в процессе этого пройдя 10-миллионную отметку. Сейчас компания выпускает более пяти миллионов байков ежегодно, а общий объем производства с момента основания превысил отметку в 40 миллионов штук.

Продолжают расти и доходы компании. Согласно данным последнего годового отчета, объем продаж в денежном выражении за год вырос на 12,5%, выручка увеличилась на 17,3%, чистая прибыль - на 14,7%. И все это в условиях, когда мировая мотоциклетная отрасль едва сводит концы с концами. Так может ли Hero позволить себе Ducati? Да, может!

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Дырчик, ты смешон в своем злорадстве.)) Остынь!
JohnnyBoy | 2012-03-13 01:27:30
Воплощение итальянской мечты дорого обошлось владельцам Ducati)
Дырчик | 2012-03-12 18:09:17
Теперь нужно войти в топовую категорию. Проще всего купить готовый бренд, если есть тугрики. А тугрики видимо есть
секас | 2012-03-11 13:38:34
У продукции компании совсем другой ценовой сегмент и с учетом рынка Индия, Китай неудивительны такие показатели.
секас | 2012-03-11 13:35:29
По поводу сравнения марок скажу, количество и качество не одно и тоже.
den-alex | 2012-03-11 13:06:59


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...