English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Полные итоги Гран-при Португалии

Итак, как мы уже писали, 17 этап чемпионата мира - Гран-при Португалии – выиграл испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha. Он прошел дистанцию в 28 кругов (117,096 км) за 46:17.962.

Вторым к финишу пришел итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha, его отставание от лидера составило более 8.5 секунды. Третьм гонку закончил итальянец Андреа Довизиозо из Repsol Honda.

Из 17 стартовавших пилотов в премьер-классе до финиша добрались только 13 – сошли по ходу гонки Карлос Чека и Кейси Стоунер, не проехали и первого круга Алеикс Эспаргаро и Бен Спиз.

Итоги Гран-при Португалии-2010, премьер-класс:
1 25 99 Jorge LORENZO SPA Fiat Yamaha Team Yamaha 151.7 46'17.962
2 20 46 Valentino ROSSI ITA Fiat Yamaha Team Yamaha 151.3 +8.629
3 16 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Repsol Honda Team Honda 150.3 +26.475
4 13 58 Marco SIMONCELLI ITA San Carlo Honda Gresini Honda 150.3 +26.534
5 11 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 150.3 +27.154
6 10 14 Randy DE PUNIET FRA LCR Honda MotoGP Honda 150.2 +28.297
7 9 5 Colin EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 150.1 +30.109
8 8 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 149.3 +44.947
9 7 33 Marco MELANDRI ITA San Carlo Honda Gresini Honda 147.8 +1'13.649
10 6 40 Hector BARBERA SPA Paginas Amarillas Aspar Ducati 147.6 +1'17.721
11 5 19 Alvaro BAUTISTA SPA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 147.6 +1'17.908
12 4 7 Hiroshi AOYAMA JPN Interwetten Honda MotoGP Honda 146.8 +1'33.025
13 3 65 Loris CAPIROSSI ITA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 146.5 +1'39.752
Not Classified
71 Carlos CHECA SPA Pramac Racing Team Ducati 144.9 15 Laps
27 Casey STONER AUS Ducati Team Ducati 147.0 24 Laps
Not Starting
41 Aleix ESPARGARO SPA Pramac Racing Team Ducati 0 Lap
11 Ben SPIES USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 0 Lap

Лоренсо по-прежнему естественно гарантированный чемпион, он возглавляет общий зачет, а его отрыв от ближайшего преследователя за одну гонку до конца чемпионата составляет 122 очка, у него сейчас 358 очков. На втором месте по-прежнему Педроса - у Дани 236 очков. На 3 место вернулся Росси – 217 очков. Четвертый Кейси Стоунер - 205 очков. 195 очков - у занимающего пятую строчку Довизиозо. Можно также отметить, что в этом году из 15 прошедших гонок 8 выиграл Лоренсо, 4 Педроса, 3 Стоунер и 2 Росси.

Турнирная таблица премьер-класса сезона MotoGP-2010 после 17 гонок:
1. 99. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), Испания, команда Fiat Yamaha Team, мотоцикл Yamaha (04.05.1987) - 358
2. 26. Дани Педроса (Dani Pedrosa), Испания, команда Repsol Honda MotoGP, мотоцикл Honda (29.09.1985) - 236
3. 46. Валентино Росси (Valentino Rossi), Италия, команда Fiat Yamaha Team, мотоцикл Yamaha (16.02.1979) – 217
4. 27. Кейси Стоунер (Casey Stoner), Австралия, команда Ducati Team, мотоцикл Ducati (16.10.1985) - 205
5. 4. Андреа Довизиозо (Andrea Doviozioso), Италия, команда Repsol Honda MotoGP, мотоцикл Honda (23.03.1986) - 195
6. 11. Бен Спиз (Ben Spies), США, команда Monster Yamaha Tech3, мотоцикл Yamaha (11.07.1984) - 163
7. 69. Ники Хэйден (Nicky Hayden), США, команда Ducati Team, мотоцикл Ducati (30.07.1981) - 163
8. 58. Марко Симончелли (Marco Simoncelli), Италия, команда San Carlo Honda Gresini, мотоцикл Honda (20.01.1987) - 115
9. 14. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), Франция, команда LCR Honda, мотоцикл Honda (14.02.1981) - 110
10. 33. Марко Меландри (Marco Melandri), Италия, команда San Carlo Honda Gresini, мотоцикл Honda (07.08.1982) - 100
11. 5. Колин Эдвардс (Colin Edwards), США, команда Monster Yamaha Tech3, мотоцикл Yamaha (27.02.1974) - 99
12. 40. Эктор Барбера (Hector Barbera), Испания, команда Paqinas Amarillas Aspar, мотоцикл Ducati (02.11.1986) - 82
13. 19. Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), Испания, команда Rizla Suzuki MotoGP, мотоцикл Suzuki (21.11.1984) - 78
14. 41. Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), Испания, команда Pramac Racing Team, мотоцикл Ducati (30.07.1989) - 60>
15. 7. Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), Япония, команда Interwetten Honda MotoGP, мотоцикл Honda (25.10.1981) - 51
16. 65. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), Италия, команда Rizla Suzuki MotoGP, мотоцикл Suzuki (04.04.1973) - 44
17. 36. Мика Каллио (Mika Kallio), Финляндия, команда Pramac Racing Team, мотоцикл Ducati (08.11.1982) - 43
18. 15 Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), Сан-Марино, команда Interwetten Honda MotoGP, мотоцикл Honda - 11
19. 95 Роджер Ли Хэйден (Roger Lee Hayden), США, команда LCR Honda, мотоцикл Honda - 5
20. 64 Коусуке Акийоси (Kousuke Akiyoshi), Япония, команда Interwetten Honda MotoGP, мотоцикл Honda - 4
21. 9 Ватару Йосикава (Wataru Yosikawa), Япония, команда Fiat Yamaha Team, мотоцикл Yamaha - 1

Кубок конструкторов:
1. Yamaha - 379
2. Honda - 331
3. Ducati - 266
4. Suzuki - 101

Командный зачет:
1. Fiat Yamaha Team - 576
2. Repsol Honda Team - 431
3. Ducati Team - 368
4. Monster Yamaha Tech3 - 262
5. San Carlo Honda Gresini - 215
6. Rizla Suzuki MotoGP - 122
7. LCR Honda MotoGP - 115
8. Pramac Racing Team - 103
9. Paginas Amarillas Aspar - 82
10. Interwetten Honda Moto - 66

В классе Moto2 гонку в Эшториле выиграл немец Штефан Брадль (Stefan Bradl) из Viessmann Kiefer Racing на Suter. Он преодолел дистанцию за 46:59.723. Вторым пришел итальянец Алекс Бальдолини (Alex Baldolini) из Caretta Technology Race Dept на I.C.P., отстав всего на 0.068 секунды, а третьим - сан-маринец Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из JiR Moto2 на Motobi, отстав на 2.830 секунды. Лидер общего зачета и досрочный победитель чемпионата в этом классе испанец Тони Элиас (Toni Elias) из Gresini Racing на Moriwaki не финишировал.

Что касается наших соотечественников, то Владимир Иванов (Vladimir Ivanov), выступающий вместе с Элиасом за Gresini Racing на Moriwaki, в этой гонке финишировал 25, отстав от лидера на 1 минуту, 51.690 секунды.

В классе Moto2 на Гран-при Португалии стартовали 37 гонщиков, а доехали до конца 29.

В общем зачете класса Moto2 по итогам последней, шестнадцатой по счету гонки в Португалии, не произошло изменений. Лидером остается испанец Тони Элиас (Toni Elias), команда Gresini Racing, мотоцикл Moriwaki. Сейчас у него 271 очко, напомним что он уже заработал заранее гарантированную победу в этом сезоне. На втором месте остается испанец Хулиан Симон (Julian Simon), команда Mapfre Aspar Team, мотоцикл Suter – 185 очков. На третьем месте итальянец Андреа Ианноне (Andrea Iannone) из Fimmco Speed Up на байке Speed Up – у Андреа 179 очков. На четвертом месте остается швейцарец Томас Лути (Thomas Luthi) из Interwetten Moriwaki Moto2 на Moriwaki - 143 очка. На пятом месте остается итальянец Симоне Корси (Simone Corsi) из JiR Moto2 на Motobi – 129 очков. На шестое место вышел с седьмого венгр Габор Талмаши (Gabor Talmacsi) из Fimmco Speed Up на байке Speed Up – 103 очка, на седьмое место с шестого опустился француз Жюль Клузель (Jules Cluzel) из Forward Racing на Suter – 101 очко. На восьмое место вышел немец Штефан Брадль (Stefan Bradl) из Viessmann Kiefer Racing на Suter – 97 очков. Владимир Иванов имеет в своем активе 2 очка, заработанные на Гран-при Германии, и занимает 37 строчку турнирной таблицы.

В классе Moto2 в этом сезоне из 16 прошедших гонок 7 выиграл Тони Элиас, 3 – Андреа Ианноне, одну – безвременно погибший японец Сойя Томидзава, одну – француз Жюль Клузель из Forward Racing на Suter, одну японец Юки Такахаси из Tech3 Racing на Tech3, одну итальянец Роберто Рольфо из Italtrans S.T.R. на Suter, одну сан-маринец Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из JiR Moto2 на Motobi, и одну – немец Штефан Брадль (Stefan Bradl) из Viessmann Kiefer Racing на Suter.

В кубке конструкторов класса Moto2 в лидеры после португальского этапа выбился Suter – 306 очков, а на второе место опустился лидировавший до того Moriwaki - 296 очков, третий - Speed Up - 212 очков. Четвертое место у Motobi – 184 очка, пятое у FTR - 124 очка, шестое у Tech3 - 99 очков, седьмое у Pons Kalex - 73 очка, восьмое у I.C.P. – 38 очков, девятое у Bimota - 30 очков, десятое у BQR-Moto2 - 30 очков, одиннадцатое – у MZ RE Honda – 26 очков, двенадцатое у Promoharris - 18 очков.

В классе 125сс гонка в Португалии оказалась разделена на две, ее прерывали из-за начавшегося за 16 кругов до конца первой гонки дождя, в итоге подиум сложился следующим образом – первый испанец Марк Маркес (Marc Marquez) из Red Bull Ajo Motorsport на Derbi, он проехал дистанцию за 16:27.878. Вторым финишировал испанец Николас Терол (Nicholas Terol) из Bancaja Aspar Team на Aprilia, отстав от лидера на 0.150 секунды, и третьим пришел британец Брэдли Смит (Bradley Smith) из той же команды, отстав от победителя на 0.212 секунды.

В целом вторую гонку в Португалии в классе 125сс начали 28 пилотов, а финишировали только 15.

В итоге в классе 125сс сейчас ситуация в турнирной таблице складывается следующим образом. В лидерах остается испанец Марк Маркес с 297 очками, на втором месте испанец Николас Терол, у которого 280 очков, третий - пилот команды Tuenti Racing испанец Пол Эспаргаро с 261 очком. Четвертый - британец Брэдли Смит из Bancaja Aspar Team на Aprilia, у него 198 очков. При этом победы в сезоне пока есть только на счету первых трех пилотов - у Маркеса их целых 10, три на счету Эспаргаро и три у Терола. Причем Маркес выиграл пять гонок подряд, потом одну, а потом еще четыре подряд!

В кубке конструкторов класса 125сс лидирует Derbi - 385 очков, вторая Aprilia - 323 очка, 23 очка имеет Honda, 6 - КТМ, и 1 - Lambretta.

Следующий, финальный этап чемпионата мира MotoGP-2010, пройдет ровно через неделю – 7 ноября будет разыгран Гран-при Валенсии.

Уже многие годы Гран-при Валенсии завершает чемпионат. Гонки MotoGP здесь проводятся с 1999 года. Трек Comunitat Valenciana – один из самых популярных треков серии. Длина трассы – 4 005 метров. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжает 30 кругов – 120,15 км. Ширина трассы – 12 метров. Длина прямого участка – 876 метров. На треке 14 поворотов – 9 левых и 5 правых. Трасса расположена в 10 километрах от аэропорта Валенсии. Несмотря на весьма длинную прямую, этот трек – один из самых коротких и самых медленных треков в календаре MotoGP. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 1:31.002. Гран-при 2008 года был юбилейным, десятым по счету Мото-Гран-при, проводимым на этом треке.

В 2009 году Гран-при Валенсии выиграл Дани Педроса, вторым был Валентино Росси, третьим Хорхе Лоренсо. Андреа Довизиозо там финишировал восьмым, а Кейси Стоунер до финиша не добрался.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

А мог бы и Йаноне быть героем дня! Жаль...

mar1art1 | 2010-11-01 12:41:27
Да, Хорхе сегодня и переиграл Росси и вообще шел великолепно! Молодчик!

В классе 125 кубиков - вот где было действительно жарко! Как они там все то позаваливались, то как Маркез чуть себе шею не свернул, держа ручки мота-чтоб ничего не обломалось! И в конце-просто невообразимо-старт с последнего места и финиш на Первом! Ну красавец!

Лисеныш | 2010-11-01 02:16:01
Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Португалии

Поздравляем ЛОРЕНА! Ура! Второй раз - Эшторилл - приз!
Четвертое фото за три дня - СУПЕР!
zzzzz | 2010-11-01 00:15:10


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...