English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Росси: CRT - не желание, а необходимость

В Италии в рамках мероприятия Wrooom-2012 Валентино Росси (Valentino Rossi) высказался и на тему включения в MotoGP CRT-мотоциклов.

По словам многократного чемпиона мира, мотоциклы CRT-спецификаций (от Claiming Rule Teams) помогут увеличить число гонщиков премьер-класса, участие в котором по обычным правилам стало слишком дорогим в нынешних финансовых условиях в мире.

«Это будет важный сезон, который даст возможность понять потенциал CRT-байков, и я надеюсь, что разрыв не будет особенно сильным, и он будет сокращаться по ходу сезона», - отметил Росси.

«Если бы мы жили в совершенном мире, у нас было бы 24 MotoGP-байка на стартовой решетке, но к сожалению без CRT у нас их было бы только 12, что совершенно неприемлемо для мирового чемпионата», - добавил Валентино.

«CRT - это не добровольный выбор, не просто желание, это насущная необходимость», - заключил Росси.

Суть CRT заключается в следующем. Мотоциклы, которые производятся и выставляются на гонки не-членами Ассоциации производителей спортивных мотоциклов (Motorcycle Sports Manufacturer Association - MSMA), т.е. не Yamaha, Honda, Suzuki или Ducati, должны получить одобрение своего участия со стороны Комиссии Гран-при (Grand Prix Commission). Команды, которые хотят использовать такие мотоциклы, должны подать заявку на такое участие до 31 декабря года, предшествующего тому сезону, о котором идет речь. При этом тем участникам, кто выступает по системе CRT, даются некоторые послабления - так, в частности, каждый пилот CRT-байка имеет возможность использовать за сезон 12 двигателей (а не 6, как не-CRT участники). Кроме того, максимальный объем топливного бака для «цртшников» - 24 литра, на 3 литра больше, чем для стандартных мотоциклов премьер-класса. Само же «правило требования» (Claiming Rule) заключается в следующем: начиная с 2012 года и далее любой производитель-член MSMA имеет право по окончании какой-либо гонки купить двигатель у любой CRT-команды - за 20 000 евро, если вместе с трансмиссией, или за 15 000 евро без оной - и CRT-команда не имеет права отказать в продаже. За один сезон у одной CRT-команды может быть приобретено не более четырех двигателей, кроме того, одному и тому же MSMA-производителю запрещается в течение сезона покупать двигатели у одной и той же CRT-команды более одного раза.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Даю, даю. И тут сразу песня: "Мы с тобой мечтатели …". И далее по тексту.

Стоунер чемпион2012 | 2012-01-13 12:47:23
Валик , даешь титул чемпиона 2012!!!

Виталик | 2012-01-13 02:11:07
А вот Чемпом должен был стать Даник - пока ему аварию с переломом не устроили
------------
to zzzzz;
tebe ne nadoelo terpiloj pedrosu vistavljatj, on vedj v moto gp gonjaetsja , a ne voshode po kolhoznim dorogam?! on znal na 4to idet... da i 2009 godu sam naebnja polu4il, na4ni s etogo.


Leon | 2012-01-13 02:10:49
Re:Росси: CRT - не желание, а необходимость

Даня не станет чемпионом(не в обиду),ну нет у него чемпионского запала чтоли...да и слишком он "хрупкий",сколько уже сезонов проводит с травмами...
Гость | 2012-01-12 23:32:29
Re:Росси: CRT - не желание, а необходимость

Посмотрим - мож Даня станет.)))
ууу | 2012-01-12 22:36:38
И что Хлор планирует в 2012г., опять водку пьянствовать, земля валяться? опять титул мимо пролетит?
xxx | 2012-01-12 21:40:47
лора пяного видели недавно СМИ ,
позор и он нашлёпался получил права и за старое ай я яй яй

по стопам барберы ой йой йой

тихоня | 2012-01-12 18:45:11
А Лор и не должен был стать Чемп в 2011. Он об этом сто раз говорил что будет наслаждаться жизнью. А вот Чемпом должен был стать Даник - пока ему аварию с переломом не устроили. Так что 2011 - не особо удачный год в плане выявления настоящего Чемпиона.
zzzzz | 2012-01-12 18:04:38

да хлор токо права получил ,и украл настройки, этот год показал что он никто!! разве это гонщик, даже не отстоял свой титул ПОЗОРИЩЕЕ!!
геша | 2012-01-12 15:53:08
Хлор "доказал" многое в 2011г.
Самое главное показал, что как личность в спорте ничего не представляет.
Тырить чужие настройки и из-за спины высовываться разве что. гы-гы
xxx | 2012-01-12 14:42:38
Re:Росси: CRT - не желание, а необходимость

46 - кого интересует твое мнение? ПрофЭссор, ептм.. Показал себя уже во всей красе по настройкам Дуки.. и по финишам ..с 2009..
zzzzz | 2012-01-12 14:08:57
конечно же не объем мотора, а объем топливного бака - 24 литра)) опечатк))
tema | 2012-01-12 12:20:09
24 литровые движки это сильно ))

VLOM | 2012-01-12 11:38:25


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...