MotoGP: Ducati обещает внести много изменений в байк
Команда Ducati Team обещает до зимнего теста, который предстоит в феврале, внести много изменений в свой байк Desmosedici GP11.
Чтобы способствовать скорейшему привыканию к нему девятикратного чемпиона мира итальянца
Валентино Росси (Valentino Rossi), которому в 2011 году предстоит штурмовать новые вер
шины именно на этом мотоцикле.
Напомним, что по итогам первого официального теста в Валенсии Росси на новом для себя байке смог показать лишь 15 время.
При этом несмотря на несильные результаты в команде собрали много полезной технической информации и, судя по всему, будут готовы встретить следующий тест во всеоружии.
Как заявил технический гуру
Ducati Филиппо Прециози (Filippo Preziosi), Росси был позитивно впечатлен работой задней подвески и вообще задним колесом, приемистостью двигателя и системой traction control. Но вот над передним колесом и его поведением на треке предстоит очень и очень серьезно поработать. Также вызывает вопросы геометрия передней части мотоцикла и распределение веса. А также поза пилота. Все это планируется сделать более удобным для Росси к следующему тесту.
"Будем делать все что в наших силах. Наша цель, понятное дело, - дать возможность Валентино ездить так как ездит Валентино", - добавил Прециози. "Мы должны поменять в байке все что нужно для этого. Особенно переднюю часть".
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
15-е время это хорошо.
Валентино Росси была сделана двухчасовая артроскопическая операция на правом плече в больнице Cervesi Каттолика.
П.С. Доктор, выздоравливай скорее.
В интервью, Росси сказал, что знакомство с Дукати, как с новой девушкой, многое еще предстоит узнать друг о друге и притереться! ))) Пусть у него получится, и тогда следующий сезон будет просто супер для всех!
может напомнить еще пару моментов, про победные переходы Вале из класса в класс, про смены тактности движков, кубатур и т.д.?
в итоге закончу тем с чего начал, не парьтесь друзья, у Росси все будет хорошо:)
Это к тому, что стоунер прекрасный пилот, но кто скажет обратное про бьяджи? тот тоже на старой М1 периодически побеждал и все
Не думаю, что Стоунер был некомпетентен в реконструкции своего мотоцикла. Ну, ну посмотрим, что он там сваяет.
P.S. Наверное, всё-таки Zэд будет прав. Это очередной манёвр Росси. С 15 места по результатам тестов потом вдруг прыгнуть в тройку лидеров - это конечно мастерство. А что он там менял и изменял всё-равно никто не узнает.
-------------
))))))))))))))))))
(Как говорит Лара (та, которая Крофт) - Чай, не пироги лепим.)))))))))
Не хотелось бы никого расстраивать...
но кажеться что Дука очень сырой материал...
Повторю - очень сырой..
Без основы... без истории.. без инженера - гения одиночки...
Без...
идеи.
Что это за байк? Что у него за команда? Что за идея движет этим именем? Пока только вопросы...
Да и причем тут Ники? У него свой мотоцикл, у Валентино свой... Их интересы не пересекутся (надеюсь=)). Но странно, у Кейси на хонде получилось сразу, а у Росси на Дуке пока не очень то.... 0_о
Странно... А как по другому? Чай не лох пришёл в команду. Чай разбирается чуток в том, что делает! И потом, так принято. Байки делают ПОД ПИЛОТОВ. С учётом не только их физических данных (рост, вес... взять, к примеру Педра) но и стиля пилотирования. А иначе на фига покупать чемпиона?
Не стоит забывать, что 2011 год есть промежуточный перед 2012 - годом литровых мото. Вот на это делается основная ставка Росси!!!
А Ники это не Лоренсо и принести такие же стабильные победы он не в состоянии. Так что норм все.