English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Педроса раскритиковал планы по введению лимита веса

Испанский пилот команды Repsol Honda Дани Педроса (Dani Pedrosa) раскритиковал планы руководства серии MotoGP ввести новое правило, вводящее лимит веса вместе гонщика и мотоцикла.

По мнению Педросы, такое правило для него и других слишком легких гонщиков может обернуться незаслуженными штрафами. Педроса сейчас – самый легкий пилот в премьер-классе серии, на 21 кг легче самого тяжелого гонщика.

По словам Дани, новое правило может оказаться дискриминационным как по отношению к нему и к его соотечественнику Тони Элиасу (Toni Elias), который тоже очень мало весит, так и по отношению к другим легковесным пилотам, который могут прийти в премьер-класс.

В то же время за введение этого нового правила наиболее активно выступают самый маститый пилот серии, итальянский мотоветеран Валентино Росси (Valentino Rossi) и его друг и соотечественник Марко Симончелли (Marco Simoncelli).

По мнению Симончелли, сейчас, в отсутствие такого правила, он несправедливо страдает, так как, являясь самым тяжелым гонщиком в премьер-классе (Симончелли весит 72 кг), он невольно становится причиной увеличения потребления топлива байком, ему требуются другие настройки, и это плохо сказывается на производительности и на скорости.

«Эта история преследует меня всю мою карьеру. В классе 250 кубиков все говорили, что я не могу ездить, потому что я очень маленький. А потом, когда я стал выигрывать, они начали говорить, что мой вес дает мне преимущества. Теперь то же самое начинается в MotoGP, и я уже очень устал от всего этого. Кажется, кто-то просто ополчился против меня и не хочет видеть меня на первых местах. Это невероятно. Я согласен с тем, что, конечно, на прямой у меня есть преимущество при разгоне, это очевидно. Но почему-то люди забывают о том, что происходит в поворотах, когда наоборот, у меня меньше сцепления и я не могу тормозить так же, как остальные. Из-за того, что я легче и не могу так же сопротивляться ветру. У меня короткие руки и ноги и я не могу распределять вес так, как это могут делать другие парни. В прошлом я часто мечтал о том, чтобы быть хотя бы сантиметров на 10 выше. Это помогло бы мне занять более удобную позу на мотоцикле», - говорит Педроса.

Руководство серии в ближайшее время собирается обсудить этот вопрос. Как ни странно, но у Педросы мало сторонников. Даже Ники Хэйден, который долгое время был с ним в одной команде, заявил, что по его мнению, легкие пилоты действительно имеют преимущество, и введение общего ограничения веса байка и пилота было бы нелишним в плане усиления справедливости.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:MotoGP: Педроса раскритиковал планы по введению лимита веса

А если в чемпионат придёт спортсмен с весом в 100кг, тогда всем кирпичи в трусы засунуть?
Так и F1 тоже с разным весом по разному ездит, им цементу поднасыпать?
А Вале как постарел, так давай отмазы искать.
Может проще тогда ввести ограничение по максимальному весу, не больше 55-60 кг. Чтобы тяжеловесов на трассе не было))))
И гонка инт
Справедливый | 2011-04-23 17:43:30
С наращиванием мышечной массы к сожалению очень сложно сохранить выносливость. Чем больше объем, тем больше организм тратит энергии, да и мышцы быстрее забиваются. А пилоту в гонке "деревянные" руки тоже не особо помогут ))) А для того, чтобы быстрее поднимать мотоцикл, нужно тренировать "становую тягу" )))

den-alex | 2011-04-16 21:34:17
В общем соглашусь, но физически подкачаться пилотам тоже не помешало бы. Хотя бы для того чтобы поднять свой байк после падения. Этому пример печальное падение Симончелли., когда он после нескольких кругов гонки уже не смог один поднять свой мотоцикл. Ну ничего в следующий раз у него всё получится.



http://narod.ru/disk/10312215001/Sic.wmv.html


rrrr | 2011-04-16 17:41:39
Да, физическая подготовка пилотов больше напоминает легкоатлетическую, а не тяжёло-, железо в огромном количестве они не тягают и уж конечно сила-масса не абсолютное соотношение... другое дело, что перекладка байка для пилота с большей комплекцией всё таки полегче происходит...

Mitos | 2011-04-16 11:43:26
Re:MotoGP: Педроса раскритиковал планы по введению лимита веса

Как то был в боксах Хонды Репсол по приглашению Репсола на Мото ГП Шанхая, слышал действительно такой разговор что Педросу сдувает на поворотах, так что его маленький вес в чем то преимущество а где нет!
Репсол | 2011-04-16 10:12:33
rrrr | Re:Люди сменьшим весом имеют, как правило, меньшую физическую силу.

Не совсем верное правило. Тем более что в гонке важна больше выносливость, в этом плане маленьким людям легче.
den-alex | 2011-04-16 09:30:50
Re:MotoGP: Педроса раскритиковал планы по введению лимита веса

rrrr - как всегда зришь в корень!
Дырчик | 2011-04-15 23:07:53
Здесь спорный вопрос. Люди сменьшим весом имеют, как правило, меньшую физическую силу. С большим весом наоборот. Гоночный ритм, конечно, не прогулка под солнцем, и требует не малых физических затрат. Мотоциклу Педросы легко, а вот ему наверняка силёнок впритык, особенно в конце гонки. Поэтому ещё не известно кто в выиграше, человек с большим весом или с маленьким.

rrrr | 2011-04-15 20:49:08
Глупость! Таким макаром скоро весовые категории введут и чемпионов года в каждой категории. Они своими нововведениями скоро погубят этот чемпионат...
JohnnyBoy | 2011-04-15 18:14:09
Вот уж чушь! Оставте малышей в покое.

Дырчик | 2011-04-15 17:45:38
Все правильно! Соотношение мощность/масса играет определяющую роль. Но тогда не помешало бы и ввести ограничение по росту. У Валентино и Симончелли аэродинамическое сопротивление выше остальных, это значит они значительно проигрывают в скорости. Только вот не приведет ли это ограничение и для них самих - вот это вопрос? )))
den-alex | 2011-04-15 16:39:26
Да легковесы все равно будут иметь преимущество, т. к. балласт можно куда угодно положить.

Т72 | 2011-04-15 14:26:37
баланс простой , кто легче бензина меньше, а тяжелее, бензинчика по больше

свой | 2011-04-15 14:25:31
Одним хорошо - другим плохо, пусть ищут баланс.
SeriAleC | 2011-04-15 13:36:27
как стартует педроза ..... на старте много выигрывает , а там ветер в его сторону подует, и он на подиуме ,так что поправляйся данек ,булочки кушай , хлеба сметану на ночь ,и будешь как симо ,токо по меньше

свой | 2011-04-15 13:22:17
Я всегда был против всяких искусственных "примочек", тем более, когда очевидно, что тем пилотам о которых идёт речь, надо для начала начать бороться за титул...

Mitos | 2011-04-15 13:10:01
Да лимитировать надо ,а то что мотик с педрозой а что без него разницы нет !!!

свой | 2011-04-15 13:09:11
Очень тонкий конечно, вопрос... Чем обернулось введение балластов, наглядно демонстрируют неудачи M-B в DTM на протяжении 3 сезонов, когда W204 не смогли окончательно адаптировать под их размещение... не знаю, как они здесь собираются это реализовать, но очевидно, что это будет более деликатная работа...


Mitos | 2011-04-15 13:08:58
Ерунда какая-то.
Что теперь, Педросе пару кирпичей в экипу вшить, чтоб не попадать на штрафы?

KeR | 2011-04-15 13:03:18
Да, не бокс, но разве нормально, что самый тяжелый мотогонщик весит 72 кг? Я, например, вешу 80, это значит, что в гонки мне путь закрыт. Разве не обидно?
Т72 | 2011-04-15 12:30:41
Мотоспорт-это же не бокс...

Мотолюбитель | 2011-04-15 12:22:00


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...