English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
2
3
4
5
6
7
12
14
15
16
18
19
21
24
26
27
28
29
30
 
 
 
 
Производители Люди

Росси: У меня бы не было проблем с ездой на CRT-байке

“У меня бы не было никаких проблем с тем, чтобы ездить на CRT-байке», - сказал многократный чемпион мира, самый легендарный из действующих мотогонщиков мира, итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi).

Таким вот образом Росси выступил в поддержку нового варианта участия в MotoGP по принципу CRT, призванного увеличить число пилотов на треке в премьер-классе серии.

Новые CRT-байки, основанные на серийных моделях, попали под огонь критики, несмотря на то, что глава Dorna Sports Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta) выступил в их поддержку, заявив, что формат CRT – это будущее мотоспорта. Критикуют же их в основном за то, что они удешевляют прототипный аспект премьер-класса серии. Но, однако же, это и было придумано для того, чтобы сделать участие в гонках менее затратным.

«С уходом Suzuki в классе MotoGP остается всего 12 байков. Это несколько печально, и совершенно ясно, что мы должны использовать менее дорогие мотоциклы, и если это единственный способ, то у меня бы самого лично не было бы никаких проблем с ездой на CRT-мотоцикле, хотя, конечно, никто этому не рад», - заявил Росси в интервью итальянском изданию La Gazzetta dello Sport.

Как подчеркнул именитый итальянский пилот, с уходом Suzuki число мотоциклов в премьер-классе серии действительно сокращается до мизерного количества в 12 штук, но благодаря добавлению CRT-байков стартовая решетка имеет потенциал увеличиться до как минимум 22 байков – с 17 мотоциклов в нынешнем сезоне.

Мотоциклы CRT имеют право использовать производственные, то бишь серийные двигатели на прототипных шасси. По словам Эспелеты, руководство серии MotoGP посмотрит, как пойдут дела с таким вариантом, и не исключает в будущем полного перехода на CRT-формат – чтобы вдохнуть жизнь в крайне дорогой премьер-класс серии.

В интервью тому же изданию Росси также намекнул на возможность пересесть на четыре колеса, после своего хорошего выступления на ралли Monza, где он финишировал вторым после восьмикратного чемпиона WRC Себастьяна Леба (Sebastien Loeb). Росси добавил, что поездит в MotoGP еще пару лет, а потом, возможно, перейдет в ралли.

Комментируя 2011 сезон и перспективы на 2012 год, Росси, для которого прошедший сезон стал худшим за всю его карьеру, сказал: «Что бы я хотел, чтобы Санта-Клаус подарил мне на Рождество? Конкурентоспособный байк Ducati Desmosedici GP12». В сезоне 2012 года, по словам Росси, он планирует выступить ощутимо лучше, чем в 2011 году.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:Росси: У меня бы не было проблем с ездой на CRT-байке

Да кому она нужна, черная обезьянка. Разве что арапчатам.
ххх | 2011-12-03 20:04:20
злобные троли по любому поводу поносом брызгают лишь бы Росса пнуть, гы-гы.

xxx | 2011-12-03 17:14:46
Re:Росси: У меня бы не было проблем с ездой на CRT-байке

А может и написал бред редкосный..)) Я что - спорю? Но как по мне - было достаточно и того что есть. Хотя доверяю в этом вопросе мнению экспертов - если будет лучше - я только - за.
zzzzz | 2011-12-02 21:23:30
zюzик, ты действительно написал бред редкостный.

Злая как @ | 2011-12-02 16:54:14
Еще один ролик с выступления Вале на Rally Monza 2011 )

tema | 2011-12-02 15:08:41
Re:Росси: У меня бы не было проблем с ездой на CRT-байке

Где-то я уже это слышал ))))))! Не говори оп пока не перепрыгнул- народная
dima_dan | 2011-12-02 09:44:17
Ну да, это к тому небось, что со всем остальным, кроме Ducati, у него тоже проблем не возникает)...
Mitos | 2011-12-02 01:18:57
Re:Росси: У меня бы не было проблем с ездой на CRT-байке

tema | 2011-12-01 23:49:11
Надо ж, теперь оно вначале того как его написать, предупреждение(пусть как и прежде не без проблем с орфографией, но тем не менее) делает... - "Бред редкосный.". Типа будьте осторожны!)...

Mitos | 2011-12-01 23:25:01
Re:Росси: У меня бы не было проблем с ездой на CRT-байке

А Рос, кстати, за бабло заводов- любое скажет. Такое вот крепкое слово у мужика.)))))
zzzzz | 2011-12-01 23:08:52
Re:Росси: У меня бы не было проблем с ездой на CRT-байке

Бред редкосный. Меня устраивало небольшое количество пилотов на решетке. Нах мне смотреть всяких Элиасов и Пунье в конце пелетона? Кто их вообще смотрит во время гонки?? 10 пилотов должны разыгрывать корону Мира. Все остальные - низший сорт - по всем видам Мото, да они и сами это признают.
А так , эти дешовки будут только сбивать асов своей опасной ездой - да пиариться на именах великих.
zzzzz | 2011-12-01 23:01:38
Вся надежда на Санта Клауса? )))

Дырчик | 2011-12-01 18:14:47
Что же, логика в этом есть! Тогда японцам придется использовать свои рядники, или с спешном порядке проектировать V-образники чтобы попасть под амологацию ))) Поживем увидим...
den-alex | 2011-12-01 16:53:32
CRT-байк
Короче, движки - стоковые, а шасси - любое? Правильно? Электроника, как догадываюсь, тоже будет "не стоковая"?

"...руководство серии MotoGP посмотрит, как пойдут дела с таким вариантом..." - где посмотрит? В сезоне GP 2012?

Че-то я вообще потерялся...(



Sakfan | 2011-12-01 10:22:37


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...