English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Африканский мотопробег Андрея Уржумцева продолжается

Андрей Уржумцев (Andrey Urzhumtsev), российский бизнесмен, совершающий уникальные путешествия на мотоциклах, в сентябре прошлого года отважился отправиться в одиночный африканский мотопробег на мотоцикле BMW GS 1200 Adventure.

Напомним, маршрут пролегал через более чем 15 стран. Пересекая одну за дргуой границы Белоруссии, Польши, Чехии, Германии, Австрии, Италии, Андрей благополучно добрался до Франции, где его ожидал паром до Туниса, в котором и началась африканская история. Марокко, Алжир, Ливия, Судан, Эфиопия, Кения, Танзания, Мозамбик, Намибия, Ботсвана и, наконец, столица ЮАР – Кейптаун. Путешествие длиной в 20 000 км заняло 3 месяца и 9 дней. Сейчас Уржумцев едет назад, из Африки в Россию.

Motonews.ru рад представить очередную порцию впечатлений Андрея Уржумцева!

"Мой южноафриканский друг Деон, у которого, собственно, жил последние 2 месяца байк, по совместительству ещё и президент байкерского клуба и один из организаторов ежегодного байкерского фестиваля Swallows Rally. Говорят это самый многочисленный слёт в ЮАР. Я бывал в Европе на фестивалях "Харлея" и не понаслышке знаю, как это выглядит. Деон сам ездит на H-D, но убедил меня, что здесь всё по-другому. И, поскольку мне всё равно надо обкатать в цивилизованной зоне после сервиса мотоцикл, я согласился. Фестиваль проходит в 60 км от Кейпа. Среди гор. Гигантский палаточный город. Деон говорил, что около 6000 участников, но по окончании счетоводы дали данные около 8000. Вход, он же въезд, - 250 ранд (около 40$). Гигантский шатёр и улица моментально возводимых кафешек и забегаловок. Грузовик с встроенными банкоматами, куча медицинских машин и практически нет полиции. Только секьюрити из членов клубов.

Реки пива и прочего спиртного очень сопоставимы с подобными фестивалями H-D, но есть отличия. Ты не можешь в шатре купить что-либо за наличные, каждый вид спиртного соответствует определённому количеству марок. Покупаешь в кассе столько, сколько считаешь нужным и возможным, и рассчитываешься с барменами марками. Никакого кэша в руки. Смысл тырить мелочь по карманам отсутствует. Музыка, группы, ди-джеи. Народ гуляет до утра. Конкурсы мотоциклов, каких-то прыжков в мешках в ширину и т. д. Помимо всего прочего - ряд состязаний из серии "самый дальний пробег". Я, как назло, потерял по дороге (ночью) свой навигатор "Гармин". Вот 23 тыс. км в одну сторону прошёл без потерь, а тут на тебе, получи. Деон, посмотрев англоязычную версию ролика предложил мне его прокрутить на большом экране. "Выиграешь в номинации "самый дальний пробег", - получишь приз". Даже притащил своего коллегу-президента другого клуба, который тоже участвует в организации фестиваля. Поохали, поахали, повосхищались и т. д. Я тогда не знал, что за призы. Но на следующий день чего-то там сломалось в проекторе, и видео показать не получилось. А я и забыл. Тем более было из-за чего. День, когда устраивают гонки на 400 метров. Чего я только не увидел. Начали с 400-кубовых, я сначала не проникся. А вот когда пошли большие мотоциклы... по 200-250 л.с., с какими-то бустерами для мгновенного ускорения, облегчённые до безобразия, вот тут начался экшн. Кто-то ковырнулся, не справившись с ускорением, потом один крендель, не согласный с результатом заезда, решил кулачным методом поправить табель о рангах. В общем бокс, гонки, пиво и тётки достающиеся победителю. Правда победитель, приехавший со своим самоваром, выиграв, погрузил самовар назад и поехал в шатёр отмечать. Тётки остались ненадолго бесхозными.

В шоу "останься без резины" безоговорочно победили индусы из Дурбана. Уехали на голых дисках. Ну а в езде на заднем колесе всех обставил человек по прозвищу King на KTM. Просто в обе стороны проехал, пожёг резину напоследок и гордо удалился. Остальные, сколько ни старались, так эффектно ни у кого не получилось.

Пауза, возникшая до момента вручения призов, лакировалась пивом. Кстати сказать, южноафриканцы очень гордятся (повсеместно) своим пивом. Очень радуются, когда иностранец заказывает именно юаровское. А вот с призами вышел казус. Я обратил на них внимание (объявляли по матюгальнику) только когда сумма в рандах показалась мне неприлично большой. Один из призов (не знаю в какой номинации) был около 12000 евро.
Ну а приз за "самый длительный пробег" достался парню, который со сцены благодарил родных за ожидание и поддержку в его путешествии... протяжённостью 2300 км. Деон посмотрел на меня, развёл руками и сказал "это парень из клуба моего коллеги, с которым я тебя знакомил, его клуб немного больше нашего". Как знакомо!

Дилерский центр мне настойчиво рекомендовал обкатать после ремонта байк где-нибудь поблизости. Причину того, что масло подтекало из движка, до конца не установили, поэтому от греха подальше совместно решили, что спокойней убедиться в том, что всё хорошо, лучше в цивилизации. Тем более, что ближайшее место от ЮАР, где чинят мотоциклы БМВ, - в Кении. Говорят, ещё в Намибии открыли сервис, но если он такой же, как и официальный дилер в Найроби, то пиши пропало. Так или иначе, появилось время и необходимость сделать малый круг по Южной Африке. Поэтому я решил совместить полезное с приятным: съездить на Сафари Лайт, заехать к своему другу в город Джордж и посетить Найсну (Knysna), которую я в прошлый раз просто "проплыл" в ночной темноте. Тем более, что про последнее место мне все уши прожужжал другой мой южноафриканский друг, Дэйв - бывший гонщик заводской команды Ямаха, а ныне весьма успешный девелопер.
Сафари и в ЮАР можно найти повсеместно. Достаточно развитый бизнес. Обычно это небольшая гостиница, стилизованная под африканский колорит, с достаточно большой прилегающей территорией (исчисляемой гектарами), на которой пасутся и разгуливают полудикие животные. Полудикость их заключается в том, что за их состоянием смотрят рейнджеры (егеря). Ну и если слону захочется мигрировать в Зимбабве, вряд ли у него это получится - гектары все-таки окружены забором и охраняются. Кстати, практически на всех домах, зданиях и сооружениях вот такие таблички, говорящие о вооружённой охране.
Моё сафари-лайт находилось в 350 км от Кейптауна по так называемой Garden Road. Всё удовольствие стоит 1600 рандов (240$) с завтраком, ужином и посещением в сопровождении рейнджера самого парка. Для тех, кому слон не переходил дорогу и лев не пытался что-нибудь отгрызть, это настоящее приключение. Про коз (антилоп) писать не буду, достали прыгать у меня перед носом по дороге в ЮАР. Интересно было посмотреть семью носорогов с носорожкой 10 дней отроду. Папаня раз хрюкнул в мою сторону и пошёл заниматься своими делами, а мамаша прикрывала от моего объектива дитя как могла. Я-то для неё - папарацци.
Забавное невезение у меня, по обыкновению, случилось с львицей. Я еле уговорил рейнджера подползти поближе к спящей кошке. В прошлом году ко льву получилось. Только я подполз (с подветренной стороны естественно) и собрался навести фокус... у меня зазвонил телефон. Фото смазано не по неумению... А этот кадр не поймал первоначальное выражение львиной морды. Пострадал только рейнджер. У него чуть было не случился сердечный приступ.
А... И птица-секретарь. Очень похожа на секретарш-референтов у больших боссов в больших компаниях. Очень круто смотрится у себя на дереве, но вот летает и ходит как-то... в общем - как-то. Слоны. Слоны как слоны. В диких местах было поинтересней на них наталкиваться. Но в качестве разминки такое сафари неплохо.
Еще я побывал на самой южной точке Африки. Такие места почему-то притягивают. В 2009 я поперся на мыс Кабо де Рока в Португалии. Это была самая крайняя точка Европы. Теперь - самая крайняя африканская. Мыс Агульяс. Cape Agulhas - место где сходятся два океана: Индийский и Атлантический. Сами южноафриканцы называют его то Галлас, то Агулас. И многие путают его с Кейп Поинт. Я, собственно, тоже искренне считал, что именно Кейп Поинт - самая крайняя точка чёрного континента.
Даже рядом не стоял. Правда от Кейпа это где-то в сотне с небольшим километров. И не так цивильно. Дорога после маяка к этому самому заветному месту идёт грунтовая. Достаточно приличная грунтовка. Описывать сложно, энергетику Агаласа нужно прочувствовать. У меня получилось".

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

вот это путешествие....
saha | 2011-07-12 09:18:49
Re:Африканский мотопробег Андрея Уржумцева продолжается
И везде Т34 :)

Александр | 2011-06-06 20:21:52
Танк на главной фотке классный!
Виталий (Москва) | 2011-05-16 15:11:08
Re:Африканский мотопробег Андрея Уржумцева продолжается

везде BMW )))
костя | 2011-05-11 21:08:22
И мотоцикл выбран правильный.

фан | 2011-05-11 20:56:17
Такое путешествие не каждому по плечу, зато приносит море удовольствия и впечатлений.....
КРУТО!!!

Слава Воронович | 2011-05-11 20:50:45


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...