English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Suzuki и Volkswagen разошлись

Компании Suzuki и Volkswagen разорвали партнерские отношения, которые в итоге так и не привели ни к чему путному.

Как сообщает японский производитель, Suzuki разорвала рамочное соглашение о сотрудничестве между двумя компаниями.

Suzuki также потребовала, чтобы Volkswagen AG вернула 19,89% акций Suzuki, которые она получила в рамках сделки.

Председатель совета директоров и исполнительный директор Осаму Сузуки (Osamu Suzuki) заявил: «Suzuki разорвала соглашение о партнерстве с VW. Suzuki будет добиваться возврата акций от Volkswagen в арбитраже. Я разочарован тем, что приходится предпринимать такие действия, но действия VW не оставили нам другого выбора. Они отвергали все наши попытки решить вопросы путем переговоров. Я еще более разочарован тем, что пожимал руку доктору Винтеркорну при достижении соглашения об этом партнерстве, а он без уважения отнесся к своему обязательству предоставить Suzuki доступ к тому, о чем изначально было договорено. В отсутствие сотрудничества со стороны VW и принимая во внимание нежелание или неспособность немецкой компании сделать то, о чем была достигнута договоренность, нет никаких оснований для продолжения партнерских отношений. А с прерыванием данного партнерства нет причин для владения VW акциями Suzuki. Сейчас мы будем работать над тем, чтобы привести отношения между VW и Suzuki к их оригинальному состоянию - чтобы они работали как независимые стороны, не накладывающие ограничений на бизнес друг друга. Я призываю доктора Винтеркорна уважать это».

Volkswagen и Suzuki образовали альянс в декабре 2009 года. Речь тогда шла не только о перекрестном владении акциями, но и о широком сотрудничестве в сбыте и разработках новых автомашин. Volkswagen заинтересован в имеющихся у Suzuki технологиях создания малолитражек, а также в сильных позициях японского концерна в первую очередь в Индии, где эта компания контролирует примерно половину рынка. Японская корпорация, со своей стороны, хотела бы получить поддержку от германских партнеров в Китае. Она рассчитывает также на их финансовую поддержку и на доступ к достижениям в сфере разработки "экологических автомобилей" с электрическими и гибридными двигателями. О предполагаемом сотрудничестве в сегменте «мото» сообщалось лишь неофициально.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...