|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Владимир Леонов в десятке сильнейших гонщиков World SupersportКак ранее сообщалось на Motonews.ru, в Португалии на треке Портимао в минувший уикенд прошел очередной, тринадцатый по счету и последний в этом сезоне этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии WSBK-2011.В классе Supersport участие по системе wildcard принял россиянин Владимир Леонов, выступающий под номером "65" в составе команды Yakhnich Motorsport. "Я приехал сюда, чтобы получить урок. С этапа в Portimao команда начала подготовку к сезону 2012 года. Я хотел научиться стратегии ведения гонки в классе World Supersport, хотел попробовать, что значит бороться с парнями из этого класса, получить опыт настройки мотоцикла, двигателя и всех прочих составляющих, необходимых для успешного ведения гонок в чемпионате мира World Superbike" – поделился Владимир Леонов, пилот команды Yakhnich Motorsport. "У нас была масса проблем, когда мы начали учить этот урок" – подхватил главный тренер команды Клаудио Корсетти – "Проблемы с электроникой, стратегией, настройками. Было непросто преодолеть все эти препятствия, потратив на их решение время тренировочных и даже квалификационных сессий, зная, что потенциал нашего гонщика и нашей команды намного превышает 18 позицию на старте, с которой Леонову пришлось уйти в гонку". Это было тяжело для всех, особенно для Владимира, физическое состояние которого было ослаблено простудой, начавшейся неделю ранее. Но, как в самых лучших историях со счастливым концом, в итоге солнце засияло над командой Yakhnich Motorsport во время утренней прогревочной сессии. Накануне механики работали всю ночь напролет, проверяя и устраняя все проблемы. И вот в воскресенье утром мы увидели "свет". Да, время было потеряно и мотоцикл не удалось настроить, но была уверенность, что все работает как надо и сюрпризов не будет. Гораздо меньшей проблемой стал выбор компаунда гоночных покрышек. Не имея возможности поэкспериментировать во время тренировочных сессий, было решено стартовать с мягким составом на заднем колесе и с жесткой покрышкой на переднем. Ни одна другая команда не сделала выбор в пользу «харда» на переднем колесе. Но для того, чтобы сохранить уверенность до окончания гоночного заезда и собрать как можно больше данных, решили поступить таким образом… И главные данные Леонов "собрал" на 16 круге дистанции. После борьбы с Мигелем Прайя (на протяжении многих кругов россиянин и португалец – "хозяин" трассы, боролись сначала за 14 позицию, затем за 13), оба соперника показали время круга на уровне гонщиков, идущих на 8-11 позиции. А начиная с 10 круга, Леонов и Прайя были почти на полсекунды быстрее соперников этой группы. Как только они нагнали своих конкурентов, Владимир решил сделать своей мишенью сразу всю группу… Вауууууууу, это был "обгон года": троих за один проход, в одном из самых сложных поворотов одного из самых техничных и непростых мировых треков, где проходят заезды World Supersport. После такого команда была готова даже попросить своего пилота остановиться. Больше не было необходимости в сборе информации с трека. За команду ехал потенциальный чемпион! Но Леонов не был удовлетворен. Он подъехал к Фабьену Форе на расстояние атаки и решил действовать: есть, еще один обгон и заводской пилот на заводском мотоцикле Honda Ten Kate остался за спиной… 8 место и всего-лишь один круг до финишного флага… Лучший результат для Портимао, который только можно было представить. И даже тот факт, что местный пилот на заключительном круге, пилотирующий намного более быструю Honda, обошел Владимира перед финишем, ничуть не подпортил вкус "победы". Восьмой или девятый – это не важно. Вчера мы могли наблюдать рождение новой звезды мирового мотоспорта – будущего Чемпиона Мира! |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Это уж точно =))
Хотя конечно за него рад!