English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Тюнингованные версии Honda CBR250R из Японии

Японские Mugen и Moriwaki презентовали свои переработанные и дополненные версии мотоцикла Honda CBR250R образца 2011 года.

Honda CBR250R в версии Mugen получила полностью переработанное цветовое оформление, появились фирменные цвета Mugen - черно-красная цветовая гамма. Собственный выхлоп из нержавейки от Mugen, небольшое увеличение мощности, красное сиденье из алькантры, и красные же элементы на колесах. Еще можно отметить покрытое иридиумом ветровое стекло.

Honda CBR250R в версии Moriwaki - изменения в основном похожи на "мюгеновские", только цвета соответственно стали от Moriwaki.

Оба ателье - и Mugen, и Moriwaki - были основаны еще в начале 1970-х годов. Основателем Mugen был сын основателя самой Honda Соитиро Хонды, а Moriwaki - Мамору Мориваки. Mugen начала с тюнинга "хондовских" мотоциклов для мотокросса, потом перешла к автогонкам, дорожным байкам и гонкам на выносливость. Moriwaki начала работу в 1973 году сразу с тюнинга дорожных и спортивных мотоциклов.

Немного об обычном Honda CBR250R. Силовой агрегат – эффективный и производительный 249-кубовый мотор от Honda, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-клапанный, типа DOHC. Диаметр цилиндра - 76мм, ход поршня - 55мм. Степень сжатия - 10,7. Мощность - 18,7 кВт (25,5 л.с.) при 8 500 об./мин. Крутящий момент - 22,9 Нм при 7 000 об./мин. Вес байка – всего 163 кг. Передние тормоза двойные дисковые диаметром 300мм, задний – один диск диаметром 220мм. Габариты - 2030х710х1127мм. Колесная база - 1369мм. Клиренс - 148мм. Высота сиденья - 784мм. Ход подвески - 130мм спереди и 104мм сзади (подвеска Pro-Link).

Мотоцикл предлагается в стандартной версии и в исполнении с ABS, варианты цвета корпуса – черный металлик и сочетание красный+серебристый (Metallic Black и Red/Silver). Продажи начнутся весной 2011 года.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...