Австралийский инженер Крис Маллой ведет разработку летательного аппарата, эдакого "летающего мотоцикла". Оригинальный летающий прототип получил название Hoverbike.
Летательный аппарат оснащен четырехтактным двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом 1170 куб.см. Воздушно-охлаждаемый мотор (80 KW при 7500 оборотах) раскручивает два выполненных из тасманийского дуба пропеллера и поднимает карбоновую конструкцию в воздух. Сухой вес аппарата - 105кг.
Емкость бака 30 литров. На одном баке можно летать один час.
Тем не менее, у мотоцикла предусмотрена возможность установки второго бака на 30 литров, при этом возможная дальность полета может достигать 148 км на одном баке и 290 км при наличии двух баков.
По предварительной оценке разработчика аппарат может появиться в серийном выпуске уже в этом году, а его стоимость составит 40 000 долл.
А пока продолжаются испытания и тестирование прототипа, на сайте Криса организован сбор денег на поддержку проекта. Всего разработчику нужно 1 100 000 долл. из них уже собрано около 70 000 долл. По окончанию сбора пожертвований автор разыграет прототип. фото и дополнительное инфо: http://hover-bike.com/
Там снизу видиш такие поворотные крылышки-вот ими наверно и будет осуществлятся изменение напрвления потока воздуха и соответственно движения. Но раз изобретатель не рискует овязывать веревочки при взлете,то наверно крайне неустойчив аппарат в воздухе!!!
30 литров на 100km...... Аликперов и Федун будут в восторге. Попрошайка из солнечной Австралии сделай лучше себе солнечную батарею или ветряк
Mubinobich | 2011-06-16 08:44:14
После того, как автор всех разыграет на бабло, будет разыгран неуправляемый прототип, приводимый в действие парой экологически чистых колёс будущего; тягу которым будут обеспечивать полтора десятка голодных тасманийских дьяволов, движимых запахом из подвешенного спереди пакета, с куриными nuggets`ами)...
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Интересно с места до сотки он скока ускоряется)
Там снизу видиш такие поворотные крылышки-вот ими наверно и будет осуществлятся изменение напрвления потока воздуха и соответственно движения. Но раз изобретатель не рискует овязывать веревочки при взлете,то наверно крайне неустойчив аппарат в воздухе!!!
Интерестно!Каким образом данный аппарат будет пилотироваться, управляться и т.д.... Ждем Дальнеших новостей motonews!