|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
"Спайдер" позеленеетКанадская Bombardier Recreational Products (BRP) работает над зеленой, гибридной версией своего оригинального трехколесного аппарата Can-Am Spyder.Центр передовых технологических разработок BRP получил на эти цели уже более 11 миллионов долларов. На данный момент, как отмечают в компании, это единственный в мире активно разрабатываемый электрический гибридный родстер. Проект рассчитан на четыре года и осуществляется совместно с Канадским фондом инноваций и рядом других сведущих организаций и компаний. Как заявляют в BRP, цель разработки новой технологии – обеспечить, чтобы аппарат потреблял на 50% меньше топлива, и одновременно на 50% чтобы уменьшился уровень вредных выбросов, а вот скорость, мощность и вообще производительность при этом чтобы остались такими же. Инновационный трехколесный аппарат Spyder от BRP продается официальными дилерами компании более чем в 50 странах. С 2008 года Can-Am Spyder можно купить и в РФ. Машинки производятся с 2007 года. Система стабилизации этих устройств была разработана совместно BRP и Bosch. В самой компании-производителе Spyder характеризуют как эдакий гибрид мотоцикла и оригинального трехколесного спорткара. Первоначально эти самые "Спайдеры" лишь набирали обороты и официально продавались только в США, Канаде, Франции и Испании. Can-Am Spyder выпускался всего двух цветов – желтого (Millenium Yellow) и серебристого (Full Moon Silver). Сейчас в арсенале цветов для Spyder RS – пять вариантов: вышеуказанные два, а кроме них красный (Roadster Red), синий (Quantum Blue) и белый (Pearl White). Последний доступен только для версии Special Edition. В сентябре 2009 был выпущен аппарат в туринговой версии, который получил обозначение Spyder RT. Первое отличие туринговой версии от спортивной, которое бросается в глаза – это наличие большого заднего багажника (объемом 155 литров). Также в качестве опции предлагается возможность прицепить к вашему 3-колесному туринг-родстеру специальный трейлер, обеспечивающий дополнительное место для перевозки багажа объемом 622 литра! Машины также могут похвастаться электрически регулируемым ветровым стеклом и ультракомфортным сиденьем для дальних путешествий. Туринговый Spyder выпускается сразу в трех комплектациях – простой Spyder RT, средней Spyder RT Audio and Convenience и самой полной топовой Spyder RT-S. Комплектация RT доступна только в серебристом исполнении, RT Audio and Convenience – в серебристом или в синем, а RT-S – в синем или в черном. Основное отличие между версиями – в укомплектованности, в первую очередь, различными аудиоустройствами и комфорт-опциями. Двигатель для всех аппаратов один – V-Twin марки Rotax объемом 998сс. Диаметр цилиндра 97мм, ход поршня 68мм. Максимальная мощность правда будет немного ниже чем у Spyder RS – 100 л.с. вместо 106. Развивает эту мощность мотор при 7 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 104 Нм при 5 500 об./мин. Степень сжатия 12,2. Ход подвески – 151мм спереди и 145мм сзади. Передняя подвеска – газовые амортизаторы с 5-позиционной регулировкой. Задняя подвеска – с пневматической регулировкой у версий RT и RT Audio and Convenience и с электропневматической дистанционной регулировкой у версии RT-S. Сухой вес машин – 421 кг (по сравнению с 317 кг у Spyder RS). Максимальная нагрузка – 240 кг. Топливный бак – 25 литров. Клиренс – 115мм. Габариты (длина, ширина, высота) – 2667х1582х1510мм. Высота сиденья 780мм. Колесная база 1708мм. Колея передних колес 1384мм. Потребляемое топливо – 92 бензин. Ну и наконец еще одно ощутимое отличие – Spyder RT ощутимо дороже обычной версии RS – например в США базовая цена Spyder RS составляет 16,5 тыс. долл., а RT предлагается уже за 21 000 в простой версии, 23 000 в средней комплектации и 25 000 в полной. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!