English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Оригинальный двигатель из Дании

Ученые из Дании на днях продемонстрировали миру первое в истории транспортное средство, которое приводится в движение при помощи электроэнергии, вырабатываемой полимерными солнечными батареями. Энергия идет сразу к мотору безо всякого аккумулятора, без батарей.

Аппарат был разработан в лаборатории возобновляемой энергии Датского технического университета (Technical University of Denmark). Легкое трехколесное транспортное средство оснащено полимерными солнечными панелями площадью около трех квадратных метров, которые вырабатывают ток силой три ампера и напряжением 17 вольт. Электроны, собираемые при помощи солнечных панелей, питают электромотор напрямую, без батареи или аккумулятора, и этот мотор двигает транспортное средство. Максимальный вес пассажира - 75 килограммов, с большей нагрузкой энергоустановка не справляется, отмечается в официальном сообщении университета.

Полимерные солнечные батареи - это солнечные батареи, которые могут преобразовывать фотоны солнца в электроны электрической цепи. Они изготавливаются не из кремния, который является главным исходным материалом для обычных солнечных батарей, а из синтетических полимерных соединений. Технология полимерных солнечных батарей - более дешевая альтернатива кремниевым солнечным батареям, отмечают ученые. В отличие от менее мобильных кремниевых, эти пластины легко гнутся, их можно даже сворачивать в рулоны и наклеивать на любые поверхности, а также встраивать в самые разные конструкции - например, в одежду, в кузовные детали автомобилей, и т.д.

Сейчас для производства солнечных элементов батарей чаще всего применяются пластины кремния с шероховатой поверхностью, которая позволяет им лучше улавливать солнечные лучи, падающие под разными углами. Но несмотря на то, что кремниевые пластины используются ныне весьма широко, их стоимость слишком высока для массового внедрения и коммерциализации, отмечают датские ученые. А полимерные разработки вполне способны дать решение, которое снизит стоимость и сделает солнечную энергию поистине общеприменимой.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

куча очепяток, извините:)

-=АКУЛА= | 2010-11-11 17:42:58
он еще лет 500 просуществует!:))))
Так и я, "Да чё там за корявая телега с очкариком?! мой сузуки порвет всю эту самодеятельность, скрученную из бумаги и проволочек!" ДВС еще лет 500 просуществует!
Как классно жить во времена таких глобальных перемен, как интерессно;) не правда ли?

-=АКУЛА= | 2010-11-11 10:47:19
читаю и думаю, вот так, наверное, воспринимали новости о появлении ДВС люди в начале 20го века. "Двинатели фирмы Де Дион Буттон развивают 2,5 л.с. при объеме в 3 литра! Прорыв! скоро паровая тяга и гужевой транспорт уступят место самобеглым экипажам Даймлера! мы на пороге новой эры!..." и т.п.:) а обыватель думал, да чё там за игрушки ученных, моего рысака никакая тележка не заменит, а паровоз? этож глыба, что с ним-то может произойти
-=АКУЛА=- | 2010-11-11 10:40:51


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...