English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Водный мотоцикл для двух сред?

Британская фирма Gibbs - весьма уникальный производитель, специализирующийся на автомобилях-амфибиях. Недавно наш портал писал о том, что сейчас они разрабатывают водный трицикл.

И вот теперь новая инициатива. Патентные заявки демонстрируют, что бренд разработал гидроцикл всего с двумя колесами. По дороге он движется, как мотоцикл, а при движении по воде оба колеса поднимаются вверх, делая корпус гладким для скоростного скольжения по водной глади.

Из рисунков видно, что клиренс аппарата будет невелик, что должно негативно сказаться на маневренности. Но не исключено, что до реализации машина еще будет серьезно доработана.

В любом случае, уникальный аппарат наверняка найдет своего клиента - продукцию Gibbs обычно любят эксцентричные и высокодоходные люди, в частности, ее любит миллиардер Ричард Брэнсон (Richard Branson), основатель бренда Virgin.

Gibbs Technologies была основана в 1996 году в Новой Зеландии, потом переехала в США, а потом в Великобританию. Теперь британская Gibbs Technologies Ltd. позиционирует себя как самую авторитетную компанию в мире в области производства высокоскоростных амфибий, единственного обладателя одноименной технологии HSA (High Speed Amphibian).

Компания планирует активно выводить свою продукцию на американский рынок, для чего были созданы сразу три дочерние компании в США. Gibbs Sports Amphibians займется продвижением квадроциклов-амфибий Quadski, Gibbs Amphibians будет производить и продавать автомобили-амфибии, а Gibbs Military Amphibians займется совместно с Lokheed Martin разработкой высокоскоростных амфибий военного назначения.

Согласно планам компании, в течение пяти лет она рассчитывает выйти на уровень продаж в США в 100 000 своих аппаратов всех видов или даже больше.

В 2004 году прототип Gibbs, сделанный по технологии HSA, пересек Ла-Манш за рекордное время в два часа. Во время тестов в Европе и Северной Америке прототипы компании демонстрировали скоростные показатели в 175 км/ч на земле и 72 км/ч на воде. Переход с режима движения "по воде" на режим движения "по земле" и обратно осуществляется менее чем за пять секунд.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...