Honda представила новый Goldwing
Японская Honda Motor представила новую модель мотоцикла Honda Goldwing образца 2012 модельного года.
Первой страной мира, где начнет продаваться обновленный байк, станут США. Роскошный туринг будет доступен в новой версии с мая 2011 года.
Правда, нового в мотоцикле не так уж много – модель 2011 года может похвастаться лишь легким фейслифтингом, улучшенной защитой ног и нижней части байка, новыми увеличенными боковыми багажными кофрами, объем которых вырос на 7 литров, измененными настройками передней вилки и заднего амортизатора, самой последней версией навигационной системы
Honda Nav и продвинутой аудиосистемой с МР3 и возможностью подключения iPod. В остальном же байк остался таким же как был.
Полное обозначение модели –
Honda GL1800. Мотор – 1832сс, с жидкостным охлаждением, шестицилиндровый. Диаметр цилиндра – 74мм, ход поршня – 71мм. Степень сжатия – 9,8. Тормоза – спереди два полностью плавающих 296мм диска с трехпоршневыми суппортами CBS, а сзади – один вентилируемый 316мм диск тоже с трехпоршневым суппортом.
Четыре варианта цвета – белый, красный, синий, черный (Pearl White, Candy Red, Ultra Blue Metallic, Black).
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
у мня голд 2009 года а что за проблемы с коробкой ? подскажите
Тот,кто хоть раз попробовал Голду,врят-ли пересядет на что либо еще.
Это круизер всех времен и народов. Правда для города он не очень удобен-слишком тяжел.Жаль,что не поставили на него после ристалинга АКПП(или вариатор).
Пенсия не за горами а не мотоцикл
Я ждал чего более нового.Фейслифтинг так себе. Мотор тот же-трансмисия та же. Надеюсь производство в японии исправит косяк с коробкой. Вилка надеюсь будет дольше жить на наших просторах.А так хороший мотоцикл тяжело испортить, но я ожидал большего....
Я ждал чего более нового.Фейслифтинг так себе. Мотор тот же-трансмисия та же. Надеюсь производство в японии исправит косяк с коробкой. Вилка надеюсь будет дольше жить на наших просторах.А так хороший мотоцикл тяжело испортить, но я ожидал большего....
Рулиться голда очень легко несмотря на вес. Да и на парковке не проблема с нею управиться. Намного больше в этой модернизации важнее новая вилка. Нормально развитый мужик упавшую голду в одиночку может поднять. Проверено.
Мот загляденье - факт. Немчура вообще отдыхает во всем - и в мотах и в авто.
Жаль у Ямахи нет подобного. Хотя от В -Макса тащусь.
А кто - нить сидел за рулем Голды? Как управляется? Кажеться страшно если на бок пойдет...
А про пропасть в надежности между БМВ ИХондой думаю говорить и вовсе бессмысленно. Даже на вид Голдвинг смотрится на порядок технологичней K1600GT/GTL. Какая-то помесь...беспородная
Ну-ну!!! Где та БМВ и где Хонда. Если в автомобилях попытки толкнуть задорого деревянный руль и кожаное кресло под видом высоких технологий (на лаврах МВ 123) еще прокатывают (и видимо будут прокатывать но уже недолго), то в мотомире конкуренция то не та. Хотите дерево и кожу - необязательно покупать для этого машину.
Король мотоциклов!