English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Барбера будет выступать за Pramac

Испанский пилот Эктор Барбера (Hector Barbera) в сезоне будущего года будет выступать за команду Pramac Ducati.

Данное решение появилось после того, как Хорхе «Аспар» Мартинес (Jorge ‘Aspar’ Martinez) объявил, что его команда в премьер-классе будет вместо байка Ducati использовать мотоцикл CRT.

Барбера решил, что такой вариант его не устраивает, и принял решение найти себе другую команду.

Ею оказалась Pramac Racing Team. Которая фактически осталась на следующий год без пилотов - Лорис Капиросси (Loris Capirossi) отгонял свой последний сезон и ушел на пенсию, а француз Рэнди де Пунье выступил в этом сезоне настолько слабо, что явно никаких шансов остаться в Pramac не имел. В результате пилотом Pramac будет Барбера.

«Это будет уже мой третий подряд год на Ducati, и я хочу поблагодарить команду Pramac Racing Team и лично Паоло Кампиноти (Paolo Campinoti), который дал мне такую возможность. В последние два сезона я не достиг тех результатов, которых хотел достичь, и надеюсь, что сейчас, после того, как я набрал опыт, я смогу продемонстрировать результаты лучше. И у меня, и у Pramac - серьезные, амбициозные цели», - заявил Барбера.

Что касается его товарища по команде, то пока команда рассматривает вариант с одним пилотом на будущий год. Окончательного решения по этому вопросу еще не принято.

Эктору Барбере (Hector Barbera) – 25 лет. Он родился 2 ноября 1986 года в Валенсии. Начал свою карьеру в MotoGP в 15-летнем возрасте, под руководством того самого Хорхе Мартинеса "Аспара", который потом снова взял его под свое крыло в премьер-классе. Одержав победу в младшем классе в 2003 году в британском Донингтон Парке, Барбера стал одним из самых молодых гонщиков, которые когда-либо выигрывали Гран-при (тогда ему было всего 16 лет). До 2004 года Барбера гонял в младшем классе, а с 2005 года перешел в класс 250сс. Что касается мотоциклов, то сначала Эктор выступал на Honda, а потом пересел на Aprilia. Ducati в его опыте до этого года не было. Гонял под номером "40", последний год в MotoGP выступал под номером «8». На счету Барберы – 9 побед в Гран-при (6 в классе 125сс и 3 в классе 250сс), 32 подиума и 156 стартов. Его наивысшее годовое достижение в чемпионатах – это второе место в 2004 году. Но не только. В 2009 году в классе 250 кубиков он также занял второе место, набрав 239 очков и уступив по итогам года всего 22 очка японцу Хироси Аояме. По итогам сезона 2010 года Барбера занял 12 место, набрав 90 очков. По итогам 2011 года Барбера занял 11 место, набрав 82 очка.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:MotoGP: Барбера будет выступать за Pramac

"Аспар" прав. Пора переходить на другое. А Барбера - в переводе просто дикий немытый варвар (по московски - бомжара) просто лох. И результа опять никакого не будет. Ну, Дуке не впервой пролетать с никакими пилотами.
Четослышал | 2011-11-16 00:38:46


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...