English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

Moto2: MZ огласила состав на 2011 год

Команда MZ Racing в классе Moto2 серии MotoGP огласила свой состав пилотов на сезон чемпионата мира 2011 года.

В команде останется австралиец Энтони Уэст (Anthony West), а новым приобретением станет немец Макс Нойкирхнер (Max Neukirchner),

Уэст по итогам первого года существования 600-кубовой серии Moto2, которая пришла на смену старому 250-кубовому среднему классу MotoGP, произвел хорошее впечатление на руководство команды - за 17 гонок сезона (при том, что пилотов в Moto2 в отличие от двух других классов очень много, больше 40 обычно выходило одновременно на трек) Энтони трижды финишировал в первой десятке, а его лучшим результатом стало седьмое место на Гран-при Португалии.

Исполнительный директор немецкой команды MZ Мартин Виммер (Martin Wimmer) сказал, что очень рад тому, что Уэст остается в его команде. "В очень сложных условиях Энтони трижды обеспечивал MZ места в первой десятке. Он также доказал, что на мокрой трассе ему очень сложно найти равных по мастерству, и в условиях дождя он вполне может и на подиуме оказаться. Он очень много сделал для нас в этом году и мы рады продолжить взаимовыгодное сотрудничество.

Энтони Уэсту (Anthony West) 29 лет, он родился 17 июля 1981 года в Мэриборо. С юных лет участвовал в соревнованиях по мотокроссу, к 15 годам уже завоевал два национальных титула. В 1999 году провел первый полный сезон в классе 250сс в рамках MotoGP. В 2001 перешел в класс 500сс, в 2003 вернулся в 250сс. В 2007 перешел в премьер-класса посередине сезона, выйдя на замену выбывшему пилоту в команду Kawasaki Racing, в 2008 отгонял за эту команду тоже, в 2009 с уходом Kawasaki оказался выкинут из MotoGP, в 2010 вернулся в новый класс Moto2. Гоняет сейчас под номером "8".

Максу Нойкирхнеру 27 лет, родился в Штольберге 20 апреля 1983 года. Гонял в классе 250сс. Впервые принял участие в Гран-при в 2001 году. В MotoGP гонял мало, сосредоточившись на выступлениях в серии World Superbike, в 2004 году гонял в классе "суперспорт", с 2005 - в классе "супербайк". Самым удачным сезоном для него был сезон 2008 года, который он закончил на пятом месте, выиграв две гонки. В 2009 получил травму, в связи с чем сезон провел слабо и завершил его лишь на 16 позиции. Сезон 2010 года, выступая за команду Hannspree Ten Kate Honda, смог закончить год лишь на 18 месте.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Не согласен. Мотоциклы делают не пилоты, а заводы. Не стоит переоценивать возможности гонщика, даже если это сам Росси. Что-то из Сузуки или Кавасаки ни у кого ничего путного не получилось.

Дырчик | 2010-12-07 07:10:05
Результаты борьбы мотопроизводителей напрямую зависят от мастерства и компетентности выбранных ими пилотов. Если удачным, в конструкторском плане, мотоциклом управляет не очень удачный пилот, мы имеем "искажённое" представление о самом мотоцикле и его будущем. И говорить какая марка самая удачная тоже не можем. Как её доработает пилот так и будет. Поэтому основная борьба между пилотами.

rrrr | 2010-11-28 18:38:09
Теплички по выращиванию чемпионов - всякие-разные моночемпионаты типа Red Bull Cup 125, а средний класс motoGP должен быть интересен сам по себе. А для этого к борьбе пилотов должна добавиться борьба мотопроизводителей, а желательно и шинников. Ведь как интересно было, когда в 250 гонялись Хонда, Априлия, Ямаха, КТМ, Джилера. А на сегодня, на мой взгляд, суперспорт смотрится поинтереснее.

Дырчик | 2010-11-28 14:48:11
Re:Moto2: MZ огласила состав на 2011 год

Стопитсот. Мото 2 имеет право жить. Это тепличка по выращиванию буд. чемпионов. Да и команду там содержать в 10 раз дешевле. Я уже и сам подумываю а не спонсировать ли какую - нить команду?
zzzzz | 2010-11-27 18:36:17
Какие то странные рассуждения. Мы же, в основном, наблюдаем за борьбой пилотов. А какие в их мотоциклах двигатели и техничекие детали - это уже другая сторона.
Здесь тоже есть свои герои и это очень интересно. Тем более, что Моtо2 это переходной этап между младшим и Королевским классом

rrrr | 2010-11-27 17:52:28
У этого класса никаких перспектив...Действительно, какая-то 2-я лига, что-то на подобии моноформул в автоспорте (формула Рено и т.д.). Дерьмо...

Дырчик | 2010-11-26 23:45:46
Re:Moto2: MZ огласила состав на 2011 год

Меня бесит класс Мото2 потому что это гавно...по той простой причине что там монополия на двигатели и поставляет их только Хонда
ну что за рассизм????
kalif | 2010-11-26 20:43:44


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...