|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают гонщики о Гран-при ЯпонииИтак, как мы уже писали, накануне в Японии на треке Мотеги был разыгран очередной, уже пятнадцатый по счету трофей в чемпионате MotoGP-2011 - Гран-при Японии. Подиум на нем сложился следующий: Педроса, Лоренсо, Стоунер.Симончелли стал четвертым, Довизиозо пятым, Спиз шестым, а Росси сошел на первом круге. Послушаем, как сами гонщики оценивают этот изобиловавший инцидентами и сходами этап. Дани Педроса (1 место): «Я просто суперсчастлив, суперрад этой победе. И очень рад за команду, которая ну просто очень хорошо поработала. И за HRC, потому что для них это первая победа в Мотеги. И за себя, потому что я первый раз выигрываю здесь в премьер-классе. Гонка была странной в начале, особенно я имею в виду то, как хорошо шли Стоунер и Довизиозо, и как у них обоих что-то случилось. Когда я понял, что я впереди практически один, и что сзади лишь Лоренсо, моя задача упростилась – я решил, что надо от него оторваться и все. И еще раз повторюсь, что этой победе на этом треке я просто фантастически рад». Хорхе Лоренсо (2 место): «Я не ожидал такой странной гонки. Когда Кейси будет идти по внешнему радиусу, а Дови оштрафуют проездом через питлейн. Я полагал, что можно было бы побороться с Дани за первое место, но он как-то с каждым кругом умудрялся ехать все лучше и лучше. Я думаю, он был очень вдохновлен сегодня и показал очень высокий уровень езды. Он настроился на победу, и я уже не мог догнать его. Выиграть чемпионат сейчас уже практически невозможно, остается лишь самая-самая малюсенькая, чисто теоретическая возможность. Хочу сказать большое спасибо моей команде, которая сделала такой конкурентоспособный байк, и всем японским фанатам, которые приехали поболеть за нас тут». Кейси Стоунер (3 место): «Весь уикенд прошел так хорошо, да и старт у меня был великолепный, так что остается только пожалеть, что так случилось. У меня было все очень комфортно, байк вел себя хорошо, я нормально ехал, темп был нормальный, но потом я видимо на какую-то кочку наехал, байк немного начал вихлять, и руль у меня чуть не вырвало из рук. А когда я стабилизировал машину, оказалось, что уже поздно было тормозить так, чтобы войти в поворот. Счастье, что я удержался на байке, но неудача, что пришлось уехать в гравий. Хорошо хоть в стену не врезался. В любом случае, конечно, очень обидно, имея все шансы получить победу, закончить гонку третьим. Но в конце концов, я думаю, я должен быть благодарен за то, что в создавшихся условиях мне хотя бы до подиума удалось доехать. Очень жду, когда смогу посмотреть и оценить, что у нас получится на моем родном треке в Филип-Айленде». Марко Симончелли (4 место): «На старте я сделал глупую ошибку. У меня получился джамп-старт, и в итоге я был оштрафован проездом через питлейн. Именно это не дало мне шанс побороться на подиум. Красный свет очень долго не гас, и боковым зрением я увидел, как Довизиозо начинает двигаться, и слегка отпустил газ, но этого было достаточно, чтобы заполучить штраф. Вообще нельзя позволять себе делать такие ошибки. Я очень зол на себя. А ведь сегодня мог быть великий день для нас. Но в конце мне очень понравились последние круги с Довизиозо, такая прямо симпатичная битва, и я рад, что я победил его. Это было классно!» Андреа Довизиозо (5 место): «Я просто не могу поверить. У меня никогда не было фальстартов в моей карьере. А вот сегодня он случился. И именно в той гонке, в которой, как мне казалось, я мог побороться не то что за подиум, но и за победу. Я не знаю, почему байк поехал за мгновение до зеленого света, но я немедленно понял это и ожидал, что будет штраф. При этом я знаю, что я был на гонке единственным пилотом, выбравшим мягкую резину. Считаю, что это правильный выбор был, я догонял Кейси, а потом когда он уехал в гравий, я некоторое время возглавлял гонку. Но к сожалению, это не продлилось долго. Когда я вновь присоединился к основной массе пилотов, откатив свой штраф через питлейн, я конечно поднажал, но это конечно уже совсем не то, как когда борешься за победу. На последних пяти кругах заднее колесо начало практически отваливаться, так что мне пришлось пропустить вперед Марко, а потом уже у меня так и не получилось снова его обогнать. Я очень разочарован, я прошу прощения у команды, мы очень хорошо были подготовлены, и вот на тебе. Остается надеяться, что в Австралии все пойдет лучше». Бен Спиз (6 место): «У нас все было хорошо в этот уикенд – и байк вел себя хорошо, и темп был хороший, и ехал я уверенно. Жаль только что вот этот инцидент произошел в начале, и мне пришлось сильно упустить время. Но я увидел, что на треке весьма много медленных гонщиков, и вполне можно попробовать что-то наверстать. В итоге это конечно хорошо, что после инцидента я был шестнадцатым, а в итоге пришел шестым, но если бы все было хорошо изначально, то можно было и за подиум побороться. Жаль, конечно, но это гонки, и тут ничего уж не поделаешь». Валентино Росси (не финишировал): «Действительно стыдно – выйти из гонки, не пройдя и двух поворотов первого круга. Особенно после всего того прогресса, который мы демонстрировали весь уикенд. Я был четвертым на разогреве утром и мог иметь вполне хороший темп. Я также думаю, что выбор шин был правильным – жесткие сзади и мягкие спереди. Учитывая, что в гонке были проблемы и у Стоунера, и у Симончелли, и у Довизиозо, нельзя исключать, что мы могли бы и за подиум побороться. Но – немножко не повезло. К сожалению, Лоренсо слегка ушел с трассы в первом повороте, а в следующем он неожиданно взял правильную траекторию. Он не видел меня, потому что я был слегка-слегка позади. Когда он коснулся меня, он, соответственно, толкнул меня на Спиза, который коснулся моей передней ручки тормоза. Это был нормальный гоночный контакт, я просто оказался не в том месте не в то время. В любом случае, в этот уикенд мы проделали хорошую работу и были более конкурентоспособны, чем обычно. Сейчас для нас время вызова, но мы надеемся, что мы на правильном пути». Следующий, шестнадцатый по счету этап чемпионата пройдет через 2 недели, 16 октября, в Австралии на треке Филип-Айленд. Трасса в Филип-Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в королевском классе длится 27 кругов или 120,096 км. Гонка в классе Moto2 идет 25 кругов – 111,2 км. Гонка в классе 125сс идет 23 круга или 102,304 км. Первая мотоциклетная гонка MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы MotoGP здесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип-Айленде вернулся в расписание чемпионата MotoGP. Самое быстрое время на этом треке показывал австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) на Ducati в 2008 году – 1:28.665. В 2010 году Гран-при Австралии выиграл Кейси Стоунер, вторым был Хорхе Лоренсо, а третьим Валентино Росси. Бен Спиз тогда был пятым, Марко Симончелли шестым, Андрей Довизиозо не дошел до финиша, а Дани Педроса не участвовал. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Sakfan +100
Как по мне, именно такие ошибки привносят в гонки некую человечность. Когда Кейси в ударе - это ж робот-неваляшка какой-то.
Док подвёл,но если ели есть хоть какой то сдвиг к лучшему, то ок ждёмс!!!