MotoGP: Тест в Сепанге, день третий
В Малайзии на треке Сепанг завершаются первые тесты в рамках трехдневного официального теста MotoGP - первого в 2012 году. Сегодня был третий день.
Для участия в тестах в Малайзию приехали все 12 пилотов заводских команд сезона 2012 года, а также несколько тест-пилотов и пилоты двух команд, которые будут принимать участие в чемпионате «королевского» класса по правилу
CRT - Forward Racing и BQR.
Правда, пилот Forward Racing американец
Колин Эдвардс (Colin Edwards) выступал официально за команду под названием NGM Mobile Forward Racing, а пилоты BQR испанцы Джорди Торрес (Jordi Torres) и Иван Силва (Ivan Silva) и венесуэлец Робертино Пьетри(Robertino Pietri) выступали под именем Avintia Racing. Их CRT-
мотоцикл - производства FTR с двигателем
Kawasaki, а CRT-
мотоцикл Эдвардса - производства
Suter с двигателем
BMW.
В тесте на третий день принимали участие 18 человек. Лучшее время на третий день показал опять, как и во второй день, действующий чемпион мира австралиец
Кейси Стоунер (Casey Stoner) из
Repsol Honda - 1:59.607. Он единственный, кому удалось выехать из времени в 2 минуты.
Больше всего кругов в третий день откатал
Валентино Росси - 42, а меньше всего Робертино Пьетри - 16.
Результаты третьего дня тестов в Сепанге:
1.
Кейси Стоунер (Casey Stoner), Австралия,
Repsol Honda Team - 1:59.607
2.
Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), Испания,
Yamaha Factory Racing - 2:00.198
3.
Дани Педроса (Dani Pedrosa), Испания,
Repsol Honda Team - 2:00.256
4. Бен Спиз (Ben Spies), США,
Yamaha Factory Racing - 2:00.495
5.
Валентино Росси (Valentino Rossi), Италия,
Ducati Team - 2:00.824
6.
Эктор Барбера (Hector Barbera), Испания,
Pramac Racing Team - 2:00.929
7.
Кэл Кратчлоу (Cal Crutchlow), Великобритания,
Monster Yamaha Tech3 - 2:01.108
8. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), Италия,
Monster Yamaha Tech3 - 2:01.257
9.
Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), Испания, San Carlo
Honda Gresini - 2:01.384
10.
Ники Хэйден (Nicky Hayden), США,
Ducati Team - 2:01.729
11.
Штефан Брадл (Stefan Bradl), Германия, LCR
Honda - 2:01.894
12.
Карел Абрахам (Carel Abraham), Чехия, Cardion AB Motoracing - 2:02.218
13. Кацуюки Накасуга (Katsuyuki Nakasuga), Япония,
Yamaha Factory - 2:02.334
14. Франко Батайни (Franco Bataini), Италия,
Ducati Team - 2:03.033
15.
Колин Эдвардс (Colin Edwards), США, NGM Mobile Forward Racing - 2:04.722
16. Иван Силва (Ivan Silva), Испания, Avintia Racing - 2:08.225
17. Робертино Пьетри (Robertino Pietri), Венесуэла, Avintia Racing - 2:09.640
18. Джорди Торрес (Jordi Torres), Испания, Avintia Racing - 2:10.184
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Секас, не спорим, наслаждаемся гонками;-)
опять понеслось...вы хоть себя уважайте))болеете за гонщиков-так болейте адекватно...а грязью поливать гонщиков притом что сами,я уверен,нифига не достигли-это низко...
скромняга на моторчике гы-гы
Насчет роли Росси почитай 2 номер журнала RageMAG. Там есть слова Филиппо Прециози о роли пилотов в работе над байком в том числе и Росси. Это чтобы не придумывать небылицы про величие.
Сколько раз можно на эту тему глупости писать?
http://www.racemag.ru/2/#/16/
Извиняюсь за неправильно написанный ник.
Про Лора я вообще ничего не говорил, по поводу Кейса стебанул, да. Ну ет правда же, после гонок с Кейсом можно английский свой шлифовать, с австралийским диалектом:-) стеб и не более.
А вот по поводу Симы, не очень бы хотел говорить, но скажу : да рисковал, но вот только не надо списывать Педросу на Симу. Педроса сам виноват.
Р.S. Пересмотри в медленном повторе.
R.I.P. Marco
Даже спорить не буду, присматривал пару раз гонку в повторе, да Росси вывел Кейси с трассы. Они в той гонке бились на высочайшем уровне, и у Кейса была эта возможность . Думаю см 10 Росси не хватило для вылета с внешней троиктории, или даже просто щебня, когда шел по внешней. Там било все ровно, или один или другой. Ровно, имею ввиду по силам и по ситуации.
Я немного поправлю. Гонку в Лагуна Сека выиграл Стоунер.в 2011г.
мы про 2008г.))))))
Секас- Тогда расскажи почему в 2011 не разработали , или их не было в команде ? Или слов ,что Росси и Бёрджест разбирутся с настройкой байка ,тоже не было.
Байки создают конструкторы , а не механики.
Механик и пилот ( в основном тестер ) делают коррекцию, что хорошо работает а что нет.Не путайте между конструктором - механиком и пилотом.А в Дукати думали что они создадут такой-же шедевр как Джон Бриттен (Britten V1000) ,но увы ,мозгов у них не хватает. А Росси теперь на своей шкуре испытывает , то что испытывал Стоунер -,расплата за длинный язык.
остальным велено надолго задуматься
На каком месте била яма до прихода Росси. И ямаха работала на Росси днями и ночами.
секас | 2012-02-03 16:23:45
Это то- кто кричал что мы настроим D -за 50 секунд(а года оказалось мало) - вот авторитет ))) не вязни в своих комментах думай что пишешь
он то лучше нас знает байк
А Киса и Хлор - это пока только классные гонщики, которые умеют эффективно использовать уже готовое лучшее
------------
tak ono i budet, kogda honda v konce budet polzti.
nikto prowlim i ne zivet, ho4etsja videtj krasivie battles, a to 4to prowlij sezon bil naisku4nejwim, eto o4evidno.
ja za krasivie, i v tozze vremja 4estnie poedinki, a kejs v dannij moment bistr, eto da, no ne bolee.
o 4em tut spor?!
da, Kejs 4empion prowlogo goda, da, horowij bajk-horowij gonwik.
No, 2009, ruki opustil, kakoj to stess u parnja... eto tozze nado pomnitj.
et ja, k slovu.
a v celom, hotelosj bi v etom godu pogljadetj vtoruju seriju "Laguna Seca"
i "Catalunija"
nu i kone4no v glavnoj roli Velikj Rossi, kotorij povtorjaet golovokruzziteljnie kombinacii;-)
ehhh.... bili ze gonki kak gonki....
Позитив!
Валик, мы в тебя верим!
Кейси походу Ред Була выпил=)