English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата мира MotoGP-2010

Итак, как мы уже писали, в испанской Валенсии был разыгран последний Гран-при текущего сезона, восемнадцатый по счету. Финальный этап чемпионата мира выиграл испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha.

Он прошел дистанцию в 30 кругов (120 с лишним километров) за 46:44.622. Второе место занял австралиец Кейси Стоунер из Ducati Team. Третьим финишировал итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha.

Из 17 стартовавших пилотов в премьер-классе до финиша добрались только 15 – сошли по ходу гонки Лорис Капиросси и Ники Хэйден.

Итоги Гран-при Валенсии-2010, премьер-класс:
1 25 99 Jorge LORENZO SPA Fiat Yamaha Team Yamaha 154.2 46'44.622
2 20 27 Casey STONER AUS Ducati Team Ducati 154.0 +4.576
3 16 46 Valentino ROSSI ITA Fiat Yamaha Team Yamaha 153.7 +8.998
4 13 11 Ben SPIES USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 153.3 +17.643
5 11 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Repsol Honda Team Honda 153.2 +19.160
6 10 58 Marco SIMONCELLI ITA San Carlo Honda Gresini Honda 153.1 +20.674
7 9 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 152.8 +26.797
8 8 40 Hector BARBERA SPA Paginas Amarillas Aspar Ducati 152.6 +29.288
9 7 19 Alvaro BAUTISTA SPA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 152.6 +29.451
10 6 14 Randy DE PUNIET FRA LCR Honda MotoGP Honda 152.6 +29.860
11 5 41 Aleix ESPARGARO SPA Pramac Racing Team Ducati 152.5 +31.761
12 4 5 Colin EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 152.4 +33.604
13 3 33 Marco MELANDRI ITA San Carlo Honda Gresini Honda 152.2 +36.622
14 2 7 Hiroshi AOYAMA JPN Interwetten Honda MotoGP Honda 152.1 +38.968
15 1 71 Carlos CHECA SPA Pramac Racing Team Ducati 151.2 +56.169
Not Classified
65 Loris CAPIROSSI ITA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 150.2 17 Laps
69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 149.1 28 Laps

Итак, чемпионат окончен. Испанец Хорхе Лоренсо - бесповоротно и окончательно чемпион. По итогам года он набрал в свой актив 383 очка, а его отрыв от пилота на второй позиции составил 138 очков. На втором месте по итогам года оказался Педроса - у Дани 245 очков. На 3 месте Росси – 233 очка. Четвертый Кейси Стоунер - 225 очков. 206 очков - у занявшего пятую строчку Довизиозо. Можно также отметить, что в этом году из 18 прошедших гонок ровно половину - 9 - выиграл Лоренсо, 4 Педроса, 3 Стоунер и 2 Росси.

Финальная турнирная таблица премьер-класса сезона MotoGP-2010 - после 18 гонок:
1. 99. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), Испания, команда Fiat Yamaha Team, мотоцикл Yamaha (04.05.1987) - 383
2. 26. Дани Педроса (Dani Pedrosa), Испания, команда Repsol Honda MotoGP, мотоцикл Honda (29.09.1985) - 245
3. 46. Валентино Росси (Valentino Rossi), Италия, команда Fiat Yamaha Team, мотоцикл Yamaha (16.02.1979) – 233
4. 27. Кейси Стоунер (Casey Stoner), Австралия, команда Ducati Team, мотоцикл Ducati (16.10.1985) - 225
5. 4. Андреа Довизиозо (Andrea Doviozioso), Италия, команда Repsol Honda MotoGP, мотоцикл Honda (23.03.1986) - 206
6. 11. Бен Спиз (Ben Spies), США, команда Monster Yamaha Tech3, мотоцикл Yamaha (11.07.1984) - 176
7. 69. Ники Хэйден (Nicky Hayden), США, команда Ducati Team, мотоцикл Ducati (30.07.1981) - 163
8. 58. Марко Симончелли (Marco Simoncelli), Италия, команда San Carlo Honda Gresini, мотоцикл Honda (20.01.1987) - 125
9. 14. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), Франция, команда LCR Honda, мотоцикл Honda (14.02.1981) - 116
10. 33. Марко Меландри (Marco Melandri), Италия, команда San Carlo Honda Gresini, мотоцикл Honda (07.08.1982) - 103
11. 5. Колин Эдвардс (Colin Edwards), США, команда Monster Yamaha Tech3, мотоцикл Yamaha (27.02.1974) - 103
12. 40. Эктор Барбера (Hector Barbera), Испания, команда Paqinas Amarillas Aspar, мотоцикл Ducati (02.11.1986) - 90
13. 19. Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), Испания, команда Rizla Suzuki MotoGP, мотоцикл Suzuki (21.11.1984) - 85
14. 41. Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), Испания, команда Pramac Racing Team, мотоцикл Ducati (30.07.1989) - 65>
15. 7. Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), Япония, команда Interwetten Honda MotoGP, мотоцикл Honda (25.10.1981) - 53
16. 65. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), Италия, команда Rizla Suzuki MotoGP, мотоцикл Suzuki (04.04.1973) - 44
17. 36. Мика Каллио (Mika Kallio), Финляндия, команда Pramac Racing Team, мотоцикл Ducati (08.11.1982) - 43
18. 15 Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), Сан-Марино, команда Interwetten Honda MotoGP, мотоцикл Honda - 11
19. 95 Роджер Ли Хэйден (Roger Lee Hayden), США, команда LCR Honda, мотоцикл Honda - 5
20. 64 Коусуке Акийоси (Kousuke Akiyoshi), Япония, команда Interwetten Honda MotoGP, мотоцикл Honda - 4
21. 9 Ватару Йосикава (Wataru Yosikawa), Япония, команда Fiat Yamaha Team, мотоцикл Yamaha - 1

Кубок конструкторов (итоги года):
1. Yamaha - 404
2. Honda - 342
3. Ducati - 286
4. Suzuki - 108

Командный зачет (итоги года):
1. Fiat Yamaha Team - 617
2. Repsol Honda Team - 451
3. Ducati Team - 388
4. Monster Yamaha Tech3 - 279
5. San Carlo Honda Gresini - 228
6. Rizla Suzuki MotoGP - 129
7. LCR Honda MotoGP - 121
8. Pramac Racing Team - 109
9. Paginas Amarillas Aspar - 90
10. Interwetten Honda Moto - 68

В классе Moto2 гонку очень интересную гонку в Валенсии неожиданно в достаточно упорной борьбе выиграл чех Карел Абрахам (Karel Abraham) из Cardion AB Motoracing на мотоцикле FTR (который с будущего года будет гонять в премьер-классе). Он прошел дистанцию за 43:49.499. Второе место занял итальянец Андреа Ианноне (Andrea Iannone) из Fimmco Speed Up на байке Speed Up, он отстал всего лишь на 0.522 секунды. Третьим к финишу пришел испанец Хулиан Симон (Julian Simon) из Mapfre Aspar Team на Suter – отставание всего 0.583 секунды. Досрочный победитель чемпионата в этом классе испанец Тони Элиас (Toni Elias) из Gresini Racing на Moriwaki финишировал в итоге лишь тридцатым, хотя шел в первых рядах, отставание итоговое составило 1:25.529.

Что касается наших соотечественников, то Владимир Иванов (Vladimir Ivanov), выступающий вместе с Элиасом за Gresini Racing на Moriwaki, в этой гонке финишировал 29, отстав от лидера на 1 минуту, 09.526 секунды.

В классе Moto2 на Гран-при Валенсии стартовали 42 гонщика, а доехали до конца 33.

В общем зачете класса Moto2 по итогам всех 17 гонок года ситуация сложилась следующим образом. Чемпион испанец Тони Элиас (Toni Elias), команда Gresini Racing, мотоцикл Moriwaki, набрал 271 очко. На втором месте испанец Хулиан Симон (Julian Simon), команда Mapfre Aspar Team, мотоцикл Suter – 201 очко. На третьем месте итальянец Андреа Ианноне (Andrea Iannone) из Fimmco Speed Up на байке Speed Up – у Андреа 199 очков. На четвертом месте швейцарец Томас Лути (Thomas Luthi) из Interwetten Moriwaki Moto2 на Moriwaki - 156 очков. На пятом месте итальянец Симоне Корси (Simone Corsi) из JiR Moto2 на Motobi – 138 очков. На шестом месте венгр Габор Талмаши (Gabor Talmacsi) из Fimmco Speed Up на байке Speed Up – 109 очков, на седьмом месте француз Жюль Клузель (Jules Cluzel) из Forward Racing на Suter – 106 очков. На восьмом месте британец Скотт Реддинг (Scott Redding) из Marc VDS Racing Team на Suter – 102 очка. На девятом месте год закончил немец Штефан Брадль (Stefan Bradl) из Viessmann Kiefer Racing на Suter – 97 очков. Замыкает десятку победитель Валенсии чех Карел Абрахам (Karel Abraham) из Cardion AB Motoracing на мотоцикле FTR – 96 очков. Владимир Иванов по итогам года имеет в своем активе 2 очка, заработанные на Гран-при Германии, и занимает 37 строчку турнирной таблицы.

В классе Moto2 в этом сезоне из 17 прошедших гонок 7 выиграл испанец Тони Элиас из Gresini Racing на Moriwaki, 3 – итальянец Андреа Ианноне из Fimmco Speed Up на байке Speed Up, одну – безвременно погибший японец Сойя Томидзава, одну – француз Жюль Клузель из Forward Racing на Suter, одну японец Юки Такахаси из Tech3 Racing на Tech3, одну итальянец Роберто Рольфо из Italtrans S.T.R. на Suter, одну сан-маринец Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из JiR Moto2 на Motobi, одну – немец Штефан Брадль (Stefan Bradl) из Viessmann Kiefer Racing на Suter, и одну – чех Карел Абрахам (Karel Abraham) из Cardion AB Motoracing на мотоцикле FTR.

В кубке конструкторов класса Moto2 лидером по итогам года стал Suter – 322 очка, а на втором месте год закончил лидировавший почти все время до того Moriwaki - 309 очков, третий - Speed Up - 232 очка. Четвертое место у Motobi – 194 очка, пятое у FTR - 149 очков, шестое у Tech3 - 99 очков, седьмое у Pons Kalex - 81 очко, восьмое у I.C.P. – 38 очков, девятое у BQR-Moto2 - 32 очка, десятое у Bimota - 30 очков, одиннадцатое – у MZ RE Honda – 26 очков, двенадцатое у Promoharris - 22 очка, тринадцатое – у Force GP 210 – 11 очков, четырнадцатое – у RSV – 10 очков.

В классе 125сс на гонке в Валенсии подиум сложился следующим образом – первый британец Брэдли Смит (Bradley Smith) из Bancaja Aspar Team на Aprilia, он прошел дистанцию за 40:25.648. Второй - испанец Пол Эспаргаро (Pol Espargaro) из Tuenti Racing на Derbi, отстал от победителя на 2.876 секунды. Третий - испанец Николас Терол (Nicholas Terol) из Bancaja Aspar Team на Aprilia, отставание от лидера – 3.149 секунды. Лидер общего зачета испанец Марк Маркес (Marc Marquez) из Red Bull Ajo Motorsport на Derbi, пришел только четвертым, он отстал на 8.326 секунды.

В целом вторую гонку в Португалии в классе 125сс начали 32 пилота, а финишировали только 22.

В итоге в классе 125сс чемпионом мира стал испанец Марк Маркес с 310 очками, на втором месте год закончил испанец Николас Терол, у которого 296 очков, третий - пилот команды Tuenti Racing испанец Пол Эспаргаро с 281 очком. Четвертый - британец Брэдли Смит из Bancaja Aspar Team на Aprilia, у него 223 очка. При этом победы в сезоне в основном были только на счету первых трех пилотов - у Маркеса их целых 10, три на счету Эспаргаро, три у Терола, и одну, последнюю гонку сезона выиграл Брэдли Смит. Причем Маркес выиграл пять гонок подряд, потом одну, а потом еще четыре подряд!

В кубке конструкторов класса 125сс лидером стала Derbi - 405 очков, вторая Aprilia - 348 очков, 27 очков имеет Honda, 6 - КТМ, и 1 - Lambretta.

Уже многие годы Гран-при Валенсии завершает чемпионат. Гонки MotoGP здесь проводятся с 1999 года. Трек Comunitat Valenciana – один из самых популярных треков серии. Длина трассы – 4 005 метров. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжает 30 кругов – 120,15 км. Ширина трассы – 12 метров. Длина прямого участка – 876 метров. На треке 14 поворотов – 9 левых и 5 правых. Трасса расположена в 10 километрах от аэропорта Валенсии. Несмотря на весьма длинную прямую, этот трек – один из самых коротких и самых медленных треков в календаре MotoGP. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 1:31.002. Гран-при 2008 года был юбилейным, десятым по счету Мото-Гран-при, проводимым на этом треке.

В 2009 году Гран-при Валенсии выиграл Дани Педроса, вторым был Валентино Росси, третьим Хорхе Лоренсо. Андреа Довизиозо там финишировал восьмым, а Кейси Стоунер до финиша не добрался.

На следующий день после гонки начинаются официальные тесты уже в преддверии нового сезона, где большинство пилотов оттестируют мотоциклы, на которых им предстоит гонять в 2011 году. Конечно, наибольший интерес представляет тест Валентино Росси на Ducati - как они сойдутся с этим мотоциклом - конечно, Росси мегаопытен, да и к тому же итальянец, как и байк, но все мы помним, что Desmosedici GP славится своим строптивым характером, и далеко не каждый пилот способен к нему приноровиться - на данный момент это лучше всего получилось у австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner).

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

пожалуйста ,)
Firebird29 | 2010-11-09 00:23:04
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата мира MotoGP-2010

Фаерберд - фоты суперовские. Спасибо. Все скачал на память. Еще вчера повесил трех испанчиков на раб.стол - супер вышло.
zzzzz | 2010-11-08 20:23:09
Мариарти - спасибо за поздравления.... То же что -то сентиментальным становлюсь... Прошел год. Как мы начинали его смотреть...
Мы еще на год постарели... будем вспоминать это время золотое... как счастливые моменты нашей жизни... Эх, что ж нас ждет впереди - какие времена... грусные или веселые... но точно всем через 10 лет будем говорить - 2010 был отличный год. И мы были молоды. И болели душой по настоящему.

zzzzz | 2010-11-08 20:12:59
Firebird29, спасибо!
Лисеныш | 2010-11-08 14:04:53
http://s011.radikal.ru/i318/1011/64/6f3cdef51c5f.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1011/ab/ea9d15d396bb.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1011/8d/7f0c6b90b050.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1011/c0/969378b5560a.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1011/d7/0e42a5e40262.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1011/c0/9a5eff745696.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1011/93/17da51080cec.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1011/99/fc9bab2fcd32.jpg
Firebird29 | 2010-11-08 10:08:35
zzzzz, поздравляю. Ты заслужил))))))
Нету ни малейшего желания тебя уколоть. Странно. Сентиментальным становлюсь...

mar1art1 | 2010-11-08 09:50:42
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Валенсии и чемпионата мира MotoGP-2010

Эт точно. Год суперовский. Воспоминания на всю жизнь.
zzzzz | 2010-11-08 00:40:47
Отличный год и много нового на следующий)))))
Soap | 2010-11-08 00:29:54


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...