English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Bimota попробует вернуться в WSBK

Итальянский бренд Bimota изучит возможность своего возвращения в гоночную серию WSBK.

Причем изучит на практике. В 2013 году компания планирует немного повыступать в нескольких этапах World Superbike по системе wildcard. И если все пойдет хорошо, то уже в 2014 Bimota может начать принимать полноценное участие в чемпионате.

Выступая на выставке Motorbike Expo в итальянской Вероне, новый спортивный директор бренда Рубен Чаус (Ruben Xaus) отметил: «Мы уже разрабатываем байк на 2013 год. Когда они должны изменят правила, и начать в большей степени склоняться к стоковым спецификациям».

«Сначала мы оценим, насколько мы конкурентоспособны, а потом уже решим, в какой момент нам начать полноценно выступать», - добавил он. «Пока будем постепенно и упорно разрабатывать байк».

Рубен Чаус в своей новой роли работает также над проектом Moto2 от Bimota – мотоциклом HB4.

Bimota – популярный итальянский производитель мотоциклов. В линейке продукции компании пять моделей, DB7 – вершина модельного ряда. Штаб-квартира Bimota расположена в Римини. Компания существует с середины 1970-х. Название происходит от фамилий трех основателей компании - Bianchi, Morri и Tamburini. Компания начинала с производства гоночных рам, но уже в 1977г. начала делать также эксклюзивные высокопроизводительные мотоциклы. Сейчас мотоциклы Bimota – это фактически штучный товар для ценителей.

Напомним, Рубену Чаусу – 33 года, он родился 12 февраля 1978 года в Каталонии. Хобби – экстремальный спорт. Чаус участвовал в мировой серии WSBK с 1998 года, много раз занимал призовые места, из них 10 раз - первые. Выступал под номером «111». В 2011 году выступал в WSBK на мотоцикле Honda. Предыдущие пару лет провел в седле мотоцикла BMW, пересев на него с Ducati. И вот пошел работать спортивным директором Bimota.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...