|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Кубок России по минимото и Чемпионат России по ШКМГ – с трека на трек22 июля 2007 года на трассах автодрома "Лидер" и "Мячково" прошли 4-й этап Кубка России по минимото и 2-й этап Чемпионата России по ШКМГ.Основная проблема данных выходных заключалась в том, что многие пилоты принимают участие в обоих соревнованиях, и им пришлось сделать свой выбор. Таким образом, участвовать в миниках, за команду Affect Motion, остался лишь Сергей Сурнакин. Евгений Чуриков и Ярослав Филипович решили завоевывать награды на большом кольце. И прямо скажем, не без оснований. Ярослав, на своем Suzuki GSX-R 600 2005 года, показывает одно из лучших времен на круге, а Евгений – победитель 1-го этапа на Aprilia RS 125 в классе 400SS, и сегодня является основным претендентом на медали. Сергею же, необходимы очки в минимото, чтобы удержать лидирующую позицию в общем зачете. Первые заезды в ШКМГ должны были состояться еще утром, но из-за падений нескольких пилотов гонка была приостановлено и времени не хватило, чтобы провести заезды. Дело было в том, что Чемпионат России по ШКМГ проводиться совместно с автомобильными состязаниями и организаторы все старты перенесли на вечер. Тем временем, Сергей Сурнакин на "Лидере" готовился к участию в двух классах по минимото. В классе мини, по результатам квалификации, поул за Сурнакиным, второй на старте - Сергей Галицкий, третий – Федяков Алексей. Со старта самым расторопным оказался Ларин Кирилл – он возглавляет гонку, за ним Федяков, Галицкий и Сурнакин. Правда, такая расстановка сохраняется не долго и через несколько кругов после многочисленных обгонов лидер - Сергей Сурнакин, Галицкий – второй и постепенно уходит от Федякова, который едет третьим. Никому из пилотов больше не удается навязать борьбу и зрители видели только обгоны круговых в данном заезде. Второй заезд в этом же классе был очень похож на первый – отличный старт Ларина, расстановка пилотов в течение 3-х кругов и финиш в том же порядке – Сурнакин, Галицкий, Федяков. Класс Миди, должен был стать более интересным, хотя бы потому, что сегодня в нем заявилось больше спортсменов. Ну и, конечно же, соперничество лидера заездов в классе Мини – Сергея Сурнакина и лидера в общем зачете к ласе Миди – Дмитрия Мищенко, должно было внести интригу в гонки. Как и в Мини, первым квалифицируется Сурнакин, причем, с рекордным временем – новый рекорд круга лучше предыдущего более чем на пол секунды – 1:03,370. Второе место на Стартовой решетке занимает Дмитрий Мищенко. Обладатель второго место в общем зачете – Иван Куренбин из-за технических неисправностей пропускает квалификацию и вынужден стартовать с последней позиции. Старт. Лидирует Сурнакин, Мищенко буквально на колесе. У Сергея явно проблемы с техникой – Дмитрий на прямых имеет огромное преимущество, но в медленных поворотах борьба идет на равных. Сергею удается держать первое место только потому он "кроется" после каждой прямой. Несколько раз Дмитрий все же выходит в лидеры, но спустя пару поворотов Сергей возвращает себе 1-е место. К 6-му кругу Иван Куренбин выходит на 3-ю позицию, но до первых двух пилотов ему уже не добраться. В последнем повороте Дмитрий Мищенко предпринимает атаку на Сергея Сурнакина, но ему не хватает буквально нескольких метров и первым финиширует Сурнакин. Второй Мищенко, третий – Иван Куренбин. Во втором заезде спортсмены на стартовой решетке располагаются по результатам первого заезда – Сурнакин, Мищенко, Куренбин. В таком порядке пилоты и выходят из первого поворота. Сергей и Дмитрий идут в очень высоком темпе, отрываясь от основного пелетона по секунде на круге. Обгон следует один за другим – никто не хочет уступать. То Сурнакин впереди, то Мищенко. И все же на этот раз Дмитрию удается на последнем круге обойти Сергея и теперь уже он первым проезжает под финишным флагом. За ним Сурнакин, 3-й - Иван Куренбин. В командном зачете, и без того лидирующие Affect Motion, после 4-го этапа еще больше укрепили свою первую позицию и за два тура до конца – являются основными претендентами на золото. Чемпионат России по ШКМГ в "Мячково" все же состоялся. Сразу по окончании автомобильных баталий маршалы проверили трассу и выпустили на трек мотоциклистов. По итогам 2-го этапа Чемпионата России Ярослав Филипович занимает 4-е место в своем классе. Стоит отметить что по ходу гонки Ярослав шел вторым, но ему не повезло при обгоне группы круговых и он пропустил сразу двух своих конкурентов. Участник в классе 400SS – Евгений Чуриков уверенно финиширует на своей Aprilia и на следующем этапе ему достаточно просто доехать до финиша в очках, чтобы занять 1-е место по итогам года. Аффекты - Чемпионы! После всех заездов остается открытым всего лишь один вопрос: Почему организаторы ШКМГ допустили совпадения дат проведения мероприятий? Надеемся, что в следующем году пилотам и зрителям не нужно будет выбирать между соревнованиями. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!