English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
12
14
15
16
18
19
20
22
23
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Уэст все же будет гонять в британском супербайке

Австралийский пилот Энтони Уэст (Anthony West), который изначально должен был гонять в MotoGP на CRT-байке, потом не сложилось, и он направился в BSB, но по пути туда его обошел Нориюки Хага, все же будет выступать в британском супербайке.

Только не за Swan Yamaha, которая предпочла взять Хагу, а за новую в серии команду Supersonic Racing.

Supersonic Racing только на прошлой неделе объявила, что она присоединяется к очень конкурентной британской серии, и будет использовать в ней мотоциклы BMW S1000RR, предоставляемые BMW Motorrad Italia и адаптированные под новые правила и технические требования BSB.

Пару Уэсту в команде Данило Сончини (Danilo Soncini) бывший швейцарский чемпион в супербайке Патрик Мафф (Patric Muff), который в прошлом сезоне дебютировал в классе BSB Evo с командой Tyco Racing.

«Это была сложная пара недель для меня. Я утратил возможность ездить в MotoGP, а до этого я никогда не смотрел на возможность продолжать развиваться вне пэддока. Но потом я вспомнил о Джоне Хопкинсе (John Hopkins), о том, чего он добился в BSB, и решил, что такой переход может оказаться неплохим и для меня. Я не знаком с большинством трасс, но у меня есть опыт и я хорошо умею учиться. Также новым опытом для меня будет возможность поездить на BMW. Мои фанаты меня поддерживают, и я рад возможности таким вот образом продолжить мою гоночную карьеру», - сказал Уэст.

Энтони Уэсту (Anthony West) 30 лет, он родился 17 июля 1981 года в Мэриборо, Австралия. С юных лет участвовал в соревнованиях по мотокроссу, к 15 годам уже завоевал два национальных титула. В 1999 году провел первый полный сезон в классе 250сс в рамках MotoGP. В 2001 перешел в класс 500сс, в 2003 вернулся в 250сс. В 2007 перешел в премьер-класс посередине сезона, выйдя на замену выбывшему пилоту в команду Kawasaki Racing, в 2008 отгонял за эту команду тоже, в 2009 с уходом Kawasaki из серии оказался выкинут из MotoGP, в 2010 вернулся в новый класс Moto2. Гонял в последнее время под номером "8". Уэст славен тем, что ему обычно удается хорошо выступать на мокрых трассах, и весьма слабенько на сухих.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...