|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
AC Propulsion увеличит выпуск электромоторовПроизводитель AC Propulsion планирует увеличить выпуск своих моторов для двухколесных корпусных аппаратов на электрической тяге, уже ставших известными под названием E-Tracer, как минимум вдвое. Открыв второй завод – на этот раз уже не в США, а в Китае.Сейчас завод компании в городе Димас, Калифорния, США, работает на полную мощность – в будущем году он выпустит сто машин с такими моторами. Но, как отмечают в компании, спрос продолжает расти и даже такое количество уже не удовлетворит всех желающих. Поэтому было решено расширить производство и открыть второй завод – в Китае, в Пекине. "Наша книга заявок просто разбухла. Мы просто обязаны удовлетворить будущий спрос. И мы рады выйти на растущий китайский рынок электрических транспортных средств, и ожидаем, что уже в будущем году первые аппараты от AC Propulsion поедут по китайским дорогам", - заявил исполнительный директор AC Propulsion Том Гейдж (Tom Gage). Сами машины AC Propulsion собирает в сотрудничестве с компанией Peraves. Компания уже нанимает первых рабочих для своего китайского предприятия. Собственно E-Tracer – последняя версия популярного проекта монокока, ранее известного как Monotracer. Самое главное отличие – электротяга! Максимальная скорость – 240 км/ч (ограничена электроникой). Разгон до сотни – менее 4 секунд. С 80 км/ч до 120 км/ч набирает менее чем за 3 секунды. Из оригинального и практичного - кабина, которая защищает от дождя и ветра, да заодно от любопытных взглядов. Но ведь когда речь заходит о кабине, получается, что это уже и не совсем мотоцикл, вот что важно. Особо заинтересовавшихся, как считается, должна отпугнуть цена – за это чудо в бензиновом исполнении просят ни много ни мало 52 500 евро (цена производителя без налогов). А с электромотором базовая цена и вовсе составляет 79 350 евро. И при этом этот мотоцикл вовсе не сделан из платины. Электроаппарат E-Tracer без подзарядки способен проехать 3 часа со скоростью 100 км/ч, т.е. 300 км, и еще останется небольшой запас – примерно 30 км на скорости 80 км/ч. Данный проект реализуют инженеры из Швейцарии. Мощность двухместной капсулы E-Tracer эквивалентна 204 л.с. Момент – 220 Нм. Обтекаемый корпус монокока сделан из стекла, кевлара и карбона. Рама двигателя, поворотный кулак, рулевая колонка и стойки стабилизатора – из закаленной авиационной стали. Передние амортизаторы Marzocchi диаметром 50мм. Дверь открывающаяся на левую сторону, встроенный люк, багажник на 200 литров сзади. На аппарате Monotracer стоит 4-цилиндровый мотор BMW, 16-клапанный, объемом в 1171 куб.см. Максимальный крутящий момент – 117 Нм при 6 750 об./мин. Секвентальная коробка передач – 4 скорости вперед и реверс. Тормозные диски диаметром 320мм, с 4-клапанным гидравлическими суппортами. Электронная ABS. В салоне стоят сиденья RECARO с 3-точечными ремнями безопасности, кондиционер, современная аудиосистема, круиз-контроль, передняя подушка безопасности, биксенон. Вес, в зависимости от модификации – 460-485 кг. Грузоподъемность – 200 кг. Объем бака – 50 литров. Габаритные размеры – 3,65 метра в длину, 1,25 в ширину и 1,52 в высоту. Заявленный расход топлива – 4,15 литра на 100 км при постоянной скорости в 90 км/ч или 5,05 литра на 100 км при постоянной скорости в 120 км/ч. На аппарат дается двухлетняя гарантия, на металлическую и композитную основу гарантия 25 лет. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!