|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают пилоты о последней гонкеИтак, как мы уже писали, подиум по итогам Гран-при Валенсии сложился следующим образом: Стоунер, Спиз, Довизиозо. Педроса пятый. Росси сошел. Лоренсо не участвовал. Послушаем, как сами гонщики оценивают результаты.Стоунер: «Погодные условия определенно были сложными, то сухо, то мокро – сложно придумать какие-то более неудачные колебания. Что на практиках так было, что на квалификации, что на гонке. Поэтому приходилось ехать с удвоенным вниманием. Но зато мотоцикл вел себя просто великолепно. Из-за этого дождя мне вообще пришлось сбавить темп, а потом еще и ошибку маленькую сделал – такую маленькую, но Бен все равно смог ею воспользоваться. Он вообще классно сегодня ехал. Ну а то, что случилось на последнем круге, это, я думаю, был самый великолепный последний круг в сезоне – то, что мне удалось обойти Бена на последней секунде. Там я рискнул так, как не рисковал никогда в этом сезоне – и результат был для нас очень и очень положительным. Прошу прощения у Бена, но мы все очень рады такому окончанию сезона». Спиз: «Ну да, соглашусь, гонка складывалась сложно, погода никак не способствовала простоте, и в первой части гонки, когда там впереди царили трое пилотов Honda, сложно было что-то с этим сделать. Но потом ситуация изменилась, и я смог пробиться. И когда впереди меня остался только Кейси, это было удивительно. Потом, как он уже сказал, он сделал ошибку, и я обошел его, но последние три круга было ехать настолько сложно, что я думал не столько о том, чтобы сохранить первое место, сколько о том, чтобы вообще удержаться за подиум. В любом случае мы закончили год с хорошим результатом, и это был хороший год, и теперь пора готовиться к новому сезону». Довизиозо: «И уикенд был сложным, и трек для меня тоже достаточно сложный. Бороться с Дани было очень сложно. Хочу поблагодарить команду. Для меня была действительно важной эта гонка, и я рад, что оказался на подиуме в этой последней для себя гонке в составе этой замечательной команды». Педроса: «Это была нелегкая гонка. Я делал все, что в моих силах, но не то чтобы чувствовал себя очень комфортно в этот раз на байке. Особенно в конце, когда на треке стало много воды, я чувствовал себя так же, как в Австралии, когда приходилось только бороться и больше ничего. В этом плане есть что улучшать в плане моей езды на мокрых трассах. Я неплохо поборолся с Андреа и на последних кругах уступил четвертое место Кратчлоу. Но большего, увы, я сделать не смог. Остается только учесть весь опыт этого года и с надеждой смотреть на год будущий». Росси: «Просто нечего сказать об этом дне. Кроме того, что мне неизмеримо жаль, что я не смог надеть майку Марко (Симончелли) на круг почета. В общем, все просто стыдно. Я хорошо начал, и складывались все условия для того, чтобы провести неплохую гонку, но в итоге нам вот так вот не повезло. Я заканчиваю год, и в итоговом зачете Sic на одну строчку выше меня, и можно сказать, таким образом я отдаю ему честь». Уже многие годы Гран-при Валенсии традиционно завершает чемпионат. Гонки MotoGP здесь проводятся с 1999 года. Трек Comunitat Valenciana – один из самых популярных треков серии. Длина трассы – 4 005 метров. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжается 30 кругов – 120,15 км. Ширина трассы – 12 метров. Длина прямого участка – 876 метров. На треке 14 поворотов – 9 левых и 5 правых. Трасса расположена в 10 километрах от аэропорта Валенсии. Несмотря на весьма длинную прямую, этот трек – один из самых коротких и самых медленных треков в календаре MotoGP. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 1:31.002. Гран-при 2011 года станет тринадцатым по счету Мото-Гран-при, проводимым на этом треке. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Да много там и "красавчиков и "кросавчегофф". Буду надеяться, что Дукатти совладает с литровыми байками. Хочется верить, что не будет гонок "в одни ворота", а борьба "колесо-в-колесо". Без трагических последствий, само собой.
..."а Лорик - красавчик"-в следующем году уввидишь,какой он красавчик!!!
все - козлы, а Лорик - красавчик
Случайностей не бывает...Гонка была очень хорошей, и барьба Стойнера и Спиза порадовала.
А Росси - молодец, и мотоцикл у него не настроен, и комбаз у него не правильный, и гоньщики - плаксы...)
http://www.dailymotion.com/video/xm6chs_motogp-2011-valencia-grand-prix_sport
Кстати, по крайне удачному старту Лоренцо и по его отставанию от лидеров уже у первого же поворота, наглядно проявилось тотальное превосходство хондовских движков в этом сезоне.
Кстати, по крайне удачному старту Лоренцо и по его отставанию от лидеров уже у первого же поворота, наглядно проявилось тотальное превосходство хондовских движков в этом сезоне.