English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Что думают пилоты о последней гонке

Итак, как мы уже писали, подиум по итогам Гран-при Валенсии сложился следующим образом: Стоунер, Спиз, Довизиозо. Педроса пятый. Росси сошел. Лоренсо не участвовал. Послушаем, как сами гонщики оценивают результаты.

Стоунер: «Погодные условия определенно были сложными, то сухо, то мокро – сложно придумать какие-то более неудачные колебания. Что на практиках так было, что на квалификации, что на гонке. Поэтому приходилось ехать с удвоенным вниманием. Но зато мотоцикл вел себя просто великолепно. Из-за этого дождя мне вообще пришлось сбавить темп, а потом еще и ошибку маленькую сделал – такую маленькую, но Бен все равно смог ею воспользоваться. Он вообще классно сегодня ехал. Ну а то, что случилось на последнем круге, это, я думаю, был самый великолепный последний круг в сезоне – то, что мне удалось обойти Бена на последней секунде. Там я рискнул так, как не рисковал никогда в этом сезоне – и результат был для нас очень и очень положительным. Прошу прощения у Бена, но мы все очень рады такому окончанию сезона».

Спиз: «Ну да, соглашусь, гонка складывалась сложно, погода никак не способствовала простоте, и в первой части гонки, когда там впереди царили трое пилотов Honda, сложно было что-то с этим сделать. Но потом ситуация изменилась, и я смог пробиться. И когда впереди меня остался только Кейси, это было удивительно. Потом, как он уже сказал, он сделал ошибку, и я обошел его, но последние три круга было ехать настолько сложно, что я думал не столько о том, чтобы сохранить первое место, сколько о том, чтобы вообще удержаться за подиум. В любом случае мы закончили год с хорошим результатом, и это был хороший год, и теперь пора готовиться к новому сезону».

Довизиозо: «И уикенд был сложным, и трек для меня тоже достаточно сложный. Бороться с Дани было очень сложно. Хочу поблагодарить команду. Для меня была действительно важной эта гонка, и я рад, что оказался на подиуме в этой последней для себя гонке в составе этой замечательной команды».

Педроса: «Это была нелегкая гонка. Я делал все, что в моих силах, но не то чтобы чувствовал себя очень комфортно в этот раз на байке. Особенно в конце, когда на треке стало много воды, я чувствовал себя так же, как в Австралии, когда приходилось только бороться и больше ничего. В этом плане есть что улучшать в плане моей езды на мокрых трассах. Я неплохо поборолся с Андреа и на последних кругах уступил четвертое место Кратчлоу. Но большего, увы, я сделать не смог. Остается только учесть весь опыт этого года и с надеждой смотреть на год будущий».

Росси: «Просто нечего сказать об этом дне. Кроме того, что мне неизмеримо жаль, что я не смог надеть майку Марко (Симончелли) на круг почета. В общем, все просто стыдно. Я хорошо начал, и складывались все условия для того, чтобы провести неплохую гонку, но в итоге нам вот так вот не повезло. Я заканчиваю год, и в итоговом зачете Sic на одну строчку выше меня, и можно сказать, таким образом я отдаю ему честь».

Уже многие годы Гран-при Валенсии традиционно завершает чемпионат. Гонки MotoGP здесь проводятся с 1999 года. Трек Comunitat Valenciana – один из самых популярных треков серии. Длина трассы – 4 005 метров. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжается 30 кругов – 120,15 км. Ширина трассы – 12 метров. Длина прямого участка – 876 метров. На треке 14 поворотов – 9 левых и 5 правых. Трасса расположена в 10 километрах от аэропорта Валенсии. Несмотря на весьма длинную прямую, этот трек – один из самых коротких и самых медленных треков в календаре MotoGP. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 1:31.002. Гран-при 2011 года станет тринадцатым по счету Мото-Гран-при, проводимым на этом треке.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:MotoGP: Что думают пилоты о последней гонке
Да много там и "красавчиков и "кросавчегофф". Буду надеяться, что Дукатти совладает с литровыми байками. Хочется верить, что не будет гонок "в одни ворота", а борьба "колесо-в-колесо". Без трагических последствий, само собой.


Моптух | 2011-11-14 21:57:52


..."а Лорик - красавчик"-в следующем году уввидишь,какой он красавчик!!!
ВикторrV | 2011-11-08 20:04:15
Кто еще Росса не пнул, подходи!
секас | 2011-11-08 15:11:37
Да гонку не смотрел, но осуждаю!
все - козлы, а Лорик - красавчик
секас | 2011-11-08 15:10:15
Re:MotoGP: Что думают пилоты о последней гонке

Случайностей не бывает...Гонка была очень хорошей, и барьба Стойнера и Спиза порадовала.
А Росси - молодец, и мотоцикл у него не настроен, и комбаз у него не правильный, и гоньщики - плаксы...)

Chili | 2011-11-08 11:24:52
Ну не Лоренцо, Спис это был. Сути не меняет. Гляньте, какой у Списа шикарный старт получился. Казалось, что Ямаха вот-вот обойдет Хонду с Педросиком.

http://www.dailymotion.com/video/xm6chs_motogp-2011-valencia-grand-prix_sport
Sakfan | 2011-11-08 03:06:45
Всем привет. Гонка интересная, но падение было очень опасное. Про Лоренцо насмешиши, ребята. Посмеялся от души:):):) Хоть немного отошел от предыдущего уикенда...

Василий | 2011-11-07 23:47:02
Да, тупонул... Гонку не смотрел, только начало скачал. Третья позиция на старте была тоже Хонда?

Sakfan | 2011-11-07 20:35:55
Да-да, Сакфан, особенно учитывая, что Лоренсо в гонке не участвовал
Avesti | 2011-11-07 18:53:26
Жаль, что Баутиста не умеет входить в поворот на переднем колесе. Исходя из того, что трасса сама по себе "медленная" - у Росика были шансы прийти в первой пятерке.
Кстати, по крайне удачному старту Лоренцо и по его отставанию от лидеров уже у первого же поворота, наглядно проявилось тотальное превосходство хондовских движков в этом сезоне.

Sakfan | 2011-11-07 18:42:48
Жаль, что Баутиста не умеет входить в поворот на переднем колесе. Исходя из того, что трасса сама по себе "медленная" - у Росика были шансы прийти в первой пятерке.
Кстати, по крайне удачному старту Лоренцо и по его отставанию от лидеров уже у первого же поворота, наглядно проявилось тотальное превосходство хондовских движков в этом сезоне.

Sakfan | 2011-11-07 18:42:46


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...