English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Yamaha может остаться без главного спонсора

Победоносная команда Fiat Yamaha в в MotoGP сезоне 2011 года может потерять одно слово из своего названия, вернее, она его точно потеряет, но вот найдет ли на его место новое - большой вопрос.

Итальянский концерн Fiat принял решение не продлевать контракт с заводской командой Yamaha о титульном спонсорстве, сейчас продолжает обсуждаться вопрос, кто придет на замену "Фиату".

Таким образом, можно говорить о том, что вместе с потерей легендарного Валентино Росси (Valentino Rossi), ушедшего в Ducati, команда Yamaha потеряла еще и титульного спонсора, несшего значительную финансовую нагрузку. В принципе, можно существовать и без него, но тогда явно придется урезать финансирование, а этого ведущая команда премьер-класса не может себе позволить.

Поступала информация, что Yamaha Racing ведет переговоры то с малазийским нефтегигантом Petronas, то с авиаперевозчиком AirAsia, то с испанской телекоммуникационной Telefonica, но результата пока нет.

"Мы продолжаем искать титульного спонсора. У нас по-прежнему есть несколько возможных вариантов. Но окончательно решения пока нет. Время еще есть, постараемся успеть вовремя", - заявил босс команды Yamaha Лин Джарвис (Lin Jarvis).

"На случай, если все-таки не найдем, у нас есть план Б - будем выступать в чисто синих цветах команды, без титульного спонсора. Это будет напряженно в финансовом плане, но какое-то решение, уверен, найдется", - добавил он.

В будущем году за заводскую команду Yamaha в премьер-классе MotoGP будут выступать чемпион нынешнего года испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) и чемпион 2009 года в серии WSBK американец Бен Спиз (Ben Spies).

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:MotoGP: Yamaha может остаться без главного спонсора

Zang + 1000000
Дырчик | 2011-01-17 12:22:07
-Считаю правильным решением руководства команды отпустить Росси,а вот Джереми зря вместе с ним отпустили,хотя как знать им виднее,видимо научились обходиться и без него.А по поводу титульного спонсора даже не ломаю голову,обязательно найдется или же без него перебьются тем более сезон то переходной
Zang | 2011-01-15 19:31:45
Окунуть Ямаху в состояние в котором она находилась в 2003г,до литровой эры не удастся.Ямаха в момент значительного вливания средств заводом в сезон 2004г сделала не верный шаг наняв Росси,стоило перетащить Бержерса , а топ пилотом оставить Баруша,тогда бы и мифа о разработчике Росси не появилось бы.Стоило появится в команде не менее сильного пилота,а не "верного оруженосца",как Росси уже не комфортно,он уже не совсем гений.
Zang | 2011-01-15 19:26:11
Эй ребята,а вы не чего не путаете?Ну вы и печаль нарисовали.Искать спонсора совсем не задача пилота!Для этого существуют топ менеджеры команды и скорее всего все ужу решено,у Фиата проблемы появились еще в 2010,он еще до ухода Доктора подумывал об уходе с ГП.Суму которую платила Ямаха в виде гонорара Росси, хватит на два гонорара классным пилотам,один из них, как минимум не хуже Росси водит!Доведут до ума движок и на вам по попе за злорадства:)
Zang | 2011-01-15 19:06:59
Согласен с предыдущим оратором. Теперь Хорхе Лоренцо выпал настоящий шанс стать мужчиной и показать себя лидером. И речь вовсе не идет о титуле Чемпиона Мира. Тут надо суметь и ехать на все 100, а то и 110 и мотоцикл конструировать и доказать спонсорам, что и в него можно вложить денег. Будет трудно, но если справится, то получит настоящее уважение. Бен Спиз, бедняга, попал "под раздачу", но за этого парня я спокоен, у него характер и стиль пилотирования такой, что не удивлюсь, если новоиспеченный чемпион будет вторым в команде. В любом случае интрига предстоящего сезона увеличивается. Жду с нетерпением !!!

Алексей (Grammy) | 2011-01-13 17:09:42
Почему бы чемпиону мира не привлечь нового спонсора? Пока чемпион мира был у "бога за пазухой", можно было ни о чем не беспокоиться, сечас же все немного сложнее. Вот и посмотрим, что из этого получится! Лидер проявляет себя в трудные времена. Посмотрим...
И да, команда чемпиона показала на что она горазда, отпустив Росси. Надо было думать о последствиях прежде чем что-то делать, но не жить сегодняшним днем.
mar1art1 | 2011-01-04 12:36:58
Команда чемпиона мира не может найти достойного спонсора? Офигеть! Неужели весь мир Больших Призов вращается вокруг одного чела? Вряд ли это правильно.

Дырчик | 2011-01-04 08:24:57
Re:MotoGP: Yamaha может остаться без главного спонсора ,хоршая новость в новый год,как мне нравятся такие новости,дай бог не последняя в сторону ямахи,хочется вернуть её в тот период, до прихода Вале, Аминь

бурый | 2010-12-31 11:46:12
Re:MotoGP: Yamaha может остаться без главного спонсора

итальянская дукати сделает всё для Вале ещё в сентябре 2010 было 6 новых двигателя а хорхе встрянет на него столько навалило он всёго этого не унесёт.идиоты из ямахи говорили что росси просто сотрудник фиат ушёл это цветочки
uncle sam | 2010-12-30 20:38:13
Re:MotoGP: Yamaha может остаться без главного спонсора

хорхе встречай
uncle sam | 2010-12-30 20:29:05
Re:MotoGP: Yamaha может остаться без главного спонсора
В кризис в мото гп есть только один гонщик, под которого дают деньги. Мощная пиаркомпания нового чемпиона пока не дала ожидаемого результата.
DUCATI 46 | 2010-12-30 19:28:44
Поддерживаю выше сказанное. Хочу, чтобы именно так и случилось. Хотя с уважением отношусь к Бену Спизу.

1967 | 2010-12-30 10:30:38
Ну что Хорхе? Работа начинается настоящая...Мало того, что ехать нужно отлично, так еще и спонсоров нужно с собой приводить. Я не говорю уже о мотоцикле, который постоянно нужно разрабатывать, давать советы инженерам и прочему тех. персоналу.
Складывается ощущение, что все таки Ямаха найохуенн*йшим образом прое*алась, допустив переход Росси в Дукати. Впрочем время покажет, не буду забегать слишком далеко вперед.
mar1art1 | 2010-12-30 09:40:13


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...