|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Де Пунье будет ездить за AsparФранцузский пилот Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) в сезоне будущего года будет выступать в премьер-классе за команду MotoGP Aspar Team.Ездить он будет на CRT-мотоцикле с движком от Aprilia, а его напарником по команде (которая в будущем году решила выставить двух пилотом) станет испанец Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro). «Мы убеждены, что такая конфигурация в будущем сезоне станет для нас успешной», - заявил босс команды Хорхе Мартинес «Аспар» (Jorge Martinez 'Aspar'). «Я рад вернуться в Aspar Team, за которую я ездил в 2005 году в классе 250сс», - сказал Рэнди де Пунье. «У меня остались очень приятные воспоминания о тех временах. Вместе мы испробуем новую технологию в виде CRT. Я осознаю, что команда очень конкурентоспособная, и моей главной задачей станет, что называется, «не подвести». CRT – это будущее MotoGP, и я думаю, что впереди нас ждет много работы, но в то же время эта работа будет вознаграждена. Целью в будущем сезоне будет адаптироваться как можно быстрее к прототипу, и быстро выйти на уровень фронтраннеров гонок». «Прежде всего, я очень рад быть в команде Aspar», - отметил Алеикс Эспаргаро. «Вернуться в премьер-класс – это отличная мотивация для меня. Я готов принести отличные результаты для Aspar Team. CRT – совершенно новый класс, и у нас, конечно, будет очень много работы. Но я выбрал Aspar Team, потому что я знаю, что эта команда подойдет к этой работе очень серьезно. Они профессионалы и разработали отличный байк и я рад участию в этом проекте». Рэнди де Пунье – единственный французский пилот в премьер-классе MotoGP, который до 2010 года выступал в «королевском» классе за команду Honda LCR. 30-летний де Пунье родился 14 февраля 1981 года во Франции. Сейчас он гоняет под номером "14". Де Пунье и в сезоне 2009 года был единственным гонщиком основного класса MotoGP, который представлял Францию. То же самое и в 2010, и в 2011. В MotoGP де Пунье пришел в 1999 году в класс 125 кубиков после победы в Чемпионате на уровне Франции. Самый же большой опыт у де Пунье в MotoGP – в классе 250 кубиков, там он выходил на старт 113 раз, 5 раз одерживал победы и 22 раза поднимался на подиум. В "королевском" классе он дебютировал в 2006 году, однако это был не самый удачный его сезон, всего лишь в одной гонке он смог попасть в первую десятку (он стал десятым на Гран-при Португалии 2006 года). Тогда по итогам года он был шестнадцатым. В 2007 году де Пунье улучшил класс выступлений, на всех гонках кроме трех попав в десятку сильнейших и заняв по итогам сезона десятую строчку турнирной таблицы. В 2008 году Рэнди завершил сезон на 15 месте, набрав 61 очко. Лучшим результатом де Пунье за год стало шестое место на Гран-при США в Лагуна Сека. Сезон 2009 года Рэнди закончил на 11 месте со 106 очками, его лучшим результатом в 2009 году стало третье место на Гран-при Великобритании в Донингтон Парке. Сезон 2010 года де Пунье закончил на 9 месте со 116 очками. А лучшим результатом для него в том сезоне стало четвертое место на Гран-при Каталонии. Сезон 2011 года де Пунье, выступавший за команду Pramac Racing Team на Ducati, закончил на 16 месте, набрав 49 очков. Алеиксу Эспаргаро (Aleix Espargaro) – 22 года, он родился 30 июля 1989 года в небольшом городе Граноллерс неподалеку от Барселоны, старший брат гонщика класса Moto2 Пола Эспаргаро (Pol Espargaro). В 2004 году выиграл чемпионат Испании в классе 125сс. В 15 лет в 2005 году впервые провел полный сезон в младшем классе MotoGP. C 2007 года выступал в классе 250сс под номером "41". На счету Алеикса Эспаргаро – 106 стартов (из них 22 в премьер-классе), но пока ни одной победы и всего один подиум. До 2006 года выступал на Honda (сначала в классе 125сс, потом в 250сс), с 2007 пересел на Aprilia и три года выступал на этом байке в классе 250сс. В 2009 и 2010 годах выступал в премьер-классе на Ducati, но ни разу за это время не добирался до подиума. Сезон 2009 года он закончил на 18 месте, набрав 16 очков, а сезон 2010 года – на 14 месте, набрав 65 очков. В сезоне 2011 года Алеикс Эспаргаро выступал в классе Moto2 за команду Pons Kalex и закончил год на 12 месте, набрав 76 очков. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Запрестчаю!
Но вот чувствую что на счёт Пунье я не ошибаюсь.... Пустой он.