Moto2: Прототип Suter-BMW могут испытать в Валенсии
Прототип нового мотоцикла Suter с движком от баварской BMW, конструируемого для класса Moto2, может быть испытан уже на последней гонке этого сезона – 7 ноября в Валенсии на треке Ricardo Tormo Circuit.
Пилотом для этого теста станет молодой британец, 17-летний Скотт Реддинг (Scott Redding), который в этом году завоевал уже два подиума в классе
Moto2 на прототипах
Suter.
Как известно, с 2012 года в
MotoGP будет позволено использовать любые двигатели, а не только "хондовские", как сейчас, и вот компания Эскила Сутера уже заранее занялась поиском оптимального двигателя для конкуренции другим байкам.
Эксперты отмечают, что цена только шасси этой ма
шины - примерно 600 000 евро. Правда, это ровно в два раза дешевле, чем, например, арендованный заводской байк.
"Мы увидели новые возможности в правилах, вводимых с 2012 года", - отметил глава компании
Suter Эскил Сутер (Ezkil Suter), сам бывший гонщик. "Мы решили вывести
мотоцикл на трек, чтобы иметь уже готовый к гонкам конкурентоспособный байк к нужному моменту", - добавил он.
"Мы решили использовать
мотор от
BMW S1000RR, потому что у него огромный потенциал, и к тому же он очень компактный - примерно как
мотор от
Honda CBR600, который мы используем в Moto2", - рассказал Сутер. "Поэтому есть много параллелей между нашим байком для
Moto2 и этой машиной, и я подчеркну, что это сырой вариант - мы еще будем его дорабатывать и дорабатывать".
При этом Сутер отметил, что собственно концерн
BMW не оказывает поддержку проекту. "Мы сами купили двигатель и немножко его модифицировали", - отметил он. В ближайших планах - довести машину до веса в 145 кг - чтобы она была полностью готова к гонкам. Сейчас вес получившегося мотоцикла не достигает этой цифры.
Suter Racing Technology AG (SRT) – швейцарская компания со штаб-квартирой в коммуне Турбенталь, кантон Цюрих. Компания была образована как семейное предприятие семейства Сутер в 1996 году. SRT – это специалисты в области создания автомобильных и мотоциклетных рам и шасси, а также других технических решений в области создания технически важных узлов и элементов транспортных средс
тв и гоночных болидов.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Вот именно, в moto2 - все на 600кубовых хондовских, а здесь в шасси Suter вставили 1000кубовый движок BMW. Это первый действующий прототип класса moto1, что заменит motoGP в 2012 году.
канеш классные. Равно как и сузовские. Но вот прототип...... Посмотрим, посмотрим.....
В этой статье написано про Moto2, если не принимать к сведению опечатку "Как известно, с 2012 года в MotoGP будет позволено использовать любые двигатели, а не только "хондовские", как сейчас".
Ведь в классе MotoGP сечас не только хондовские двигатели.
Если я чего-то не понимаю, то дайте ссылку, почитаю, что бы быть в курсе.
Этот байк разрабатывается для motoGP, причём здесь moto2 ?
Никогда никакой БМВ не сможет тягаться с Хондой и Ямахой. Это в машине много места для установки деревянного руля и вставок "а ля дерево". А тут инженерная мысль нужна!