|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают гонщики о минувшем этапеИтак, как мы уже писали, 17 этап чемпионата мира - Гран-при Португалии – выиграл Лоренсо. Кроме него, на подиуме оказались также Росси и Довизиозо. Послушаем, как сами пилоты оценивают прошедшую гонку и то, чего им удалось в ней добиться.Лоренсо: "На прогревочном круге я видел, что там еще было несколько мокрых мест, где поначалу, пока они не досохли, следовало быть особенно осторожным. Я хорошо начал гонку и лидировал, но потом Валентино вырвался вперед и начал уезжать от меня. Его темп был лучше, чем мой. Но трек постепенно высыхал и мой темп улучшался, в итоге я смог закрыть разницу во времени и обойти его. Я очень рад выиграть тут в Эшториле уже в третий раз. Я знал, что могу выиграть тут, на моем любимом треке". Росси: "Как я и говорил накануне, проводить разминку на мокром треке, а гонку на сухом – это сложно. Я рад результатам этого уикенда, мы хорошо поработали над байком на мокрой дороге, и этим утром я был самым быстрым на warm up. Если бы и гонка шла на мокрой трассе, я мог бы быть очень конкурентоспособным. К сухой у нас подготовиться и попрактиковаться шанса не было. Вначале я предпринял несколько рискованных шагов, потому что с настройками все было в порядке, но этого не хватило, потому что Хорхе вошел в свой ритм и стал быстрее меня. И я уже не мог с ним бороться. Я старался хотя бы идти вровень, но и это не удалось – он был слишком быстр. Но в любом случае второе место на португальском этапе это очень неплохо, оно позволило мне вернуться на третью позицию в общем зачете, и от Дани, который на втором месте, я тоже сейчас весьма близко (всего 19 очков). Я рад, что мы улучшили настройки, но все равно придется еще работать – неплохо было бы выиграть в Валенсии, ведь это будет моя последняя гонка с Yamaha". Довизиозо: "Вновь быть на подиуме для нас очень важно. Хочу поблагодарить команду и фанатов за поддержку в этот уикенд. Я не могу быть полностью доволен своим темпом, потому что разрыв с первыми двумя местами весьма велик. Но результат в любом случае позитивный. Ситуация здесь в Эшториле была странной весь уикенд. Все тестовые сессии проводились на мокрой трассе, а гонка в итоге на сухой, и в таких условиях третье место – это все-таки я считаю лучшее на что мы вообще могли рассчитывать. И получили это. Была достаточно агрессивная битва с Симончелли, но с ним всегда так. Мне нужна была стратегия для последнего круга. Он был быстрее меня в Т3 и в Т4 и в шикане тоже всегда обходил меня, но я знал, что его можно удержать на последнем повороте, потому что на прямой у меня чуть большая скорость, это был мой план и это сработало. Сейчас можно даже побороться со Стоунером за четвертое место в чемпионате, и – хотя это трудно, все-таки он был очень быстр пока не упал – это будет нашей целью на следующую гонку в Валенсии – последнюю в сезоне". Следующий, финальный этап чемпионата мира MotoGP-2010, пройдет ровно через неделю – 7 ноября будет разыгран Гран-при Валенсии. Уже многие годы Гран-при Валенсии завершает чемпионат. Гонки MotoGP здесь проводятся с 1999 года. Трек Comunitat Valenciana – один из самых популярных треков серии. Длина трассы – 4 005 метров. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжает 30 кругов – 120,15 км. Ширина трассы – 12 метров. Длина прямого участка – 876 метров. На треке 14 поворотов – 9 левых и 5 правых. Трасса расположена в 10 километрах от аэропорта Валенсии. Несмотря на весьма длинную прямую, этот трек – один из самых коротких и самых медленных треков в календаре MotoGP. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 1:31.002. Гран-при 2008 года был юбилейным, десятым по счету Мото-Гран-при, проводимым на этом треке. В 2009 году Гран-при Валенсии выиграл Дани Педроса, вторым был Валентино Росси, третьим Хорхе Лоренсо. Андреа Довизиозо там финишировал восьмым, а Кейси Стоунер до финиша не добрался. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Лорен - суперский гонщик, живущий в другом измерении http://www.motogp.com/en/photos/2008/Jorge+Lorenzo+suffer+heavy+crash+at+Shanghai+39.
Кстати, это не единственный момент, нецелевого использования транспортного средства... когда сёрфинг надоедает, пилоты начинают со скуки "шары" катать - http://2.bp.blogspot.com/_IF6Q-pCDIYI/Sr9Ke_yVd9I/AAAAAAAAAIY/YrPmjSuF2pM/fuck_yeah.jpg
http://s012.radikal.ru/i321/1011/51/0d5255078d1c.jpg
http://forums.pelicanparts.com/uploads13/lorenzo_fall1209748200.jpg
---------------------------
От Вале - молоток... говорит все как есть.. не так как его некоторые фанаты - тормоза.... выдумывают ЧУШЬ несусветную... А Вале - за такие слова - уважение. Молоток. Не ожидал от него. Правду стал говорить.
Над байком им конечно придется поколдовать, но все таки... Итальянская команда, основным пилотом которой будет не просто многократный чемпион, а итальянец - что может быть лучше?
aloe 13:09:28 - респект и уважуха...
Я болею за Росси. Просто болею и все. Без фанатизма. И с уважением отношусь ко всем гонщикам без исключения. Все они крутые парни, неординарные личности. Мое мнение: объективно Лоренсо в этом сезоне очень силен и стабилен. Его победа в чемпионате заслуженна. Но в следующем сезоне буду конечно же болеть за Росси. Удачи тебе, Вале в новой команде!
Может быть. Но на трон сядет несомненно италиец)))
По большому счету, конечно, это ничего не изменит, но первое место Росси в последней гонке приубавило бы яркости "без-5-минут-чемпиону".
Ну вот и ответ некоторым фанатикам Росси, считающим, что Доктора занимаемое место не интересует, если оно не первое. Советую получше понимать своего кумира...