English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
4
5
7
9
10
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Уэст, возможно, не сможет гонять в MotoGP

Австралиец Энтони Уэст (Anthony West) объявил о том, что, вероятно, не сможет в этом году участвовать в чемпионате MotoGP-2012, как предполагалось ранее.

Предполагалось, что он будет выступать в премьер-классе серии на CRT-мотоцикле Aprilia. Но буквально на днях сам Уэст объявил на своей странице в Facebook, что он не нашел деньги, чтобы заплатить за свое место в команде, и вероятно, будет вынужден отказаться от этой идеи.

«Вероятно, я буду вынужден вообще оставить это дело (в смысле, гонки), вернуться в Австралию и найти там нормальную работу», - написал Энтони.

Заявление Уэста на странице в социально сети гласит: «Я, Энтони Уэст, не буду выступать в MotoGP в этом году, как и в любой другой гоночной серии, потому что я не могу найти спонсоров, которые оплатили бы мое участие в команде Speed Master. Так как все команды просят от гонщиков денег, только богатые могут себе позволить гонять в MotoGP, Moto2 или Moto3. Я же тоже не могу позволить себе откатать год бесплатно, так как я еще не получил причитающейся мне зарплаты от команды MZ Germany, за которую выступал в Moto2. Мне пришлось продать мою машину, мой мотокроссовый байк и мой дом, чтобы продолжать ездить. Вероятнее всего, я больше не буду гонять, вернусь в Австралию и найду там нормальную работу. Прошу прощения у всех фанатов».

По предварительным данным, при таком раскладе Уэста в команде Speed Master заменит итальянец Маттиа Пасини (Mattia Pasini).

Последние два года Энтони Уэст выступал в классе Moto2 за команду MZ Racing. По итогам 2010 года он занял 23 место в общем зачете, а по итогам 2011 года - 22 место.

Энтони Уэсту (Anthony West) 30 лет, он родился 17 июля 1981 года в Мэриборо, Австралия. С юных лет участвовал в соревнованиях по мотокроссу, к 15 годам уже завоевал два национальных титула. В 1999 году провел первый полный сезон в классе 250сс в рамках MotoGP. В 2001 перешел в класс 500сс, в 2003 вернулся в 250сс. В 2007 перешел в премьер-класс посередине сезона, выйдя на замену выбывшему пилоту в команду Kawasaki Racing, в 2008 отгонял за эту команду тоже, в 2009 с уходом Kawasaki из серии оказался выкинут из MotoGP, в 2010 вернулся в новый класс Moto2. Гонял в последнее время под номером "8". Уэст славен тем, что ему обычно удается хорошо выступать на мокрых трассах, и весьма слабенько на сухих.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

МотоGP в коме. Еще пара годиков и мы смиримся, что он и вовсе умер. Ты, конечно, прав, говоря как на самом деле должно быть, а Уэст прав, говоря как на самом деле есть.
А насчет "страсти" объяснять бессмысленно, я уже говорил.
JohnnyBoy | 2012-02-02 01:12:44
катающиеся в ХЗ каком классе и по каким правилам. Мечтают попасть в в поле зрения уже каких то мифических спонсоров, которым, якобы, жизненно нужно засветить свою контору на стопудово последних местах, в силу неконкурентоспособности предлагаемой техники. Ты действительно уверен, что профессионалы в этих условиях смогут кормиться за счет этих гонок?
JohnnyBoy | 2012-02-02 01:05:56
Тебе смешно, а именно так бы и было, будь у каждого футболиста (а не целой команды) свой личный спонсор. Количество не условно востребованных самоЕ "природой" гонок пилотов сузилось до 12 человек, среди которых один реально за папин карман ездит, а ему смешно. При дальнейшем развитии сего утопического сценария, число свободных от личных затрат пилотов сузится до шести, а то и трех, остальные - для массовки оттуда-отсюда понаехашие энтузиасты,
JohnnyBoy | 2012-02-02 01:00:05
"степень жизненной необходимости", "страсть" - к чему громкие слова? смотри на жизнь проще ) Если ты профессионал, то гонки должны тебя кормить, в противном случае лучше выбрать себе хобби попроще и побезопасней (и менее затратное).
"Так как все команды просят от гонщиков денег, только богатые могут себе позволить гонять" Ну разве это не абсурд? Вот бы футбольные клубы продавали места в составе команды людям "со страстью"? )))
Дырчик | 2012-02-01 12:12:59
Хобби опустошает карман - согласен, но ты почитай, что Уэст пишет: "Мне пришлось продать мою машину, мой мотокроссовый байк и мой дом, чтобы продолжать ездить". Да, если ты, Дырчик, чтобы купить свой мопед, высыпал продавцу всю мелочь из кармана, то да - твой мопед для тебя - "хобби", но когда во имя чего-то ты продал все, что имеет какую-то ценность, тогда это - "страсть" и ни на йоту не меньше, но человек с хобби этого никогда не поймет...
JohnnyBoy | 2012-01-31 21:47:56
JohnnyBoy, думал ты поумней ))) Работа пополняет твой карман деньгами, хобби его опустошает. И всё! (Я рад, что ты знаешь, кто такие филуменисты) )))
Дырчик | 2012-01-31 12:28:58
Дырчик, по-твоему возможно попасть в списки пилотов МotoGP, считая пилотирование байка своим хобби? По-твоему слово "хобби" передает всю полноту страсти гонщика к делу пилотирования байка? По-твоему, какое-нибудь, коллекционирование спичечных коробков находится в той же степени жизненной необходимости для филумениста, что и мотогонки для Уэйна Рэйни? Господи, какое убожество!!!
JohnnyBoy | 2012-01-30 23:15:59
Re:Уэст, возможно, не сможет гонять в MotoGP
Мотогонки для абсолютного большинства гонщиков это не работа, а хобби и весьма затратное )))
Дырчик | 2012-01-30 10:57:08


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...