English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Индия хочет, чтобы Hero построила третий завод

Индийские власти заинтересованы в том, чтобы Hero (бывшая Hero Honda) как можно скорее построила в стране свой третий завод по производству автомототехники.

В связи с чем правительства штата Карнатака предложило Hero льготный налоговый режим.

Компания Hero Motorcycles and Scooters India (ранее подразделение Honda Motor Corp.) хочет построить новый завод по производству двухколесных аппаратов в районе Колар в промышленной зоне Нарасапур (Narasapur Industrial Estate) в 52 километрах от Бангалора.

Предполагается, что мощность нового предприятия составит ни много ни мало 1,8 миллиона единиц продукции в год. Это будет первый завод HSMI в южной части Индии и третий в стране в целом.

С созданием нового завода появится более 15 000 непрямых рабочих мест, в связи с чем власти предложили компании HSMI целый пакет налоговых инициатив, с тем, чтобы она запустила производство как можно быстрее - проблема безработицы достаточно остра, а тут сразу такой вот плюс в ее решении.

Другие два завода HSMI в Индии расположены в Манесаре в штате Харьяна и в Тапукаре в штате Раджастан. Мощность этих заводов - 1,6 и 1,2 миллиона единиц продукции соответственно.

Портфель продукции Honda Motorcycles India включает шесть моделей мотоциклов (CBR250R, CB Unicorn Dazzler, CB Unicorn, CB Shine, CBF Stunner и CB Twister) и три модели скутеров (Aviator, Dio и Activa). С марта в линейке появится еще один мотоцикл, когда Honda запустит модель CBR150R.

Компания Hero Honda начала работу в 1984 году как совместное японско-индийское предприятие. В 2010 году Honda решила выйти из СП, и Hero Group выкупила ее акции. Тем не менее, все модели разработаны так или иначе при участии Honda. Сейчас Hero является крупнейшим производителем двухколесных транспортных средств в Индии. До разрыва отношений Hero не имела права экспортировать свою продукцию. Теперь, после разрыва, компания имеет право отправлять свои мотоциклы и скутеры на экспорт в Латинскую Америку, Африку и Западную Азию. Более того, теперь Hero имеет возможность пользоваться услугами любых поставщиков комплектующих, каких захочет, а не только одобренных Honda.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...