English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Талмаши займется раллийными авто

Венгерский пилот Габор Талмаши (Gabor Talmacsi) покидает мир мотоспорта, сделав выбор в пользу автомобильных ралли.

В начале прошлого года говорилось, что бывший чемпион мира в классе 125сс, Талмаши находится на распутье после того, как провел полсезона с ныне вышедшей из борьбы командой Scot Racing в серии MotoGP благодаря своему спонсора, венгерской газовой компании MOL.

Но потом его в конце 2010 года оставила команда класса Moto2 - Fimmco Speed Up, решив отказаться от его услуга несмотря на то, что он закончил на шестой строчке чемпионат 2010 года.

Талмаши стал очередным гонщиком, которого в условиях финансовых проблем в мире попросили самому проспонсировать свое выступление в чемпионате в размере 600 000 евро, но он отказался выпрашивать неизвестно у кого деньги, фактически пропустил весь сезон 2011 года, а сейчас вот принял решение пересесть с двух колес на четыре.

Талмаши будет ездить на Mitsubishi Lancer Evolution IX в чемпионате Венгрии по ралли (Hungarian Rally Championship), в состав которого входит также раунд Intercontinental Rally Challenge. Талмаши и ранее несколько раз принимал участие в автомобильных гонках, правда, это были гонки на выносливость.

Габору Талмаши (Gabor Talmacsi) – 30 лет. Он родился 28 мая 1981г. в Будапеште (Венгрия). Мотоспортом Габор занимается с самого детства, хотя первым его детским спортивным увлечением был бокс, и только после него Габор пристрастился к мотоциклам. Поначалу он успешно участвовал в чемпионатах на уровне Венгрии, потом Европы, а уже в 2001 году провел первый свой полноценный сезон в MotoGP. Выступал он тогда за частную команду Racing Service на мотоцикле Honda. За свою карьеру в младшем классе MotoGP Габор успел попробовать такие марки мотоциклов как Honda, Malaguti, Aprilia и KTM. С 2007 года Талмаши ездил только на Aprilia. В 2007 выиграл чемпионат в 125сс. Потом пробовал свои силы и в 250-кубовом, и в «королевском» классах, пока в 2010 не нашел практически идеальный (судя по результатам) для себя варианта в лице нового класса Moto2 (600-кубовые мотоциклы). Сезон 2010 года, во время которого Габор гонял в Moto2 за команду Fimmco Speed Up на мотоцикле Speed Up, пилот из Венгрии закончил на шестом месте со 109 очками. Его лучшим результатом в 2010 стало третье место на Гран-при Арагона.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...