English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Де Пунье будет ездить за Aspar

Французский пилот Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) в сезоне будущего года будет выступать в премьер-классе за команду MotoGP Aspar Team.

Ездить он будет на CRT-мотоцикле с движком от Aprilia, а его напарником по команде (которая в будущем году решила выставить двух пилотом) станет испанец Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro).

«Мы убеждены, что такая конфигурация в будущем сезоне станет для нас успешной», - заявил босс команды Хорхе Мартинес «Аспар» (Jorge Martinez 'Aspar').

«Я рад вернуться в Aspar Team, за которую я ездил в 2005 году в классе 250сс», - сказал Рэнди де Пунье. «У меня остались очень приятные воспоминания о тех временах. Вместе мы испробуем новую технологию в виде CRT. Я осознаю, что команда очень конкурентоспособная, и моей главной задачей станет, что называется, «не подвести». CRT – это будущее MotoGP, и я думаю, что впереди нас ждет много работы, но в то же время эта работа будет вознаграждена. Целью в будущем сезоне будет адаптироваться как можно быстрее к прототипу, и быстро выйти на уровень фронтраннеров гонок».

«Прежде всего, я очень рад быть в команде Aspar», - отметил Алеикс Эспаргаро. «Вернуться в премьер-класс – это отличная мотивация для меня. Я готов принести отличные результаты для Aspar Team. CRT – совершенно новый класс, и у нас, конечно, будет очень много работы. Но я выбрал Aspar Team, потому что я знаю, что эта команда подойдет к этой работе очень серьезно. Они профессионалы и разработали отличный байк и я рад участию в этом проекте».

Рэнди де Пунье – единственный французский пилот в премьер-классе MotoGP, который до 2010 года выступал в «королевском» классе за команду Honda LCR. 30-летний де Пунье родился 14 февраля 1981 года во Франции. Сейчас он гоняет под номером "14". Де Пунье и в сезоне 2009 года был единственным гонщиком основного класса MotoGP, который представлял Францию. То же самое и в 2010, и в 2011. В MotoGP де Пунье пришел в 1999 году в класс 125 кубиков после победы в Чемпионате на уровне Франции. Самый же большой опыт у де Пунье в MotoGP – в классе 250 кубиков, там он выходил на старт 113 раз, 5 раз одерживал победы и 22 раза поднимался на подиум. В "королевском" классе он дебютировал в 2006 году, однако это был не самый удачный его сезон, всего лишь в одной гонке он смог попасть в первую десятку (он стал десятым на Гран-при Португалии 2006 года). Тогда по итогам года он был шестнадцатым. В 2007 году де Пунье улучшил класс выступлений, на всех гонках кроме трех попав в десятку сильнейших и заняв по итогам сезона десятую строчку турнирной таблицы. В 2008 году Рэнди завершил сезон на 15 месте, набрав 61 очко. Лучшим результатом де Пунье за год стало шестое место на Гран-при США в Лагуна Сека. Сезон 2009 года Рэнди закончил на 11 месте со 106 очками, его лучшим результатом в 2009 году стало третье место на Гран-при Великобритании в Донингтон Парке. Сезон 2010 года де Пунье закончил на 9 месте со 116 очками. А лучшим результатом для него в том сезоне стало четвертое место на Гран-при Каталонии. Сезон 2011 года де Пунье, выступавший за команду Pramac Racing Team на Ducati, закончил на 16 месте, набрав 49 очков.

Алеиксу Эспаргаро (Aleix Espargaro) – 22 года, он родился 30 июля 1989 года в небольшом городе Граноллерс неподалеку от Барселоны, старший брат гонщика класса Moto2 Пола Эспаргаро (Pol Espargaro). В 2004 году выиграл чемпионат Испании в классе 125сс. В 15 лет в 2005 году впервые провел полный сезон в младшем классе MotoGP. C 2007 года выступал в классе 250сс под номером "41". На счету Алеикса Эспаргаро – 106 стартов (из них 22 в премьер-классе), но пока ни одной победы и всего один подиум. До 2006 года выступал на Honda (сначала в классе 125сс, потом в 250сс), с 2007 пересел на Aprilia и три года выступал на этом байке в классе 250сс. В 2009 и 2010 годах выступал в премьер-классе на Ducati, но ни разу за это время не добирался до подиума. Сезон 2009 года он закончил на 18 месте, набрав 16 очков, а сезон 2010 года – на 14 месте, набрав 65 очков. В сезоне 2011 года Алеикс Эспаргаро выступал в классе Moto2 за команду Pons Kalex и закончил год на 12 месте, набрав 76 очков.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:MotoGP: Де Пунье будет ездить за Aspar

Запрестчаю!
ВВПутя | 2011-11-28 21:25:47
якщо нормально добалакались, то хай їде

46 бандера 46 | 2011-11-28 16:29:27
Пожалуй, что "Аспару" в этой сделке больше повезло чем Де Пунье )
Дырчик | 2011-11-28 11:10:57
Так и CRT- не предел мечтаний для гонца. Так, перетоптаться в ожидании чего-то лучшего. Вот только лучшего все меньше и меньше в старшем классе. Имхо, шел бы лучше в Мото 2. Вон Элиас даже титул сумел зацепить.
DUCATI 46 | 2011-11-28 00:28:30
Тю, лохи...... Нафиг он нужен? Шо, больше не кому гонять? Я конечно могу ошибаться и история тому свидетель (У меня есть шляпа но она мне очень нравится и по этому я её не буду есть, я просто возьму свои слова обратно на счёт Стоунера. Кейси таки крут, зараза! :))) )
Но вот чувствую что на счёт Пунье я не ошибаюсь.... Пустой он.

Крофт | 2011-11-27 22:18:31


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...