English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Moto2: Габор Талмаши на перепутье

Карьера венгерского пилота серии MotoGP Габора Талмаши (Gabor Talmacsi) – под угрозой. В прошлом году он выступал в классе Moto2 в команде Fimmco Speed Up на мотоцикле Speed Up, и выступал весьма и весьма успешно.

Но в грядущем году оказался не у дел после того, как команда Jack&Jones by Antonio Banderas, в составе которой он должен был выступать в грядущем сезоне, неожиданно объявила о своем отказе от участия в чемпионате 2011 года из-за отказа давать деньги титульного спонсора компании Jack&Jones.

В итоге в начале декабря 2010г. 29-летний пилот остался без работы. Несмотря на то, что он вел переговоры с несколькими командами, большинство из них уже утрясли свои составы на сезон 2011 года к тому времени и не испытывали необходимости что-то менять.

Единственный вариант, который предложили Габору, подразумевал, что ему самому придется и финансово поучаствовать в подготовке к сезону, и поучаствовать весьма значительно – вложив ни много ни мало 600 000 евро. Этот вариант оказался с финансовой точки зрения неприемлемым для венгра. Он заявил, что не хочет, чтобы его доили, даже ради продолжения карьеры. Поэтому если ни с кем договориться не удастся (он сейчас кстати рассматривает и вариант перехода в WSBK, но не очень настроен туда идти, так как в его родной Венгрии эта серия практически неизвестна), Габор не исключает, что уйдет из гонок вообще и подыщет себе место тест-пилота.

Габору Талмаши (Gabor Talmacsi) – 29 лет. Он родился 28 мая 1981г. в Будапеште (Венгрия). Мотоспортом Габор занимается с самого детства, хотя первым его детским спортивным увлечением был бокс, и только после него Габор пристрастился к мотоциклам. Поначалу он успешно участвовал в чемпионатах на уровне Венгрии, потом Европы, а уже в 2001 году провел первый свой полноценный сезон в MotoGP. Выступал он тогда за частную команду Racing Service на мотоцикле Honda. За свою карьеру в младшем классе MotoGP Габор успел попробовать такие марки мотоциклов как Honda, Malaguti, Aprilia и KTM. С 2007 года Талмаши ездил только на Aprilia. Потом пробовал свои силы и в 250-кубовом, и в «королевском» классах, пока в 2010 не нашел практически идеальный (судя по результатам) для себя варианта в лице нового класса Moto2 (600-кубовые мотоциклы). Сезон 2010 года, во время которого Габор гонял в Moto2 за команду Fimmco Speed Up на мотоцикле Speed Up, пилот из Венгрии закончил на шестом месте со 109 очками. Его лучшим результатом в 2010 стало третье место на Гран-при Арагона.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Жаль ! Гарбор, на мой взгляд отличный пилот, умеющий потрепать нервы топ-4 !!!

(С) Единственный вариант, который предложили Габору, подразумевал, что ему самому придется и финансово поучаствовать в подготовке к сезону, и поучаствовать весьма значительно – вложив ни много ни мало 600 000 евро. Этот вариант оказался с финансовой точки зрения неприемлемым для венгра. Он заявил, что не хочет, чтобы его доили, даже ради продолжения карьеры.
И тут молодец ! Не дал себя прогнуть и бабок стрясти. Уважаю !
Алексей (Grammy) | 2011-01-05 22:57:11


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...