English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Производственная версия Honda New Mid

Ни у кого не было особых сомнений, что концепт New Mid от Honda вскоре займет свое место в производственной линейке японского бренда.

И вот уже появились картинки, свидетельствующие о том, что разработана именно производственная версия этого полускутера.

На рисунках видно, как будет выглядеть аппарат, когда с него снимут выставочный лоск оригинальной раскраски и хромированных аксессуаров. Все выглядит вполне разумным - и подвеска, и колеса, и тормоза, и выхлоп.

Изначально Honda особо не хотела распространяться насчет технических характеристик будущего аппарата, ограничиваясь заявлениями, что он будет совмещать практичность скутера и руление спортбайка. Ничего не изменилось в этом плане и сейчас - по-прежнему никаких технических подробностей. Известно лишь, что аппарат использует новейшую коробку передач с двойным сцеплением, как на мотоцикле VFR1200F.

Насчет типа и объема двигателя пока что строятся лишь предположения. Большинство экспертов сходятся во мнении, что объем мотора будет где-то от 600 до 750сс, а тип - двухцилиндровый с параллельным расположением цилиндров.

Концепт New Mid от Honda был впервые представлен на мотосалоне EICMA-2010 осенью прошлого года в Милане. Как считают в самой компании, этот концепт призывает полностью пересмотреть взгляд на привычную двухколесную езду. Концепт объединяет инновационное мышление и новые технологии, предлагая так называемую мультидисциплинарную машину. Дух спортивных мотоциклов и комфорт скутера - вот база для совершенно нового формата передвижения "о двух колесах". При этом байк выглядит динамичным и приятным для вождения.

Двигатель, созданный по последней технологии, в сочетании с революционной коробкой передач Dual Clutch Transmission, которая дебютировала на Honda VFR1200F. Посадка в стиле "ноги вытянуты вперед" призвана добавить комфорта ездоку, а заодно дать бОльшую защиту от грязи дорог. Также концепт может похвастаться 17-дюймовыми дисками нового дизайна и задней подвеской PRO-LINK. Создатели также обещают стабильность на высоких скоростях и отличную маневренность.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:Производственная версия Honda название странное
Аэрограф | 2011-04-21 22:18:38
Re:Производственная версия Honda New Mid
На BMW больше смахивает, чем на Хонду.
Avtomoto | 2011-04-21 19:07:28


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...