Росси: CRT - не желание, а необходимость
В Италии в рамках мероприятия Wrooom-2012 Валентино Росси (Valentino Rossi) высказался и на тему включения в MotoGP CRT-мотоциклов.
По словам многократного чемпиона мира,
мотоциклы CRT-спецификаций (от Claiming Rule Teams) помогут увеличить число гонщиков премьер-класса, участие в котором по обычным правилам стало слишком дорогим в нынешних финансовых условиях в мире.
«Это будет важный сезон, который даст возможность понять потенциал CRT-байков, и я надеюсь, что разрыв не будет особенно сильным, и он будет сокращаться по ходу сезона», - отметил Росси.
«Если бы мы жили в совершенном мире, у нас было бы 24 MotoGP-байка на стартовой решетке, но к сожалению без
CRT у нас их было бы только 12, что совершенно неприемлемо для мирового чемпионата», - добавил Валентино.
«
CRT - это не добровольный выбор, не просто желание, это насущная необходимость», - заключил Росси.
Суть
CRT заключается в следующем. Мотоциклы, которые производятся и выставляются на гонки не-членами Ассоциации производителей спортивных мотоциклов (Motorcycle Sports Manufacturer Association - MSMA), т.е. не
Yamaha,
Honda,
Suzuki или
Ducati, должны получить одобрение своего участия со стороны Комиссии Гран-при (Grand Prix Commission). Команды, которые хотят использовать такие
мотоциклы, должны подать заявку на такое участие до 31 декабря года, предшествующего тому сезону, о котором идет речь. При этом тем участникам, кто выступает по системе
CRT, даются некоторые послабления - так, в частности, каждый пилот CRT-байка имеет возможность использовать за сезон 12 двигателей (а не 6, как не-
CRT участники). Кроме того, максимальный объем топливного бака для «цртшников» - 24 литра, на 3 литра больше, чем для стандартных мотоциклов премьер-класса. Само же «правило требования» (Claiming Rule) заключается в следующем: начиная с 2012 года и далее любой производитель-член MSMA имеет право по окончании какой-либо гонки купить двигатель у любой CRT-команды - за 20 000 евро, если вместе с трансмиссией, или за 15 000 евро без оной - и CRT-команда не имеет права отказать в продаже. За один сезон у одной CRT-команды может быть приобретено не более четырех двигателей, кроме того, одному и тому же MSMA-производителю запрещается в течение сезона покупать двигатели у одной и той же CRT-команды более одного раза.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
------------
to zzzzz;
tebe ne nadoelo terpiloj pedrosu vistavljatj, on vedj v moto gp gonjaetsja , a ne voshode po kolhoznim dorogam?! on znal na 4to idet... da i 2009 godu sam naebnja polu4il, na4ni s etogo.
Даня не станет чемпионом(не в обиду),ну нет у него чемпионского запала чтоли...да и слишком он "хрупкий",сколько уже сезонов проводит с травмами...
Посмотрим - мож Даня станет.)))
позор и он нашлёпался получил права и за старое ай я яй яй
по стопам барберы ой йой йой
да хлор токо права получил ,и украл настройки, этот год показал что он никто!! разве это гонщик, даже не отстоял свой титул ПОЗОРИЩЕЕ!!
Самое главное показал, что как личность в спорте ничего не представляет.
Тырить чужие настройки и из-за спины высовываться разве что. гы-гы
46 - кого интересует твое мнение? ПрофЭссор, ептм.. Показал себя уже во всей красе по настройкам Дуки.. и по финишам ..с 2009..