English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Мотоцикла VW скорее всего не будет

Альянс компаний Volkswagen и Suzuki на грани распада.

Когда в 2009 году Volkswagen объявил о покупке доли в Suzuki, официально было объявлено, что это делается для укрепления присутствия Volkswagen в Индии, где у Suzuki весьма крепкие позиции, и где немецкий автоконцерн хотел укрепиться при помощи небольших литровых автомобильчиков.

Взамен Suzuki со стороны Volkswagen предоставлялся ряд гибридных и дизельных технологий.

Но также ходили слухи о том, что Volkswagen может воспользоваться многолетним опытом Suzuki в мотоциклетной области в своих целях. На это намекал даже глава немецкой компании Фердинанд Пих (Ferdinand Piech).

Пих, будучи большим любителем мотоциклов, который сам ездит на Ducati и даже грозился купить итальянскую марку в 1980-е годы, но не сложилось, проявлял серьезный интерес к мотосектору, на котором его компания пока не заявила о себе.

Но вот сейчас отношения с Suzuki пошли вразлад. У Volkswagen 19,9% акций Suzuki. И немцы обвинили Suzuki в нарушении условий соглашения, когда поставщиком дизельных двигателей для своего миникара SX4 Suzuki выбрала другого партнера, Fiat, почему-то не Volkswagen.

В свою очередь Suzuki обвиняет Volkswagen в желании поставить японскую компанию под свой контроль. Что в Volkswagen отрицают.

Как бы там ни было, председатель совета директоров и исполнительный директор японской компании Осаму Сузуки (Osamu Suzuki) заявил, что компания хочет выкупить обратно у VW свой пакет акций, и готова продать обратно VW его пакет акций, держателем которого является Suzuki (1,5%).

В 2009 году VW купил долю в Suzuki за 1,71 миллиарда евро. Сейчас ее стоимость – 1,62 миллиарда евро.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:Мотоцикла VW скорее всего не будет

Вот и отлично. Делали автомобили, их пусть и делают, а мотоиндустрию, пожалуйста, пусть оставят за теми кто ориентировался на нее с самого основания - это касается всех, кто сует свое рыло во все и вся. Все не согласные - сразу идите в жопу
bit | 2011-10-25 19:20:45


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...