|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Полные итоги Гран-при ПортугалииВ Португалии на треке Эшторил состоялся розыгрыш третьего по счету Гран-при в серии MotoGP текущего сезона.В премьер-классе гонку выиграл испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из команды Repsol Honda – 45:51.483. На протяжении всей гонки лидировал Хорхе Лоренсо, а Педроса шел с ним след в след, но незадолго до финиша все же обогнал. Соответственно, испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из команды Yamaha Factory Racing занял второе место, отстав от победителя на 3.051 секунды. Третьим на подиум поднялся австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из ) из команды Repsol Honda. Отставание от лидера – 7.658 секунды. Четвертое место занял итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из команды Repsol Honda, а пятое, всего на 0.025 секунды медленнее - итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из команды Ducati Team. Начали гонку 17 пилотов, а финишировали только 13 – не добрались до конца Симончелли, Барбера и Абрахам, которые сошли в самом начале гонки. А за 16 кругов до конца сошел Спис. Итоги Гран-при Португалии, премьер-класс MotoGP 1 25 26 Дани Педроса SPA Repsol Honda Team Honda 153.2 45'51.483 2 20 1 Хорхе Лоренсо SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 153.0 +3.051 3 16 27 Кейси Стоунер AUS Repsol Honda Team Honda 152.8 +7.658 4 13 4 Андреа Довизиосо ITA Repsol Honda Team Honda 152.3 +16.530 5 11 46 Валентино Росси ITA Ducati Team Ducati 152.3 +16.555 6 10 5 Колин Эдвардс USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 151.4 +32.575 7 9 7 Хироси Аояма JPN San Carlo Honda Gresini Honda 151.1 +38.749 8 8 35 Кэл Кратчлоу GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 151.0 +40.912 9 7 69 Ники Хэйден USA Ducati Team Ducati 150.2 +54.887 10 6 14 Рэнди Де Пунье FRA Pramac Racing Team Ducati 150.0 +59.697 11 5 24 Тони Элиас SPA LCR Honda MotoGP Honda 149.9 +1'00.374 12 4 65 Лорис Капиросси ITA Pramac Racing Team Ducati 149.8 +1'01.793 13 3 19 Альваро Баутиста SPA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 148.6 +1'24.370 Не финишировали: 11 Бен Спис USA Yamaha Factory Racing Yamaha 149.8 16 Laps 17 Karel Абрахам CZE Cardion AB Motoracing Ducati 136.6 27 Laps 58 Марко Симончелли ITA San Carlo Honda Gresini Honda 0 Lap 8 Эктор Барбера SPA Mapfre Aspar Team MotoGP Ducati 0 Lap Полные итоги после 3 этапов 1. Хорхе Лоренсо, Испания, Yamaha Factory Racing, Yamaha – 65 2. Дани Педроса, Испания, Repsol Honda Team, Honda – 61 3. Кейси Стоунер, Австралия, Repsol Honda Team, Honda – 41 4. Валентино Росси, Италия, Ducati Team, Ducati – 31 5. Ники Хэйден, США, Ducati Team, Ducati – 30 6. Андреа Довизиосо, Италия, Repsol Honda Team, Honda – 30 7. Хироси Аояма, Япония, San Carlo Honda Gresini, Honda – 28 8. Кэл Кратчлоу, Великобритания, Monster Yamaha Tech 3, Yamaha – 21 9. Колин Эдвардс, США, Monster Yamaha Tech 3, Yamaha – 18 10. Эктор Барбера, Испания, Mapfre Aspar Team MotoGP, Ducati – 14 11. Карел Абрахам, Чехия, Cardion AB Motoracing, Ducati – 12 12. Тони Элиас, Испания, LCR Honda MotoGP, Honda – 12 13. Марко Симончелли, Италия, San Carlo Honda Gresini, Honda – 11 14. Бен Спис, США, Yamaha Factory Racing, Yamaha – 10 15. Лорис Капиросси, Италия, Pramac Racing Team, Ducati - 9 16. Рэнди де Пунье, Франция, Pramac Racing Team, Ducati – 6 17. Джон Хопкинс, США, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 6 18. Альваро Баутиста, Испания, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 2 Кубок конструкторов класса MotoGP 1. Honda - 70 2. Yamaha - 65 3. Ducati - 36 4. Suzuki - 9 На счету Стоунера - 1 победа, 1 третье место и один сход. На счету Лоренсо - 1 победа и 2 вторых места. На счету Педросы – 1 победа, 1 второе и 1 третье места. На счету Довизиозо - 2 четвертых места и 1 двенадцатое. На счету Симончелли - 1 пятое место и два схода. На счету Спиза - 1 шестое место и два схода. На счету Росси - 2 пятых и 1 седьмое места. На счету Эдвардса - 1 шестое место, 1 восьмое место и 1 сход. На счету Хэйдена - 1 третье и 2 девятых места. На счету Аоямы - 1 четвертое, 1 седьмое и 1 десятое места. На счету Кратчлоу – 2 восьмых и 1 одиннадцатое места. На счету Барберы - 1 шестое, 1 двенадцатое места и один сход. На счету Абрахама - 1 седьмое, 1 тринадцатое места и один сход. На счету Элиаса – 1 девятое место, 1 одиннадцатое и 1 финиш без очков. На счету Капиросси - 1 одиннадцатое место, 1 двенадцатое и 1 финиш без очков. На счету де Пунье – 1 десятое место и 2 финиша без очков. В среднем классе Moto2 гонку в Эшториле выиграл обладатель поула немец Штефан Брадль (Stefan Bradl) из команды Viessmann Kiefer Racing на Kalex – он прошел дистанцию за 44:40.765. Второе место занял испанец Хулиан Симон (Julian Simon) из Mapfre Aspar Team Moto2 на Suter, он отстал от победителя на 0.147 секунды. Третий - японец Юки Такахаси (Yuki Takahashi) из Gresini Racing Moto2 на Moriwaki, отставание от лидера – 6.188 секунды. Всего в классе Moto2 гонку в Эшториле начали 37 пилотов, а завершили 29 гонщиков. В общем зачете класса Moto2 ситуация после трех этапов выглядит следующим образом. Возглавляет общий зачет теперь немец Штефан Брадль (Stefan Bradl) из команды Viessmann Kiefer Racing на Kalex, у него 61 очко. Второй - итальянец Андреа Ианноне (Andrea Iannone) из команды Speed Master на мотоцикле Suter - 48 очков. Третий – итальянец Симоне Корси (Simone Corsi) из Ioda Racing Project на байке FTR - 37 очков. Четвертый - швейцарец Томас Лути (Thomas Luthi) из команды Interwetten Paddock Moto2 на мотоцикле Suter - 36 очков. Пятый – испанец Хулиан Симон (Julian Simon) из Mapfre Aspar Team Moto2 на Suter - 36 очков. На счету Брадля – две победы и одно пятое место, на счету Ианноне – одна победа, одно второе место и одно тринадцатое, на счету Корси – одно третье, одно пятое и одно шестое места, на счету Лути – одно второе и одно третье места, а также один финиш без очков, на счету де Анджелиса – одно четвертое, одно седьмое и одно двенадцатое места, на счету Такахаси – одно третье место, одно пятое и один сход, на счету Симона – одно второе место, одно шестое и одно девятое. В классе 125сс гонку в Хересе выиграл снова испанец Николас Терол (Nicolas Terol) из команды Bankia Aspar Team 125cc на мотоцикле Aprilia, его время – 41:21.986. Второй - немец Сандро Кортезе (Sandro Cortese) из команды Intact-Racing Team Germany на мотоцикле Aprilia, он отстал от победителя на 3.671 секунды. Третий - француз Йохан Зарко (Johann Zarco) из Avant-AirAsia-Ajo на Derbi, его отставание составило 4.466 секунды. В классе 125сс гонку начали 30 пилотов, а закончили 24. В общем зачете класса 125сс после трех гонок ситуация следующая. Возглавляет общий зачет испанец Николас Терол (Nicolas Terol) из команды Bankia Aspar Team 125cc на мотоцикле Aprilia - у него 75 очков. Вторым идет немец Сандро Кортезе (Sandro Cortese) из команды Intact-Racing Team Germany на мотоцикле Aprilia, у него 50 очков. На третьей позиции идет немец Йонас Фольгер (Jonas Folger) из Red Bull Ajo MotorSport на Aprilia, у него 42 очка. Четвертый - француз Йохан Зарко (Johann Zarco) из Avant-AirAsia-Ajo на Derbi, у него тоже 42 очка. На счету Терола три победы, на счету Фольгера одно 2 место и два 5, на счету Кортезе два 2 место и одно 6, на счету Зарко – два 3 место и одно 6. Гран-при Португалии традиционно проводится на треке Эшторил (Estoril). Эта трасса расположена на атлантическом побережье Португалии в 28 километрах от Лиссабона. Трасса относится к числу достаточно старых, она была открыта еще в 1972 году, в 2006 подверглась модернизации. Сейчас это одна из самых широких трасс в календаре MotoGP – ее ширина 14 метров. Зато длиной трек особо не выделяется, он короче испанского Хереса на 241 метр. Длина трассы в Эшториле – 4 128 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Эшторил считается одной из самых сложных и каверзных трасс в MotoGP – длинные затяжные повороты здесь сочетаются с зонами резкого торможения, ухабистыми прямыми и добавленным в 1994 году сложным S-образным отрезком - шиканой. Несмотря на то, что обычно в этих местах тепло и сухо, по погоде трек в Эшториле считается достаточно непредсказуемым, на нем вполне может неожиданно пойти дождь. Длина прямого участка трассы – 986 метров. Длина прямого участка трассы – 986 метров. Гонка в премьер-классе идет 28 кругов (117,096 км), в классе Moto2 – 26 кругов (108,732 км), в классе 125сс – 23 круга (96,186 км). Самый быстрый круг на трассе сделал испанец Хорхе Лоренсо на Yamaha в 2008 году – 1:35.715. Следующий, четвертый по счету этап чемпионата мира MotoGP-2011, состоится через две недели, 15 мая во французском Ле Мане. Трек в Ле Мане (Le Mans) – место для проведения Гран-при Франции. Трасса была построена еще в 1965 году, вокруг уже существовавшего трека. Ее полное название – Le Mans Bugatti Gran Prix Race Circuit. Находится в 5 километрах к югу от французского города Ле-Ман. Соревнования в рамках мото-Гран-при там проводились с конца 1960-х годов, но были прерваны после серьезной аварии испанского гонщика Альберто Пуига (Alberto Puig) в 1995. С этого времени и до 2000 года трасса исчезла из календаря соревнований, но потом вернулась в него после того, как были осуществлены значительные улучшения в плане безопасности. Ле Ман – достаточно сложная трасса, где доминируют повороты, проходимые на первой передаче, гонщики должны максимально поздно тормозить и резко разгоняться. Зрительские трибуны позволяют с комфортом разместить до 100 тысяч зрителей. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 13 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Длина прямого участка – всего 450 метров. Рекорд трека сейчас принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa) и был установлен им в 2008 году – 1:32.647. Гонка в "королевском" классе на треке Ле Ман длится 28 кругов (117,18 км). Гонка в классе Moto2 на этом треке продолжается 26 кругов (108,81 км). Гонка в классе 125сс идет 24 круга (100,32 км). |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Да, Вале сложно... возраст уже не тот, зато какой опыт...
)))) Посмотрим.. кто бы нибыл - главное чтоб испанец.
Да,тяжеловато будет Лоренсо подтвердить свой титул-конкуренты давят на пятки.Тем интересней чемпионат!