English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Луиджи Терминьони: Я не представляю себя без мотоцикла

Луиджи Терминьони (Luigi Termignoni), основатель легендарной марки выхлопных систем Termignoni, любезно согласился ответить на некоторые вопросы журналистов Motonews.ru.

Основанная в 1969 году компания Termignoni проектирует и создает выхлопные системы для мотоциклов. Благодаря опыту, накопленному за долгие годы работы компании, продукция демонстрирует превосходные показатели производительности.

Так, выхлопные системы от Termignoni способны дать прирост мощности, а их вес просто не поддается сравнению с серийными выхлопными системами.
Выхлопные системы Termignoni уже давно зарекомендовали себя в мотогонках MotoGP, Moto2 и SBK...

С чего все началось?
Насколько я себя помню, я всегда был увлечен мотоциклами и гонками на них. В 60-х годах регулярно участвовал в гонках на двухтактном двухцилиндровом Rumi 125 куб.см. в национальных Итальянских чемпионатах. Когда мне исполнилось 22 года, у меня появилась мечта создать свой мощный мотор для мотоцикла, и я взялся за работу.

Почему вы решили создавать выхлопные системы?
На протяжении первых 15 лет я и моя фирма производили на базе моторов Кавасаки форсированные моторы большой мощности для мотоциклов Kawasaki для мотогонок Endurance. Работая в этой сфере, мы обратили внимание, что на рынке нe хватает производителей выхлопных систем для мотоциклов. В связи с этим мы на нашей фирме организовали небольшой отдел из 2-3 специалистов, которые стали заниматься изготовлением глушителей как для гонок, так и для городского цикла использования. Первые серийные мотоциклы, укомплектованные нашими выхлопными системами, были Bimota KB1 и KB2.

Сколько дилеров представляют сейчас вашу компанию в мире?
На данный момент мы имеем 46 дистрибьюторов, которые представляют нашу продукцию в своих странах. Так же мы рассматриваем различные предложения о сотрудничестве из стабильно развивающихся стран Южной Америки и стран азиатского региона.

Какова доля продаж продукции, легальной для использования на улицах города?
На данный момент доля выпускаемых глушителей для использования на улицах города составляет 40% от общей продукции.

Что вы думаете о российском рынке?
Российский рынок имеет большие перспективы, но проблема в том, что время комфортного использования мотоциклов в России ограничивается всего считанными месяцами.

Над чем сейчас работают инженеры Терминьони?
В данный момент наши специалисты работают над выхлопной системой для новой модели мотоцикла Ducati, а также над глушителями для других мотоциклов, которые еще на представлены в нашем каталоге.

Есть какие-то планы на будущее?
В плане продукции работаем над созданием выхлопных систем для моделей мотоциклов, которые будут представлены в 2012 году, а в плане развития фирмы занимаемся внедрением новых технологий для повышения качества продукции, как сейчас это требует мировой рынок.

Ездите ли вы сами на мотоцикле или скутере?
Конечно. С молодости до настоящего времени. Я не представляю себя без мотоцикла.

Каким себе представляете мотоцикл через 10-20 лет?
Хорошая рама дающая стабильность и хорошие характеристики при вождении, а также вес не более 150 кг и мощность, не превышающая 100 л.с. Такой по-моему идеальный мотоцикл, который я вижу в будущем.

Отметим, что Луиджи Терминьони родился 4 августа 1944 г. В компании он по-прежнему неизменный президент. Луиджи и сегодня ездит на мотоцикле - сейчас это Suzuki 650 - и даже любит ездить по гористой местности на мотоцикле, предназначенном для мототриала - Trial Montesa 350.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:Луиджи Терминьони: Я не представляю себя без мотоцикла

Хорошая статья наконец то начала появляться информация о легендарных людях которые стояли у истоков мото индустрии и своими руками создавали мотоциклы такими какими мы видим их сейчас.
Гоша | 2011-09-15 01:39:45


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...