|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Результаты Чемпионата Европы по минибайку10 августа 2007 года в Штадсканале (Нидерланды), состоялись первые тренировочные заезды 3-го заключительного этапа Чемпионата Европы по минибайку среди шести классов.Для российских пилотов эти выходные начались с дороги. Две сильнейшие команды из России – лидер Чемпионата России "Affect Motion" при поддержки "Мотоакадемии" и "Санкт-Петербургский Скутерклуб". Из Северной столицы экипаж в составе Ивана Куренбина и Никиты Бобыкина – в прошлом году занявших 2-е и 1-е место по России в классе Миди, проложил путь через Финляндию - паромом доплыть до Германии, а оттуда 700 км. до трассы. У Московских пилотов Дмитрия Мищенко Сергея Сурнакина был более напряженный путь – транзитом через Белоруссию, Польшу, Германию – всего 2400 км. В четверг вечером московские участники уже были на треке – прогуливались по треку, беседовали с организаторами на предмет проживания в ближайших окрестностях городка. Иван и Никита прибыли в Stadskanaal в ночное время и расположились в гостинице, в центре города. В пятницу в 10:15 утра начались первые, не хронометрируемые тренировки. Лидерами, естественно, были Итальянцы и Голландцы. Россия же первые сессии искала траектории новой для себя трассы, в перерывах мучила механиков соседних команд и выпытывала настройки мотоциклов. К середине дня, уже все на треке катали на европейском уровне – кто–то медленнее, кто-то быстрее. Стоит отметить, что в первую секунду вместилась дюжина пилотов из разных стран, наши ребята пока катали с отрывом в 3 секунды на круге от лидера, но с каждой новой сессией улучшая свои результаты. Такие жесткие перекладки и повороты с уменьшающимся радиусом отнимают много сил, поэтому в это день откатать более 6-ти тренировок по 15 минут очень не просто, да и тренировочный день организаторы уже закрыли, выпустив на трек тех, кто не принимает участие в Чемпионате Европы. В 18-00 по местному времени участники проходили регистрацию, в 19-00 техосмотр, чтобы в дни гоночных заездов как можно больше времени использовать на сам Чемпионат, а не на бумажную волокиту. До позднего вечера Великолепная четверка осаждала боксы команд соперников на предмет поделиться бесценным опытом участия в соревнованиях, и на удивление наших ребят, иностранцы охотно рассказывали о многих секретах управления, настройках и организации подобного рода мероприятий. Суббота – первый официальный день третьего этапа Чемпионата Европы. Организация на высоте, все проходит точно в соответствии с расписанием, ни на секунду не отставая от регламента. Единственное отклонение от объявленных за месяц назад времени тренировок и квалификаций было смещение на 15 минут раньше, чтобы вписать в заезды еще один класс. Здесь стоит сказать поподробнее, что обычно, в Чемпионате принимают участие 6 разных классов, в основном это дети до 16 лет, на них приходиться аж 4 класса. А взрослым отведено только 2 – Сеньор Мини и Сеньор Опен. Но перед этими выходными организаторы пошли на встречу пилотам, которых в самом быстром классе насчитывалось аж 30 человек, и решили разделить по времени квалификации на две группы. Таким образом, в стартовых протоколах появились класс Сеньор Опен "А" и Сеньор Опен "В". Прошли все практики и квалификации, оставался в этот день только один гоночный заезд. К сожалению, в число самых быстрых пилотов класса Сеньор Опен "А", ни одному из двух столиц России попасть не удалось - не хватило буквально 0,15 секунды. Но, забегая вперед, точно могу сказать, не по причине подготовки пилота. Многолетние участники интернациональных контестов очень много внимания уделяют настройкам своих мотоциклов, имея в своем арсенале специальное оборудование, такое например, как мощностной стенд и возможность практически каждый месяц посещать заводы и склады производителей минимотоциклов. К тому же, всего один день тренировок дает лишь поверхностное понимание о треке. Гонки начались с самых младших участников – 7 лет именно тот возраст, когда опытные тренеры начинают готовить будущих чемпионов. Настало время и нашим пилотам в группе с голландцами предстояло бороться за свои награды. Прогревочный круг и пилоты должны показать все, на что они способны. Голландцы сразу задали высочайший темп, Сергей Сурнакин не смог отстоять свой поул – на первом повороте его оттеснили на 4-ю позицию. Но русские без боя не сдадутся! Дмитрий Мищенко из за проблем со сцеплением, вынужден закончить заезд досрочно на 12-м круге. Иван Куренбин отчаянно борется с очередным инстранным пилотом, а Никита Бобыкин прочно идет на 7-м месте. В итоге, Сурнакин на подиуме – 3-й, Куренбин 4-й, Бобыкин 6-й. 1-я часть самого важного европейского соревнования завершена. Вечер для наших спортсменов ничуть не отличался от пятницы – зверским атакам были замучены еще несколько техников и руководителей команд из Голландии и Италии. Воскресенье – тот день, на который приглашаются телевизионщики, представители журналов и газет, проходит парад спортсменов и церемонии награждения. Особое внимание следует обратить на представление участников. В стиле Олимпиады сборные стран выходят на трек по порядку. Звучит национальный гимн каждой из стран и называется имя и фамилия каждого пилота. Лично я, стоя на трассе был очень горд тем, что впервые над трассой в небольшом городке за 2000 км. звучит гимн моей родины. Прошло 15 минут и вновь с заездов самых молодых и перспективных пилотов начались гонки. Сразу за ними еще один заезд, в котором пилоты России будут стараться забрать призовые места у иностранных спортсменов. Старт. На этот раз, вновь стартовавший с поула, Сергей Сурнакин сохранил лидерство, закрыв оптимальную траекторию для победителя прошлого заезда Анджело Ван Хеймена. Но долго продержаться на первом месте все равно не смог – в самом начале гонке, перед старт – финишной прямой Сергей блокирует колесо и влетает на газон. Вернуться на трек Сергей смог, но показать ничего кроме лучшего времени уже не получилось. Всю гонку Дмитрий Мищенко прессовал лидеров заезда и ему удалось внести смятение в разум голландцев - шедший до этого момента на 2-м месте Свен Куприер ошибается в перекладке и убирается в зону вылета. Ван Хеймен – первый, Мищенко – второй, замыкает подиум Куренбин, Сурнакин, обогнав все же еще одного участника из Голландии – 4-й. Никита Бобыкин – 5-й. Оглядываясь назад на все увиденное можно сказать одно – с Европой можно бороться и нужно. Команда "Affect Motion" в следующем году приложит все усилия, чтобы отправить своих пилотов на один, а может и несколько этапов Чемпионата Европы по минибайку. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!