Русский мотоцикл Урал - это тренд!
Похоже, мода меняется, и чопперы уже не в моде, по крайней мере в США. В тренде - русский Урал!
Вот и до него дошла очередь в ателье Hammarhead Industries, которое в минувший уикенд в Нью-Йорке представило свое новое творение – скрамблер-версию мотоцикла
Урал Соло.
Мотоцикл, который получил рабочее название Solo-X (от слова Кросс), построен на базе мотоцикла
Урал Соло Т, который ИМЗ стал продавать в США со второй половины прошлого года. Solo-X выполнен в подчеркнуто индустриально-пролетарском стиле и отличается от базовой версии помимо других деталей алюминиевыми щитками, высоко поднятыми глушителями, и воздухофильтром, размещенным в бардачке традиционного уральского бензобака.
Пока официально не объявлено, какое количество таких мотоциклов Хаммархэд произведет на свет в 2011 году, но по аналогии с наиболее известным творением Хаммархэда – Jack Pine, кастома на базе популярного
Triumph Scrambler, можно предположить, что речь идет о серии от 3 до 5 машин, и продаваться они будут по цене в районе 12-15 тыс. долларов за штуку.
Отметим, что ателье Джеймса Хаммархэда Hammarhead Industries основано прежде всего на стремлении к простому, но современному мотоциклу. А главным позывом, пожалуй, является отсутствие пластиковой инкрустации, как это зачастую происходит в промышленном мэйнстриме. Мотоциклы от Hammarhead Industries очень походят на байки из 1950-х годов.
Напомним, что Ирбитский мотоциклетный завод (ОАО "ИМЗ-Урал") расположен в городе Ирбит Свердловской области РФ. ОАО на базе завода было зарегистрировано в мае 2000г. Уставный капитал компании – 280 млн руб. Сам завод существует с 1941г., когда он был переведен в Ирбит из Москвы после начала Второй мировой войны. В 1950-м году ИМЗ выпустил свой 30-тысячный
мотоцикл. В 1953г. ирбитские
мотоциклы начали поставлять на экспорт. В основном, их вывозили в развивающиеся страны и в Восточную Европу, чаще всего для нужд армии и полиции. В мае 1967г. с конвейера ИМЗ сошел полумиллионный
мотоцикл, в апреле 1975г. – 1-миллионный. В октябре 1993г. была преодолена планка в 3 миллиона выпущенных байков.
В 2010 году "ИМЗ-Урал" произвел 800 мотоциклов, подавляющая часть которых –
мотоциклы с колясками. В компании работает 155 человек, из которых 145 – на заводе в городе Ирбит, Свердловская область. "ИМЗ-Урал" экспортирует более 95% выпуска, основными рынками являются США, страны ЕС, Канада, Австралия, Япония.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Качество действительно улучшилось, и как мне известно в дальнейшем будут производиться еще изменения и дополнения! А для тех кто говорит что это стрем, что это русское уродство скажу так, Уралу нет смысла менять внешность, это его фишка, если он поменяется , то спрос будет на него только падать.Завод был на гране банкротства но выстоял благодаря тем кто любят Урал!а не тем кто его гнобит посто
Полностью согласен!!Те кто отзываются плохо?-да кто они такие,урал - это история!и пускай это копия БМВ, в то время ни кто не думал что спустя 70 лет, кто то будет сидеть и позорить Урал в форумах. Да я согласен что есть в нем недостатки, но в целом это отличный мотоцикл который любят и ценят зха рубежом! Я встречал много иностранцев который очень хорошо отзываются о нем, выделяя только одни плюсы,а не
А че нормальная техника со своей историей http://izh-motor.ru/publ/ural_dnepr/pro_ural_i_dnepr_iz_starykh_zhurnalov/15
знаем мы эти мотоциклы - у зеакомого ажно два урала - один чтобы ездить, а второй, чтобы с него запчасти снимать, когда в перврм отказывают, и этих запчастей постоянно не хвататет - каждую неделю мот встает и приходится пол мотоцикла менять
Это не тренд, это гауно по части качества.....У кого был совкоцикл знают.....
русский?
да это же стремная копия БМВ 40х годов выпуска...
Господа!
Странная фигня...все граждане нашей светлой Родины матерят Уралы, а в штатах - самом капризном рынке мира, создаются фан-клубы и продаются Уралы "с колес".
Кажется люди, пишушие здесь комменты не видели в глаза Уралы, выпускаемые в настоящий момент...)за то четко знающие, что это за мотоцикл))))
Согласен
Помню намучился я с этим трендом )))
А-а-а! Ржунемогу )))