English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Новый электробайк Brammo Enertia Plus

Бренд Brammo представил новый "стритфайтер" на электрической тяге с нулевым соответственно уровнем выбросов. Мотоцикл Brammo Enertia Plus, по громким словам производителя, предназначен "для езды на длинные дистанции".

Напомним, что именно невозможность много проехать без подзарядки - самый основной недостаток электромотоциклов и электроскутеров с пользовательской точки зрения. И именно эту проблему создатели и конструкторы электротранспорта стараются решить в первую очередь.

Литий-ионные батареи, скорость более ста километров в час и дистанция, которую аппарат может проехать без подзарядки - ни много ни мало 130 км (!) - весьма внушительно для электробайков.

На мотоциклы предлагается годовая заводская гарантия. А подзаряжать его можно практически от любого источника электроэнергии. Компания уже собирает предварительные заявки на покупку этих мотоциклов. Первые поставки при этом планируются на 2011 год.

Brammo Inc. – одна из ведущих североамериканских компаний, занимающихся разработками электротехнологий и их применением в двухколесном транспорте и в соответствующих гонках. Кроме моторов, Brammo также выпускает собственные батареи и системы управления двигателями. Brammo имеет дистрибьюторскую сеть в Северной Америке, Европе и Азии.

Базовый байк Brammo Enertia, от которого Brammo Enertia Plus отличается в первую очередь увеличенными показателями скорости и дальности поездки (этот показатель увеличен, кстати, в два раза), продается в США с конца 2008 года. За новый Brammo Enertia Plus просят 9 000 долларов по предзаказу. Предлагаются на выбор четыре цвета - красный, черный, серебристый и синий. Базовая модель Enertia стоит сейчас на 1 000 долларов дешевле, и доступна в зеленом, оранжевом, белом и серебристом исполнении.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...