English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Снегоходы Ski-Doo серии Expedition

Канадская Bombardier Recreational Products (BRP) представляет утилитарно-туристические снегоходы серии Expedition 2011 модельного года.

Серия состоит из трех аппаратов - Expedition SE, Expedition LE и Expedition Sport. Для первой модели доступны два варианта двигателей - 600-кубовый Rotax E-TEC 600 H.O. и 1200-кубовый Rotax 4-TEC 1200. Модель Expedition LE комплектуется только мотором Rotax E-TEC 600 H.O. А модель Expedition Sport может быть укомплектована либо мотором Rotax 600 ACE, либо движком Rotax 550F.

Все модели двухместные с сильными оффроадными возможностями. Цветовая гамма весьма узкая - выбор из двух цветов предлагается только для модели Expedition SE, а две другие доступны только в черном исполнении.

Характеристики мотора Rotax E-TEC 600 H.O. - 2-цилиндровый движок типа 3D-R.A.V.E. с жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра - 72мм, ход поршня - 73мм. Максимальное число оборотов - 8 100. Точный объем - 594,4сс. Работает на 95 бензине.

Характеристики мотора Rotax 4-TEC 1200 - 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, типа DOHC, точный объем - 1170,7сс. Диаметр цилиндра - 91мм, ход поршня - 60мм. Максимальное число оборотов - 7 800. Работает на 92 бензине.

Габариты снегохода Expedition SE (длина, ширина, высота) - 3240х1192х1330мм. Вес - 298 кг с 600-кубовым мотором и 322 кг с 1200-кубовым. Расстояние между лыжами - 1018мм. Длина лыж - 1066мм. Ширина лыжи - 175мм. Широкая гусеница - 500х3923х31,8мм. Электростартер в стандарте, высокое ветровое стекло. Ручки руля, регулируемые в четырех позициях. Многофункциональный цифровой дисплей. Две розетки 12В - водительская и пассажирская. Большой багажник под сиденьем. Настраиваемые и подогреваемые ручки для пассажира. 75-литровый багажник. Фаркоп. Максимальная масса буксируемого прицепа - 680 кг.

Аппарат Expedition LE отличается меньшими размерами гусеницы - 406х3912х38,1мм, регулируемым расстоянием между лыжами, гидравлическими тормозами Brembo, наличием только одной розетки. Вес - 278 кг.

Версия Expedition Sport - такая же уменьшенная гусеница, как у LE - 406х3912х38,1мм, такие же тормоза Brembo, аналоговая панель приборов, очень высокое ветровое стекло. На этот аппарат ставятся два других типа двигателя - Rotax 600 ACE объемом 553,4сс с воздушным охлаждением либо Rotax 550F объемом 600сс с жидкостным охлаждением. Бензин для обоих сгодится 92. Expedition Sport немного подлиннее, чем остальные Expedition-ы - 3329мм, и пошире - 1204мм, и повыше - 1275мм. Зато веса поменьше - 234/244 кг в зависимости от мотора.

Европейская цена снегоходов серии Expedition (например, в Финляндии) составляет: Expedition SE 4-TEC 1200 - 16 121 евро, Expedition LE E-TEC 600 H.O. - 13 802 евро. В США все ощутимо дешевле - цены на Expedition SE стартуют от 12 100 долл., цены на Expedition LE - от 11 150 долл., а на Expedition Sport - от 8 000 долл.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...