English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: В 2011 де Пунье будет гонять за Pramac

Француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), который последние годы выступал на Honda за команду LCR Honda, в сезоне 2011 году будет отстаивать честь совсем другой команды – Pramac Racing, на мотоцикле Ducati.

Об этом было официально объявлено в испанской Валенсии. Напомним, что Pramac – команда-сателлит бренда Ducati – полностью сменила состав пилотов на 2011 год по сравнению с 2010 – если в этом году за нее гоняли финн Мика Каллио (Mika Kallio) и испанец Алеикс Эспаргаро, то в будущем честь команды будут защищать ветеран мотогонок итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) и вот Рэнди де Пунье.

Причем де Пунье уже официально оттестирует новый для себя Desmosedici уже здесь, в Валенсии, на официальных тестах MotoGP во вторник и среду.

"Рэнди очень талантлив и я верю, что его опыт очень поможет при разработке и доработке мотоцикла", - сказал технический директор команды Pramac Фабьяно Стерлаккини (Fabiano Sterlacchini). "Я также практически уверен, что его стиль езды подойдет к нашему байку, поэтому я с оптимизмом смотрю на наши перспективы на грядущий сезон", - добавил он.

Стерлаккини также высказался в том ключе, что на будущий сезон возлагает значительно большие надежды, чем на этот, когда за команду ездили двое новичков премьер-класса, которые до этого имели пускай и позитивный опыт, но только в 250сс. На Капиросси и де Пунье возлагают значительно большие надежды.

Рэнди де Пунье – единственный пилот, который до 2010 года выступал в "королевском" классе MotoGP за команду Honda LCR. 29-летний де Пунье родился 14 февраля 1981 года во Франции. Сейчас он гоняет под номером "14". Де Пунье в сезоне 2009 года был единственным гонщиком основного класса MotoGP, который представлял Францию. То же самое и в 2010. В MotoGP де Пунье пришел в 1999 году в класс 125 кубиков после победы в Чемпионате на уровне Франции. Самый же большой опыт у де Пунье в MotoGP – в классе 250 кубиков, там он выходил на старт 113 раз, 5 раз одерживал победы и 22 раза поднимался на подиум. В "королевском" классе он дебютировал в 2006 году, однако это был не самый удачный его сезон, всего лишь в одной гонке он смог попасть в первую десятку (он стал десятым на Гран-при Португалии 2006 года). Тогда по итогам года он был шестнадцатым. В 2007 году де Пунье улучшил класс выступлений, на всех гонках кроме трех попав в десятку сильнейших и заняв по итогам сезона десятую строчку турнирной таблицы. В 2008 году Рэнди завершил сезон на 15 месте, набрав 61 очко. Лучшим результатом де Пунье за год стало шестое место на Гран-при США в Лагуна Сека. Сезон 2009 года Рэнди закончил на 11 месте со 106 очками, его лучшим результатом в 2009 году стало третье место на Гран-при Великобритании в Донингтон Парке. Сезон 2010 года де Пунье закончил на 9 месте со 116 очками. А лучшим результатом для него в этом сезоне стало четвертое место на Гран-при Каталонии.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

То же нравиться Рэнди. Давно его заприметил. Правда у него особенносто старты заваливать... с 2 -го запросто может уйти на 8 -е.. и так всегда..
Но ему все прощает наглая выходка когда он прилюдно на этапе во время гонки остановился и сходил под забор по - маленькому. Все видели это фото?)))))))))))
Ну а кто еще сможет "Плэйбой" рекламировать? Только такой наглый счастливчик жизни.))))))))))))) А парень между прочим очень хороший.

zzzzz | 2010-11-08 20:05:27
Митос, ты имеешь в виду Капиросси?
Селедка, ему уже тридцать. В спорте это очень приличный возраст. Если в поворотах пульс пилота приближается к 200-представь какая нагрузка идет! Ну и не забываем про травмы, которые с возрастом начинают беспокоить, а порой и досаждать.
Лисеныш | 2010-11-08 17:44:49
Между прочим, Капирекс остаётся единственным пилотом, помимо Стоунера, выйгравшим на 800-ке Ducati...
Mitos | 2010-11-08 17:25:27
Так ему только 37. Да и возрасть совсем не показатель - Бьяджи 39, а все знают в какой он сейчас форме. Конечно, очень хочется, что бы у Лори все получилось. Досадно видеть его в хвосте=(
Seledka_rider | 2010-11-08 16:57:27
Ну, много шин износилось с тех пор, когда Лорис выступал на Дукати! Посмотрим на сколько он "родным" окажется для него! Буду надеяться на лучшее)
mar1art1 | 2010-11-08 16:48:44
Капиросси сейчас совсем не в форме. Почти сороковник все-таки. Родной лишь потому что мот так же итальянец. Нынешний байк-это не тот на котором он выступал.
Лисеныш | 2010-11-08 16:46:14
Лисеныш, как раз Ducati для Капирекса самый родной байк, а Suzuki - так время скоротать=)
Seledka_rider | 2010-11-08 16:05:08
Что-то на Дукати много переходит) Росси, Капиросси, теперь и де Пунье.
Правда не думаю, что Капиросси справится с Дукати. Если на своей родной-многолетней ласточке летает постоянно...
Лисеныш | 2010-11-08 15:18:38
Рэнди, удачи тебе! Ты действительно кое что умеешь. Нужно показать что именно))) БУду ждать!

mar1art1 | 2010-11-08 13:38:33


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...