English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

Чемпион мира в премьер-классе серии MotoGP 2010 года молодой испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) прокомментировал свои отношения с самым именитым гонщиком современности итальянцем Валентино Росси (Valentino Rossi) в бытность их в одной команде Fiat Yamaha.

Проведя в одной конюшне с Росси три года, Лоренсо заявил, что за это время так и не смог хорошо узнать Валентино.

«На камеру он прекрасный парень, но я не имею понятия, каков он тогда, когда ее рядом нет», - заявил Лоренсо в интервью итальянскому изданию Corriere della Sera.

«За те три года, что мы были товарищами по команде, я так и не смог узнать его», - добавил Хорхе.

Сейчас действующий чемпион делит боксы команды Yamaha Racing с новым напарником, американцем Беном Спизом (Ben Spies), и по словам Лоренсо, у него с Беном уже сложились более близкие отношения, чем за три года с Росси.

Испанец упомянул, что они больше общаются и даже порой обмениваются сообщениями по смс и электронной почте. Тем не менее, и нынешних партнеров по заводской команде Yamaha по-прежнему, как и во времена Росси, разделяет «стена».

Росси известен своей закрытостью от публики во всем, что касается его частной жизни, когда он находится вне трека и за пределами досягаемости теле- и фотокамер.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Хлор бы лучше был скромнее после первого чемпионства, больше уважения поимел

xxx | 2011-05-14 11:28:41
"И даже порой обмениваются собщениями по смс"))))))))) посмеялась))
устроили сопли))))))
Ice Nataly | 2011-05-11 11:57:41
Та да... Кому нужно обращать внимание на неудачника Пунье?
Подавал надежды но не реализовал ни одного шанса..... На фиг он нужен был прамаку? Не поняяяяятно.....

Крофт | 2011-05-10 22:43:16
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

Та тема не даст столько "корма" :)))
Voldemar | 2011-05-10 22:34:29
Про Пунье гадости писать?

Крофт | 2011-05-10 22:08:57
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

Лара зажала закуску. Спасибо за зеленые помидоры - а еще Львица... Переходим в др. тему?
zzzzz | 2011-05-10 20:28:13
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

Писать нечего. Все сказал Лор в этой статье. Хоть фанаты гнилых пицц и надеяться что это неправда.. Добавлять нечего - просто отмечаюсь.
zzzzz | 2011-05-10 20:25:54
Вот уж не знаю... Похвалил или оскорбил...... :))) Похоже всё таки похвалил, что оооочень приятно! ;)
Крофт | 2011-05-10 19:33:18
Крофт, я всегда радуюсь, когда ты с нами! Твои пикировки с zzzzz - просто чудо.

Дырчик | 2011-05-10 19:17:21
http://prikol.i.ua/view/618712/
:)))
den-alex Для тебя ссылочка! ;)
Крофт | 2011-05-10 19:03:33
Ларочка то у меня CapsLock запал ))) А вообще я пишу шопотом ;)

den-alex | 2011-05-10 18:14:13
SeriAlek, я не для тебя пишу, пожайлуста не обращай внимания! Как выскажешь хоть одну умную мысль - пообщаемся, а пока зря не напрягайся.

Дырчик | 2011-05-10 17:47:49
Что именно объясняет? Ты прочёл нечто неожиданное? Мне казалось я внятно изъяснялась раньше и ничего нового не написала сейчас..... :) Ну окромя того что Дови не упомянула как любимчика.... (но это чисто по женски....Дырчик! радуйся :))))))))

den-alex ..... И нечего орать! Мы и так всё слышим и видим :)))))
Крофт | 2011-05-10 17:44:14
ась во оно что. Это многое объясняет.

SeriAlec | 2011-05-10 17:22:10
РЖУНЕМОГУ С КОМЕНТОВ ))) ЛОРОФОБЫ БЕСНУЮТ - ИЗЫДИ БЕС!!! )))
den-alex | 2011-05-10 17:13:51
Минуточку...... Слово "предпочтение" Упомянуто в связи с чем?
Для протокола....... "отдавать предпочтение" и "поклоняться" понятия в корне разные! Понятия "фанатеть" и "создавать кумира, икону" тождественны.
Посему... Больше желаю победы для Росси а также для Педра и Симо
ннежеели для Лоренсо и Стоунера.
Вот как то так.....
Крофт | 2011-05-10 17:09:08
стоп...а как же "предпочтения",иль не та Крофт отписывалась тогда.

SeriAlec | 2011-05-10 16:53:29
перваянах!!! :)))) Снова... после ста пятидесяти!!! (бъём рекорды, господа! Между прочим, Пунье в соседней теме один - одинёшенек.....
Да, так вот.... Я не фанатка Росси. Более того, я считаю что видеть в ком то кумира это большой грех. От того меня просто передёргивает когда Зизир в очередной раз включая дурку что то лопочит про принятие ХЛора......
Крофт | 2011-05-10 16:33:26
"Фаны Росси просто не могут уже жить без иконы." смени пластинку уже.
SeriAlec | 2011-05-10 15:18:25
Болельшики Росси не просто от идиотизма болеют за Росси, наверное спортсмен заслужил своим талантом такую армию поклонников. Идолопоклонство же характерно девочкам 15-ти лет фанатеющим от Билана
xxx | 2011-05-10 12:07:21
Я ПИШУ ПОЛЮБОМУ НЕ В ТЕМУ, НО ПРОСТО ВСПОМНИТЕ ГОНКУ ЛАГУНА СЕКА 2008!!! КАК РОССИ ЛЮБИМЧИК НАШ СО ВСЕМ МАСТЕРСТОВОМ ВЫЙГРАЛ НА ТОТ МОМЕНТ НАИСЕЛЬНЕЙШЕГО СТОУНЕРА ПОЧТИ КАК САМ РОССИ!!!
kazzzzzzantip | 2011-05-10 10:12:02
Рос и Лор - идентичны на 90%. Voldemar - мой респект за разумный подход и грамотную аргументацию.

Дырчик | 2011-05-10 09:14:17
Фаны Росси просто не могут уже жить без иконы. Повесит Вале шлем на гвоздь, вот увидишь, большинство его
болельщиков будут молиться на Лора, а zzzzz будет у них гуру!
Дырчик | 2011-05-10 09:02:39
Если бы Хлор вел себя достойно, может и народ к нему потянулся, а так чморик он и фаны Росси никогда его не примут. Лучше за Педро или Симу болеть, когда Росс на пенсию уйдет :)
xxx | 2011-05-10 07:08:27
Когда Росси перешел в Ямаху были сомнения в успехе тем более сразу, настолько Ямаха была неконкурентной. Правда утешал себя, что если сделает Ямаху, то можно и на Урал пересесть и выиграть Moto GP :)

xxx | 2011-05-10 07:05:26
Если Доктор не причём, чё ж Ямаха до него никак не ехала? Чего же эта огромная, профессиональная команда японских конструкторов сопли то жевала?
А зомбированный тут только один товарищ... Все его знают.
Коста | 2011-05-09 22:43:38
лор лох , и точка!

брат zzzzz | 2011-05-09 22:26:51
rrrr как всегда в теме. Бесполезно объяснять что-либо зомбированным фанатам Росси, утверждающим, что дохтор в Ямахе из говна конфетку сделал.

Дырчик | 2011-05-09 19:52:11
Ну если сейчас Yamaha конфетка почему Спис никак не поедет на этой конфетке, а? Хуже технику давать не станут, один Хорхе против 4 хонд при всем умении не справится. Кстати насчет того что "хлора не приветствуют" в формуле 1 Хэмилтона тоже не оч. любят что не мешает ему быть моим любимим пилотом, так и здесь дамы и господа )))
Voldemar | 2011-05-09 19:43:18
Я к тому, что Росси не легко давались подиумы. Как тут некоторые считают, что он лютики-цветочки собирал по ходу гонки, а остальные плелись в хвосте.
xxx | 2011-05-09 16:25:32
Я не знаю почему пишут о плохом состоянии Ямахи. В переходном году Росси взял 9 первых мест.

rrrr | 2011-05-09 15:11:52
Когда Росси перешёл из команды Repsol Honda (2003) в команду Gauloises Fortuna Yamaha (2004), Стоунер ещё гонял в классе 125. И лишь заняв 2 место в 2005, перешёл в "Королевский класс". Ему понадобилось 2 сезона, чтобы стать чемпионом, как и Росси (2000-2001). Лоренсо понадобилось 3 сезона. При переходе из Хонды в Ямаху Росси НЕ ПРЕРЫВАЛ своей чемпионской серии. Лишь один сезон у него был тяжёлым 2006. Тогда он выступал за команду Camel Yamaha.
rrrr | 2011-05-09 15:10:07
Хеммет кажись вообще любит ESP, а Сатриани Ibanez

xxx | 2011-05-09 11:40:50
Два года мало потому, что не видел как России катал на Хонде и Ямахе. И не всегда это было легко, особенно когда Ямаха совсем не могла конкурировать с Дукати в скорости и Стоунер просто на отрывался на прямых. Когда двигун Ямахи просто дымился. А Хлор приперся, когда из гавна сделали конфетку. Зизик, насчет Gibson LP вообще лучше молчать если ни чего не понимаешь в гитарах. Посмотри телек и увидишь на сцене Gibson не меньше, чем Страт
xxx | 2011-05-09 11:36:45
Пошляки - что еще сказать. Лучше бы работали - БОЛЬШЕ, ЛУЧШЕ и ДОЛЬШЕ. Страна в экономическом ГО..НЕ полном - со дня на день дефолт обьявим - а им секес в голове.. Долгочленных в стране хватает - умных мало. Ну а кто не согласен, вопрос - че ж тада живем так ХЕРОВО?
Еще раз - кто признает ЛОРА как Ангела с Небес - сразу заживет богаче и счастливее. С Росом - обратная зависимость - копите спички и соль. За два года еще не убедились? Долго еще?
zzzzz | 2011-05-09 11:35:34
Крофт, зажигаешь!

Дырчик | 2011-05-09 11:22:38
den-alex!!!! Я за! Меряйтесь! Фотки в студию!!! :))))) (вас же должен кто то судить.....) :))))))))))))))

Крофт | 2011-05-09 02:58:14
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

Думаю за два года просмотра гонок не так уж сложно разобраться что к чему.--------------------------------------------------значит моло ,что ты не понял за что хлора не приветствуют)))
злой46 | 2011-05-09 01:12:43
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

Думаю за два года просмотра гонок не так уж сложно разобраться что к чему.--------------------------------------------------значит моло ,что ты не понял за что хлора не привет ствуют)))
злой46 | 2011-05-09 01:11:35
..Гонки смотреть начал в 2009...

А рассуждаем как эксперты со столетним стажем.

Думаю за два года просмотра гонок не так уж сложно разобраться что к чему.
Voldemar | 2011-05-09 00:00:54
Зетмен! Может теперь пиписками начнем мерятся )))

den-alex | 2011-05-08 22:22:03
На всякий случай для альтернативы - есть Gibson Les Poul.
ЗИЗИК, поинтересуйся у музыкантов, что это такое. И Страт может быть китайским за 5 копеек
xxx | 08:14:48
-----
Дорогой мой, ты сейчас привел одну из поппулярных моделей - таких во первых много, во вторых Лес Поул - ДЖАЗОВАЯ модель, Страт - роковая, на которой играют ВСЕ рокеры мира - от Хендрикса и кончая Хэмметом. Ну а Поул - больше для ценителей джаза - но в этом понимать надо..)))
zzzzz | 2011-05-08 21:24:03
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

Знаю таких "коллекционеров" Живут в хрущевке, или с родителями в 40 лет, и от которых уходят жены, называя из жлобами )))
den-alex | 03:30:35
---
Чтоб тебе стало легче))) и ты отстал от меня (а то прилип, как к моей жопе банный лист прилипает) напишу что ты полностью прав.))) Единственное, ты спроси у своих "знакомых" - они наверняка тоже не любят с малолетками общаться, так как те просто глупы.))
zzzzz | 2011-05-08 21:11:55
Мотался в Киев на 2 дня - писанул вам с Аэропорта в Борисполе - а не прошло - может цифры не те набрал... Кста в столице - Аэропорт полнейшее уежище - потолки 1,80 - даже не знаю как они собрались Евро12 принимать.

zzzzz | 2011-05-08 21:05:57
Всё перевернулось по сравнению со вчерашним. Лучше поскорей забыть об этом...
Mitos | 2011-05-08 18:31:25
Бьяджи видно сильно заскучал...таких делов натворить, слов нет.

Меландри...столь близка была победа, и так нелепо упустить её. Хотя Бьяджи беусловно, неудачник номер 1 - причём всего уик энда. Что же всё так неправильно как то происходит.

SeriAlec | 2011-05-08 18:11:37
..Гонки смотреть начал в 2009...

А рассуждаем как эксперты со столетним стажем.

xxx | 2011-05-08 16:57:19
Благодарю, коль в записи совсем не те впечатления, придётся смотреть через нэт. Ждёмс...

SeriAlec | 2011-05-08 16:07:43
Прямой эфир в 17.30 по Москве - http://www.worldsbk.com, а по Eurosport в записи, в 19.30...
Mitos | 2011-05-08 16:04:11
А во сколько вторая гонка, есть информация?

SeriAlec | 2011-05-08 15:55:35
Ага. Жаль правда, что не в прямом эфире, а от on-line меня уже тошнитхех...
Mitos | 2011-05-08 15:52:24
Возможно правда, подкорректируй механики коня, Меландри будет поуютнее на треке ( по крайней мере у Лаверти никаких проблем не наблюдалось), будем надеяться.

SeriAlec | 2011-05-08 15:48:53
Видимо опять-таки по причине, обозначенной в третьем комментарии снизу моей предыдущей "тирады"... Надеюсь за первый заезд он достаточно адаптировался для подиума во втором... А основная надежда всё равно, по-прежнему с Максом связана.

Mitos | 2011-05-08 15:32:36
"он же ведь даже не пытался бороться... ты о чём вообще?!" да о том же самом, Макса он обгонял за счёт его же ошибок, была попытка обгона Хеслэма - (даже получилось), но британцу видно это не понравилось (мол не по правилам было) - и Марко как то поник сразу, хотя потенциал безусловно велик, было бы только желание да смелости немного.
SeriAlec | 2011-05-08 15:31:53
Нет, немного больше - и тем не менее думаю, что доля правды в словах моих присутствует. У Бьяджи как бы ни больше собственных ошибок было, нежели проблем с мотоциклом (не отрицаю) но глаза горели что б взять победу, у Марко же этого не было даже видно.
SeriAlec | 2011-05-08 15:15:45
... вот Макс, меня гораздо более неприятно удивил, несмотря на собственные прогнозы.

Mitos | 2011-05-08 15:11:49
А потом, не надо забывать, что для Марко это вообще был первый заезд на Монце в боевых условиях, да ещё в новом для него чемпионате...

Mitos | 2011-05-08 15:10:03
У Бьяджи тоже, всё было нормально только на прямиках, ближе к концу более-менее адаптировался... Надеюсь в перерыве будут внесены соответствующие поправки в настройки.
Mitos | 2011-05-08 15:05:58
Ну конечно, он же ведь даже не пытался бороться... ты о чём вообще?! Очевидно было, что его неуверенность исходит от нервозности байка...
Ты только с Ассена-Монцы начал смотреть?

Mitos | 2011-05-08 15:03:24
Бьяджи, с его запасом обгонов можно было вообще десятым стартовать, в тройке бы приехал)

SeriAlec | 2011-05-08 15:00:56
Не понять мне твоего удивления. По гонке видно было, боится Меландри - что Бьяджи, что Хаслема - особенно после того, как второй ему ручкой что то показал.

SeriAlec | 2011-05-08 14:58:31
Чего?! Бесхарактерные катаются в MGP без надежд на победу...
Mitos | 2011-05-08 14:55:13
Ась, понятно что делает здесь парень.

Меландри бесхарактерный такой, тяжело ему будет катать.


SeriAlec | 2011-05-08 14:52:47
Сика в позапрошлом году на Имолу ангажировали в Aprilia и смотрелся он отлично... ну как в принципе и положено для представителя MGP.

Mitos | 2011-05-08 14:47:49
Да вроде бы ничего так. И обгоны и борьба и жесты разного характера... + Симмончели только что показали) У Бьяджи с Априлией явно что то не ладное, чуть ли не подлетал на выходах.

SeriAlec | 2011-05-08 14:40:52
Первый заезд в Монце полная...
Mitos | 2011-05-08 14:36:09
Что творит Бьяджи

SeriAlec | 2011-05-08 14:25:24
Перваянах:)))), ну после сотки, кАнеш... но всё же!!!

................Довициозо достойный гонщик? А, держите меня семеро... :)))................................................


Я сама в шоке! :))) При всём уважении.........
Крофт | 2011-05-08 13:46:01
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

Довициозо достойный гонщик? А, держите меня семеро... :)))
Voldemar | 2011-05-08 12:28:05
..то разговаривать не о чем..

Давно пора!
xxx | 2011-05-08 12:16:59
Надо бы сообщить Доктору, что Mitos предоставил ему "абсолютное право вообще никуда не приезжать" (!), так что пусть чел расслабится.

Дырчик | 2011-05-08 09:26:47
Ну если посредственность Довизиозо для кого-то больше достойна уважения чем талант Лоренсо или Стоунера, то разговаривать не о чем.

Дырчик | 2011-05-08 09:18:17
Лоренсо талантливый гонщик, но уважать его будут не многие, так же как и Стоунера. Педросо, Сима, Дови куда более достойные гонщики. Нужно быть не только талантиливым.
xxx | 2011-05-08 08:20:45
Видимо зизик всегда считает, что его мнение есть абсолютная истина. На всякий случай для альтернативы - есть Gibson Les Poul.
ЗИЗИК, поинтересуйся у музыкантов, что это такое. И Страт может быть китайским за 5 копеек
xxx | 2011-05-08 08:14:48
Re:zzzzz | Кста - кто -то интересовался авой.. - это "Фэндер Стратокастер" - лучшая гитара всех времен и народов. Дома - B.C. Rich модель FX6. (Поинтересуйся в инете скока стоит). Комбик Роланд с встроенными примочками.)))

И че теперь? Мы должны все обзавидоваться? ))) Знаю таких "коллекционеров" Живут в хрущевке, или с родителями в 40 лет, и от которых уходят жены, называя из жлобами )))
den-alex | 2011-05-08 03:30:35
Скорее вообще не суетятся... с тем количеством кёрлингов, снукеров и прочей дребедени, я вообще удивляюсь, что они моторспорт успевают транслироватьхех...
Mitos | 2011-05-08 01:48:16
;) Та ладно, не привыкать.
"Самое противное, что MGP есть не только на British Eurosport, но и на материнском французском канале..." - Ты намекаешь на то, что это наши суетятся?

SeriAlec | 2011-05-08 00:22:38
Самое противное, что MGP есть не только на British Eurosport, но и на материнском французском канале...
Что касаемо SBK, то есть большая вероятность, услышать завтра и ДБ`ильный комментарий "спортбара из Бутово"...
Mitos | 2011-05-08 00:18:45
Хм, тогда видно не удивительное дело, что не довелось мне услышать его голос в SBK. Евроспорт бы ещё $ нашёл, дабы вернуть королевские гонки. Только вот жаль, никакой информации об этом пока не поступало.
SeriAlec | 2011-05-08 00:09:14
И успевает ещё пообщаться с болельщиками в Twitter`е, отвечая в прямом эфире, цитирую ответ Сергея на мой вопрос относительного того, когда он собирается приступить к своим непосредственным т.с. обязанностям... - "Когда мотоэтапы не будут совпадать с ЧМ по зиме или решающими велосипедными стартами - буду комментировать, как и раньше..." Не совпали они пока что, только в Донингтоне...
Насчёт велоспорта, кому что как говорится)...
Mitos | 2011-05-07 23:57:45
А Курдюков разве комментирует Супербайк? Что то не припоминаю...

P.S Бьяджи и вправду проявил себя, столько рекордов установил.

P.S.S
Giro не менее интересна)
SeriAlec | 2011-05-07 23:34:55




Mitos | 2011-05-07 23:32:02




Mitos | 2011-05-07 23:30:16
Великолепный день, победа Peugeot в 1000 KM of Spa-Francorchamps и поул Макса Бьяджи на четвёртом этапе SBK в Монце!
Боюсь правда с велосипедной занятостью Курдюкова, придётся завтра слушать умопомрачительную парочку Рахматулина-Богомолов...
Mitos | 2011-05-07 23:28:12
Voldemar...... Прям как мой муж говоришь... :)))
Каждому времени свой герой... Просто сейчас в ГП тот период, когда нынешний герой ещё на треке, а будущий герой ещё не определён. Им может стать не только Лор... ХЗ каким местом повернётся удача, ведь она не только сиськи может показать, но и попу....
Посмотрим что скажут Педр или Кисик... Не упускала бы из виду Симо....
№1 это не только "хорошо ехать"... отнюдь...

Крофт | 2011-05-07 23:03:01
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

А по поводу "Пришел на все готовое" так на всем готовом тоже нужно уметь ездить. Валентино тоже не ангел.
Voldemar | 2011-05-07 22:56:15
Гонки смотреть начал в 2009. ГП Франции. Победил Лоренцо. С тех пор особенно после Каталонии он для меня номер 1. Да Росси великий пилот, но Хорхе ни чуть ему не уступает. Тупит иногда со спектаколо, человек просто никак не может найти свою фишку но это ерунда, на треке он - лев. Вот самый важный критерий оценки для меня. Ну все эти интриги это нормальный процес борьбы. Когда на кону такие бабки и слава то в бой идут все средства.
Voldemar | 2011-05-07 22:54:32
Лор - гнус, пришел на все готовое и начал катить бочку на Росси, что тот не делится с ним настроками, что не делится советами, что стену соорудил. Какое может быть к нему уважение, даже если он действительно талантливый гонщик, если он дурку квлючил, типа не понимаю как мог Росси так поступить ?! Да очень просто все. Какой дебил будет готовить сам себе конкурента?! Росси на пенсию еще не собирался и сам бился за подиум.
xxx | 2011-05-07 21:22:14
Сейчас эта моя фраза покажется избитой и даже пошлой... :)))))
"Ненависть - сильное чувство... Его нужно заслужить."
Ни кто его не "ненавидет", что вы!
Крофт | 2011-05-07 17:59:40
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

За что вы так ненавидите Лоренцо?
Voldemar | 2011-05-07 17:52:12
:) Ждём-с........ ;)

Крофт | 2011-05-07 16:55:59
Крофт я не о вас завёл разговор, есть тут персонажи.

SeriAlec | 2011-05-07 16:48:27
SeriAlec......... Ты давно на сайте? меня читаешь? Знаешь мои предпочтения? Вопросы станешь задавать?
Я точно так же сижу и жду, когда поедет Вале..........
Крофт | 2011-05-07 16:40:08
Да пусть хоть слюной своей подавятся здешние аналитики - другим же легче жить будет. Росси на верном пути, от этапа к этапу прибавляет парень, а те, кто доказывает здесь обратное видно беспокоятся за *опу своего любимого Лоренцо, что наберёт форму Вале и заберёт славу назад.
SeriAlec | 2011-05-07 16:18:35

Mitos +1
tolstyi | 2011-05-07 16:08:12
... вот где объективность и констатация. В подколе Росси Стоунера, в рамках "Хересовского триллера" о том, что мол "этим байком(GP) вообще, такое впечатление, никто не занимался все эти годы"(а зачем действительно, если Стоунер едет), есть большая доля истины...
Mitos | 2011-05-07 15:59:48
Крофт, у меня есть обеспокоенность, что часть своих запасов ты всё же откупорила, заранее извини если грубо, но на более витиеватые фразы нет времени, сейчас Спа начнётся...
Причём здесь констатация, ежели речь идёт о затёртом до дыр факте, что Стоунеру GP подходил как никому другому, а Росси пришёл далеко не на Yamaha`у... Вале вообще мог никуда не приезжать и у него было абсолютное право на это, но он уже на околоподиумном пространстве...

Mitos | 2011-05-07 15:54:32
Mitos .... Как и крути, а вынуждена констатировать.... Постановка предложения сути, к сожалению, не меняет.... Не знаю, что там у Росси и его команды в планах, но 3 этапа прошло, а подиума не было..... Как то всё быстрее у него с Ямой срослась...
Я просто объективно смотрю...

Крофт | 2011-05-07 15:46:50
Дырчик, первый подиум у Стоунера в прошлом сезоне случился только в шестой гонке. Всего их было 9 из 18 гонок, плюс один у Хейдена.

DUCATI 46 | 2011-05-07 15:45:03
Мне вот интересно, что с ним(и не только) будет, если Росси(и не только) начнёт на подиуме появляться... Пойдёт и повесится в собственном туалете?!)... Что же касается подиумов Ducati до Росси, то ставить предложение следует ставить иначе, куда исчезли подиумы после ухода Стоунера, так что про "подумать" тут не так всё однозначно, а ведь элементарная логика...

Mitos | 2011-05-07 15:30:35
То что мы видим сегодня на трэке (мотоциклы) это результат трудов, ОБЩИХ трудов (тесного сотрудничества гонщик - команда). Был бы гонщик всего лишь инструментом, "прокладкой между рулём и сиденьем", зачем, спрашивается, платить столько бабла пилотам за то, что они ТОЛЬКО рулят!?

tolstyi | 2011-05-07 12:30:27
Они механики, физики и т.п. следят и смотрят на цифры. В конечном итоге любая авто и мото техника делается для человека, чьи предпочтения и пожелания являются основой для создания новых, улучшенных моделей.
"ГОНЩИКИ НЕ КОНСТРУИРУЮТ МОТОЦИКЛЫ! Они на них ездят в меру своих способностей" т.е. ЛОР когда ездил в 125 и них...я не завоёвывал, а только телился в середине - это мотоцикл был во всём виноват?

tolstyi | 2011-05-07 12:25:35
Дырчик, ты хоть понял что написал то? Какой мотоцикл выйдет если его не тестировать, а кому как не гонщикам (испытателям) его не тестировать. Ведь, те же КОНСТРУКТОРЫ только и основывают свои знания на отзывах авто и мото любителей. Потому что никакой компъютер, в отличие от человека, не покажет тебе свои личных ощущений. Не думаю, что все конструкторы ездят на мотоциклах и понимают как это должно быть в деле.

tolstyi | 2011-05-07 12:18:41
Почему-то до Росси Дукати регулярно отмечалась на подиуме, да и Ямаха под управлением Бьяджи не выглядела такой уж беспомощной. ГОНЩИКИ НЕ КОНСТРУИРУЮТ МОТОЦИКЛЫ! Они на них ездят в меру своих способностей. А думать надо не прежде, чем писать, а постоянно! С праздником!
Дырчик | 2011-05-07 11:38:35
Ззир! ты просил водки и огурец.....
попросил бы поляну - другое дело.
Текила имеется икру подкупим, лайм в холодильнике отроем........
Только для этого уже повод должен быть. :)))
Крофт | 2011-05-07 11:35:45
В Японии более 140 миллионов человек не меньше, чем в России, так что небольшим народец япониский не назовешь. Нужно, прежде чем о чем то писать, немного и читать. Но почему то до Росси Ямаха со всем своим инженерным составом+трудолюбием и т.д ничего не могла добиться. Так что опять же прежде, чем писать нужно не только читать, но и немного думать! Всех с наступающим праздником.
www | 2011-05-07 09:51:05
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

Да... спасибо тебе - добрая девочка... водка и зеленый, недозревший помидор.. Очень щедро.. Неужели так кризис довел - до зеленых...))) Ну и на том спасибо... Покормила, в церковный христианский праздник.. Ты часом не мусульманка? За Бин Ладена не обиделась? - щедрая ты наша..)))
zzzzz | 2011-05-07 08:48:55
Водки у меня завались, у меня её ни кто не пьёт но стабильно приносят... Огурцов не солю поэтому покупаю за большие деньги в магазине, но сегодня как раз купили зелёнае помидоры. Так что с огурцами облом. Но самый большой облом то, что я к имени Юрий ни какого отношения не имею, так же как и с именем Лара мало что меня связывает... :) Так что....
Приходи, просто так догнаться налью! :)))
Крофт | 2011-05-07 01:34:37
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

А сегодня между прочим Юрия! Так что Лара Юрьевна - выставляй чесному народу по 50 -гр...))) Что, жалко стопку и соленый огурчик?)))
zzzzz | 2011-05-07 00:07:32
Зизир! Тебе таки выпишут сегодня волшебного пенделя! :)

Крофт | 2011-05-06 23:18:49
Факт мыльный пузырь. Работала команда спецов - инженеров одной из всесильных марок мира - Ямахи. Лучшие конструкторы + инженера + мощнейшая производственная база + японский интелект + трудолюбие, да и просто япошки всегда победители в маркетинге - продвижении товаров. На небольшой народец - одних мировых марок машин штук десять.
И тут один чел говорит - это я все сделал..))))Патамуша я хачу быть дохтором а патом пекти писы с памидорами... )))
zzzzz | 2011-05-06 23:02:29
Побеспокойся о своём желчном, лучшехех...
Mitos | 2011-05-06 21:59:26


Не нужно быть большим спецом, чтобы понимать, что миф о "Росси - великом разработчике мотоциклов" - один из мыльных пузырей, надутых Валентино Великим для лохов и что скоро этот мыльный пузырь лопнет...
Дырчик | 2011-05-06 21:15:57
Боюсь, что курса лечения "Доктора" Дукати может и не пережить...Пока самочувствие здорового байка резко ухудшилось. Прогноз крайне неблагоприятный!

Все такие спецы и почему не работаете в Дукати?!

ww | 2011-05-06 17:51:24
Боюсь, что курса лечения "Доктора" Дукати может и не пережить...Пока самочувствие здорового байка резко ухудшилось. Прогноз крайне неблагоприятный!

Все такие спецы и почему не работаете в Дукати?!

ww | 2011-05-06 17:51:07
Боюсь, что курса лечения "Доктора" Дукати может и не пережить...Пока самочувствие здорового байка резко ухудшилось. Прогноз крайне неблагоприятный!

Дырчик | 2011-05-06 17:04:36
Крофт, Сику в этом сезоне всё равно уже не светит попасть на GP, а что Ducati будет из себя представлять на следующий год, после "курса лечения" Доктора, никто не знает... Тем более у Росси с Марко приятельские отношения и там всяко будет лучше атмосфера, чем в Fiat Yamaha`е...

Mitos | 2011-05-06 15:53:51
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

SeriAleC | 2011-05-06 12:28:25
------
Сериков Алеков тупых развелось - как собак не резаных.. Одни боты, тролли, квакеры ... Какую бы систему ввести чтоб эту шваль фильтровать?
zzzzz | 2011-05-06 14:53:45
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

Крофт | 2011-05-06 12:35:51
-------
Крофт - ты как всегда права. Там ссылку на здесь уберу - сам не подумал.
На месте нашего Админа - я бы стер пост "Десятый | 2011-05-06 11:24:09" - очень некрасиво с коллегами получается. Если б там кто нить че поганое написал про "Мотоньюс" - я бы сразу по шапке дал.
zzzzz | 2011-05-06 14:43:38
У меня, от наблюдений его езды, видно явно другое мнение будет.
Ну ладно, может и вправду кто ему листок с ручкой подаст.

SeriAlec | 2011-05-06 14:23:58
Из наблюдений.... :) Всего то....
Крофт | 2011-05-06 14:20:50
Хммм, почему это сразу последним, откуда столь выраженный скепсис?
SeriAlec | 2011-05-06 14:18:33
В дуку????? Что б у на верняка последним приезжать когда суза из чемпионата свалит?
Крофт | 2011-05-06 14:11:41
Ну всё же это "практически". Так что пусть дует от туда.

SeriAlec | 2011-05-06 13:55:22
Так он же и так катается на практически заводской Хдне... Разве что спонсоры разные.... Иначе как бы он таких результатов добивался? Ведь сателиты как правило в отстое..........(хотя мне бы такой мотык.... :))) даже отстойный о меркам гп...........
:)))
Крофт | 2011-05-06 13:52:32
"MotoGP: Симончелли – лучший на тестах в Португалии
Итальянский гонщик Марко Симончелли стал лучшим на тестах MotoGP в Португалии. (Доктор - пятый)
1. М. Симончелли ("Хонда") – 1:36.211
2. Х. Лоренсо ("Ямаха") +0.105
3. К. Стоунер ("Хонда") +0.391"
Симмончели надо в конюшню с добротным конём, и тогда подиумы не застанут долго ждать. Можно в Дуку, вместо Ники, в Хонду вместо Дови, но надо что то делать, надеюсь заметят.



SeriAlec | 2011-05-06 13:45:25
Зизир, блин!!!!!!! Ну чё ты за человек!!! (смайлик, бьющийся о стену..... много таких смайликов) Ну на фига????????
Убери ссылку! Ты не прав. Очень не прав. Не впутывай сюда реальных людей!!!!!!!!!!!!

Крофт | 2011-05-06 12:35:51
"Трудяга каких свет не видывал... К гонкам он и его напарник Максим Подзигун готовились так, как некоторым с центральных каналов и не снилось..." - всяк кулик своё болото хвалит. Лучше Курдюкова мото никто не комментировал.
Павлов - как минимум непрофессионален, иль туп раз ляпнул такое про Росси ( если тут его так защищают, то скорее всего второе ближе).
SeriAleC | 2011-05-06 12:28:25
Хотела что то написать. Даже начала. И даже красво получалось, убедительно.... :)
А потом вспомнила :))))
Разговаривать с тролями моветон...
Крофт | 2011-05-06 12:20:11
зэшный, умник ёпт, ты на себя посмотри. Ты кстати от один из этих идиотов., так что не зазнавайся здесь.

SeriAleC | 2011-05-06 12:12:41
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

Крофт - как тебе заявление "Десятого"? А ты говоришь, - "на сайте нет идиотов.."..))) Заметь, наверняка болельщик "ПицаМэна". Теперь понимаешь - какой у него контингент? - и таких 99,99....%. (Лара и еще - не веди ты с ними разговоры, такие как в предыдущей теме - с кем ты общаешься? Кому ты рассказываешь?).
zzzzz | 2011-05-06 11:56:27
"Юрий Павлов" - это что ещё за хр*н? Небось также испаноязычной голубятней пропитан. Как таких работать подпускают только.
Десятый | 2011-05-06 11:24:09
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

деревянные церкви русси круто было))))
злой46 | 2011-05-06 11:02:59
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

"Черный Кофе" кто- нить слышал? ----------да в своё время пёрся от неё))))))
злой46 | 2011-05-06 10:57:55
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

Всем доброе утро. Крофт - (смайлики с поцелуйчиками)))).
Кста - кто -то интересовался авой.. - это "Фэндер Стратокастер" - лучшая гитара всех времен и народов. Дома - B.C. Rich модель FX6. (Поинтересуйся в инете скока стоит). Комбик Роланд с встроенными примочками.)))
Кста - есть одна российская группа - "Черный Кофе" кто- нить слышал?
zzzzz | 2011-05-06 09:58:48
Zzz подписался хххом и поддержал сам себя. Думал его не узнают. Смешно!
Коста | 2011-05-06 05:59:01
zzz - это реальный фан на Яве. Один против всех!

xxx | 2011-05-06 04:31:58
За Юру Павлова, пардон, ну а то, что Зизи чего-то недопоняла, недослышала - дак это и не удивительно...


мамай | 2011-05-06 04:22:46
Да... К стати. Павлов не в газете работает. Его статьи печатал специализированный журнал "мотодрайв"

Крофт | 2011-05-06 03:01:47
Мамай... Ты не прав.... Я обожаю Юру Павлова.
Это талантливый парень. Комментатор, журналист. Живёт и работает в Киеве. Трудяга каких свет не видывал... К гонкам он и его напарник Максим Подзигун готовились так, как некоторым с центральных каналов и не снилось...
Просто ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ вырвал фразу из контекста. Не то что бы не правильно понял, но немного не верно истолковал.... Вот как то так...
Зизир!
Я по прежнему тебя люблю. :)))
Крофт | 2011-05-06 02:57:47
Народ, не парьтесь, это у ЗиЗи в хацепетовке (славный г. Черновцы на юго-западе Украины 251 тыс.чел.) родственниЧЕГ в местной газетёнке арбайтен, там один черт никто ни о каких мотоциклах, кроме «Днепра» (читаем БМВ образца 1943 года) не слышал, потому и написал со слов «достопочтенной» зизи статейку… :)

мамай | 2011-05-06 02:45:28
3. Считаю его очень добрым и веселым по характеру - хотя ему, как гению разрешено быть ЛЮБЫМ - и сволочью и наглецом.
zzzzz | 2011-05-05 00:27:29

(с)одрано из поста предыдущей темы.
Не исключено, Что Валентино играет определённую роль. Но лично мне глубоко наплевать на это. Он чемпион, профессионал, умеющий собрать сильную команду и добиться от неё результата. Как? Да пофигу!
Крофт | 2011-05-06 01:56:49
Ну ни хера себе?! Какой то там журналист высказался...
А вот Джереми Берджесс, чьё мнение, пожалуй, повесомее буде мнения десятка таких журналюг категорически отказался работать с таким милейшим парнем Хлором и предпочёл ему "очень неприятного, мелочного, жестокого и т. д." Росси.
Коста | 2011-05-06 01:46:17
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

Ты та вообще кто такой, индекс авторитетности ставишь хлорафан)))
злой46 | 2011-05-06 00:45:51
ЗиЗи не заигрывай к Митосу, он на тебе все равно не женится... :)

мамай | 2011-05-06 00:45:26
Про пиццу отдельный разговор, там люди едят и про гонки базарят,про валю,короче кайфуют,а хорхе кроме чупа чупса от каторого зубы болят нихрена больше,а да про книгу забыл про трудную судьбу о парне с маёрки,даже спонсаров не притащил в команду)))))
злой46 | 2011-05-06 00:40:50
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

Mitos | 2011-05-06 00:18:09
---------
Кстати - твой индекс авторитетности упал до уровня среднего, в связи неумелыми предсказаниями по Симу в предыдущей гонке. Это уже была последняя капля. Переведен в разряд среднестатистического "гадателя".)) Вот,так - пользовался уважением, и злопыханиями все потерял.. Теперь отдыхай..))
zzzzz | 2011-05-06 00:37:25
)))))) Вечер удался...)))) Ну -ну... Как по вашему - зря руководство Дорны и ФИМ эту новость в эфир запустили? Просто так? - от нечего делать?))) Ну блин ржака..)) Ладно ребята, харе тормозить.)) Неужели только кепку носить предназначена, да за "ПицаМэна" из нее гавкать??)))
zzzzz | 2011-05-06 00:25:32
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

мамай +1000000)))))))
злой46 | 2011-05-06 00:23:54
А чтобы нет, таки да, ЗиЗи - практичеки родная сестра Хлора, токмо с Черновцов она, загуляла видно девка... :)

мамай | 2011-05-06 00:20:59
бари алибаzzzzzов копается в нане, дай Бог ему здоровьечкахех...
Mitos | 2011-05-06 00:18:09
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

а там ещё его брат растет прикинь ты попал,у хорятины наверно сестра)))
злой46 | 2011-05-06 00:12:33
чтобы было понятно, откуда ноги ростут, читаем коменты к статье "Что думают победители о минувшем этапе"

мамай | 2011-05-06 00:11:25
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

ну напиши что ВАЛЕ 9кратный лох)))
злой46 | 2011-05-06 00:10:05
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

неужели попал с этим zzzzzой хоть раз он лайн))))
злой46 | 2011-05-06 00:04:34
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

на самом деле он очень неприятный, мелочный, жестокий-----------------ну тебя опять понесло,ты посматри на трибуны во время гонок, сколько народу за него болеет а за твоего хлора, явно меньше потому что он сосунок ещё, стал чемпионом раз и звезда, надо притянуть к себе столько людей надо пахать и пахать для этого годами, его даже ипанцы гнобят)))
злой46 | 2011-05-06 00:01:12
Ой, наша девочка здесь появилась, ЗиЗи, "цоб - цобэ.." - это только у вас в Черновцах так говорят, когда овец да баранов во дворы загоняют, а здесь народ о двухколесной технике общаеЦЦо, да о гонках... Это я тебе так, милая, напоминаю, чтобы не забывалась...

мамай | 2011-05-05 23:59:01
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

«На камеру он прекрасный парень, но я не имею понятия, каков он тогда, когда ее рядом нет», - заявил Лоренсо в ----------- Лор, ну и зачем ВРАТЬ? Все ты знаешь прекрасно, да и все это знают... И журналисты, и сами рейсеры - тот же Даня, Кейс, даже земеля Дови..))
Понятно, Лор, твое желание не идти на конфликт, но лучше бы сказал - не хочу говорить - было бы ЧЕСТНЕЕ..)))
zzzzz | 2011-05-05 23:57:19
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

Росси онако сткрытый тип, но может это и к лучшему =) Стеснительный что ли )))
MoTo_life | 2011-05-05 23:26:41
Все это напоминает сказку "Голый король". Болельщики "ПицаМэна" будут до конца стоять на своем но не признают что их 8 лет наеб..вали втихомолку..))) Могу покапаться и привести слова Юрия Павлова - украинского комментатора гонок ГП, журналиста и т.д.. - Рос это ширма, на самом деле он очень неприятный, мелочный, жестокий и т.д чел... в общем, как в валюте "кукла"... Ну ничего, едят и еще будут есть..))) Да.... собрал Рос отару...))) Цоб - цобэ...
zzzzz | 2011-05-05 23:06:21
А нахрен ему Валю узнавать?
Не стоит путать работу и удовольствия, им не за дружбу платят. С коллегами по офису, можно подумать, много кто дружит.
Кроме того, закрытость настолько популярного человека вполне понятна и оправдана, другим только дай примазаться -- так с ногами в душу залезут, а потом ещё и интервью раздавать начнут, в духе "и тут я Валику говорю, чувааак, бросай ты свои байки, пошли, пивка дёрнем"...
renjiku | 2011-05-05 22:13:06
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

Я думаю что Хорхе сказал правду.Они с Росси так и не узнали друг друга так как в МотоГП атмосфера не дружественная не то что в Супербайке...там пилоты дружат и общаются между собой а здесь нет(((
Гость | 2011-05-05 20:58:00
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

Было бы отчего расстраиваться...
Дырчик | 2011-05-05 19:30:01
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

да надо было книжку про это написать!!!
Alya | 2011-05-05 18:32:16
Ничего странного. В современном мире излишняя откровенность может иметь негативные последствия, тем более для известных всему миру людей. В принципе то же самое можно сказать про любого пилота MotoGP, из любой команды. При их образе жизни можно проездить всю жизнь в одной команде, но так и не узнать достаточно хорошо друг друга. Для этого нужны совершенно другие условия.

rrrr | 2011-05-05 16:47:42
"я так и не смог узнать его..." чушь. За три года можно даже китайский выучить, а чтоб человека узнать порой и две минуты достаточно. сказал бы честно - не сошлись мы с Росси ни в работе, ни как друзья и точка.

Firebird29 | 2011-05-05 14:22:28
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси (т.е. стырить настройки) гы-гы

xxx | 2011-05-05 12:40:42
Re:Лоренсо: Я так и не смог узнать Росси

Потому что ты лошара хлор)))))
злой46 | 2011-05-05 10:06:20


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...